Япония и Южная Корея лидируют в мобильной рекламе

Согласно ABI Research, Япония и Южная Корея лидируют в мобильной рекламе. К 2012 году рынок мобильной рекламы в Японии вырастет до $1.2 млрд, а Южной Кореи – до $684 млн. такие цифры получили сложив заработок в интернете на тизерах, на контекстной рекламе, на баннерах…

Энди Бае (Andy Bae), старший аналитик ABI Research, заявил, что рынки Японии и Южной Кореи очень похожи, так как обладают схожими структурами, стоимостными цепочками, а также сервисами и приложениями. Это, по словам Бае, связано с тем, что мобильные операторы в обеих странах основали собственные агентства по мобильной рекламе. Взаимоотношения между операторами и рекламными подразделениями очень тесные, что отражается в высокой эффективности мобильной рекламы.

Одной из главных причин, по которой мобильная реклама успешна в Японии и Южной Кореи, является также высокое проникновение мобильных сетей третьего поколения с поддержкой технологии HSDPA. Рекламные сообщения в этих странах в большинстве случаев являются не SMS, а MMS. Многие мобильные пользователи расценивают входящие SMS как спам, именно поэтому рекламные компании переориентировались на MMS.

По материалам https://www.abiresearch.com

Новости партнеров
Как узнать нарисовано ли изображение нейросетью. Тестируем сервис проверки на ИИ от Wildberries
Как узнать нарисовано ли изображение нейросетью. Тестируем сервис проверки на ИИ от Wildberries
Как настроить пункт управления в macOS Tahoe и какие кнопки в него можно добавить
Как настроить пункт управления в macOS Tahoe и какие кнопки в него можно добавить
Бычий тренд Биткоина ещё якобы не начался. Почему главная криптовалюта может вырасти до конца года?
Бычий тренд Биткоина ещё якобы не начался. Почему главная криптовалюта может вырасти до конца года?