Итоги выставки МАТЕ Ехро 2015

С 12 по 14 марта проходила III Международная выставка MATE 2015, посвященная инновационным разработкам в сфере IT-технологий. В рамках мероприятия также состоялись шесть конференций, во время которых выступили эксперты, работающие на передовой digital-индустрии.


Следует отметить, что подобное мероприятие проводится в Москве уже третий год подряд и в этот раз собрало под одной крышей более 3,5 тысячи человек. Среди них — руководители компаний, успешные стартаперы, руководители отделов и специалисты из таких успешных компаний, как Intel, Google, Samsung, Cisco, Vkontakte, Mail.ru и Yandex.
Всего на выставке МАТЕ Ехро были представлены более 50 компаний, в числе которых ARProduction, iRidium mobile, MobiAds, KING BIRD, «ВедаПульс», Postsovet, «ТЕЛЕТРЕКЕР», «Трейдматик» SVET и другие. Компания REmoto презентовала систему удаленного управления автомобилем, а молодая команда Fibrum поразила гостей своей простой и в то же время эффективной гарнитурой виртуальной реальности.

Кроме уже привычных Google Glass, на МАТЕ Ехро выступила компания Epson со своим вариантом очков дополненной реальности, а «Бюро Пирогова» представило сразу два впечатляющих макета дополненной реальности с прекрасной детализацией моделей и реалистичным отображением картинки.

Второй по популярности конференцией на МАТЕ стала SNCE, где были представлены кейсы и стратегии по продвижению в социальных сетях. В ходе обсуждения механизмов работы соцмедиапространства выступали руководители отделов SMM, основатели маркетинговых компаний и профессиональные рекламщики, а именно: Дамир Халилов, основатель GreenPR; Михаил Суров, SMM-директор Progression; Павел Таргашин, креативный директор Fistashki, и Феликс Зинатуллин, основатель «Церебро Таргет».

Многих посетителей вдохновила экспозиция 3D-принтеров, которая в ходе всей выставки усердно печатала разнообразные модели. Особенно заинтриговала гостей выставки компания «3D Печка», которая приглашала всех желающих бесплатно пройти 3D-сканирование и при желании напечатать собственную уменьшенную копию.

Неожиданностью для посетителей МАТЕ стало большое количество медицинских стартапов для отслеживания показателей здоровья с помощью носимых гаджетов от компании «ВедаПульс». Кроме того, компания «Медстрах» представила уникальные для российского рынка устройства для мобильной медицины, с помощью которых осуществляется удаленная связь врача и пациента. Большой популярностью среди гостей МАТЕ Ехро пользовался стенд с электромобилями, где на всеобщее обозрение были выставлены сияющие Tesla Model S и Smart Electric Drive.

Более того, на МАТЕ Ехро посетители были приятно шокированы технологией виртуальной реальности, возможность испытать которую предоставила компания «Точка входа». У ее стенда каждый желающий мог примерить популярный в США, но еще не раскрученный в России шлем виртуальной реальности Oculus Rift.

Подводя итоги МАТЕ Ехро, хочется отметить значительный рост популярности инновационных технологий среди российских разработчиков и необычайную активность по сравнению с предыдущим годом отечественных компаний, представители которых успешно перенимают опыт, создают собственные проекты и расширяют горизонты возможностей IT-индустрии.

Новости партнеров
Камера для умного дома с Алисой. Обзор новой IP-камеры Яндекс
Камера для умного дома с Алисой. Обзор новой IP-камеры Яндекс
Почему курс Биткоина застрял на одном уровне, несмотря на огромный спрос компаний? Ответ экспертов
Почему курс Биткоина застрял на одном уровне, несмотря на огромный спрос компаний? Ответ экспертов
Обзор Mech vs Aliens. Бесплатная игра про роботов без рекламы
Обзор Mech vs Aliens. Бесплатная игра про роботов без рекламы