AMD TressFX: новый уровень реализма в компьютерных играх

Няшка Лара станет еще более няшной

Одной из основных проблем игровых разработчиков на данный момент является реалистичное изображение волос игровых персонажей. Когда Nintendo впервые создала для оригинального Donkey Kong спрайт и назвала его Марио, она нарисовала ему шляпу, потому что анимация волос на том момент была непосильной задачей для любого игрового разработчика. С того момента прошло много времени, появилась живая 3D-графика в реальном времени, но в решении данного вопроса мало что изменилось. И сегодня компания AMD решила предложить свое решение этой проблемы — новую технологию TressFX Hair, которая обещает существенно улучшить положение дел, связанных с внешним видом волос игровых персонажей. И впервые появится она в новой игре Tomb Raider.

Консольные геймеры тоже не должны остаться в стороне — с PlayStation 4 (которую пока никто не видел, даже сам президент Sony Computer Entertainment), пока до сих пор точно неясно, а вот Xbox 720 (она же Durango) должна поддерживать самые современные технологии DirectX.

Источник: Blogs.amd.com