Google меняет правила коммерческого поиска

Как известно, у компании Google есть собственный сервис коммерческого поиска продуктов Product Search. Недавно, в него были добавлены поиск товаров и проверка их наличия по регионам и новые инструменты сравнения продуктов и цен, кроме того, появилось официальное сообщение о новых правилах для он-лайн магазинов ряда стран.

Новые правила должны сделать сервис еще более полезным для его пользователей. В частности, продавец должен будет предоставить информацию о наличии товара, его изображение (желательно добавить 10 дополнительных изображений, что будет довольно трудно, если речь идет о товарах типа сухой детской смеси для новорожденных, фотографировать которую с 10 точек не имеет смысла), указать размеры товара, его категорию и имеющиеся в наличии цвета. Товары придется разбивать по группам, в зависимости от пола и возраста покупателей, и создавать ленту данных, которую проиндексирует поиск Google Product.

С 22 сентября 2011 года компания Google начнет принимать особые меры против ориентированных на Великобританию, Германию, Францию, Японию и США аккаунтов, если они не будут полностью соответствовать указанным выше требованиям.

Новости партнеров
Цены на игровые смартфоны рухнут. Qualcomm готова удешевить самый мощный процессор для Android
Цены на игровые смартфоны рухнут. Qualcomm готова удешевить самый мощный процессор для Android
Как добавить адрес электронной почты для получения кодов подтверждения в WhatsApp, если не приходят SMS
Как добавить адрес электронной почты для получения кодов подтверждения в WhatsApp, если не приходят SMS
Новые спотовые ETF заставят крупных инвесторов покупать альткоины, как это произошло с Биткоином. Почему?
Новые спотовые ETF заставят крупных инвесторов покупать альткоины, как это произошло с Биткоином. Почему?