Планшету Microsoft не помогает даже розничная продажа

Несмотря на то, что по первоначальной задумке первый планшет Microsoft — Surface RT — должен был продаваться эксклюзивно через магазины самой Microsoft, компания столкнулась с проблемой низкого спроса на устройство. Исправить эту проблему она решила путем запуска продаж планшета через сторонних продавцов. То есть, пустила новинку в ритейл. Но, как видно, и это решение не привело к успеху.

Такие крупные западные розничные сети как Staples и Best Buy, первыми получившие лицензирование на продажу Surface RT, сообщают об очень низком спросе на первый планшет в истории Microsoft.

Уильям Пауэр из аналитической компании R.W. Baird говорит, что RT-планшет от Microsoft пользуется среди покупателей двух крупнейших западных ретейлеров очень ограниченным спросом. Люди в основном покупают либо iPad от Apple, либо Nexus 10 от Google и Samsung, либо Kindle.

«Представители Best Buy, говоря о планшете Microsoft Surface сразу сообщили нам, что не стоит заострять на нем внимание. Когда мы поинтересовались продажами, то они ответили, что устройство только появилось на рынке, а спрос на него намного ниже, чем на iPad или Kindle Fire»,

— поделился Пауэр.

Источник: Softpedia.com

Новости партнеров
Почему курс Биткоина застрял на одном уровне, несмотря на огромный спрос компаний? Ответ экспертов
Почему курс Биткоина застрял на одном уровне, несмотря на огромный спрос компаний? Ответ экспертов
OPPO отказалась выпускать Android 16 сразу на 30 смартфонов и планшетов. Они не получат обновление
OPPO отказалась выпускать Android 16 сразу на 30 смартфонов и планшетов. Они не получат обновление
На iPhone появился прямой перенос фото в облако Xiaomi Cloud
На iPhone появился прямой перенос фото в облако Xiaomi Cloud