Sony тесно в Китае и США

На недавней пресс-конференции глава Sony Кацуо Хираи поведал о планах корпорации стать третьим из крупнейших поставщиков смартфонов на нашей планете. Впрочем, как сообщает Reuters, японская технологическая корпорация не проявляет особого интереса к США и Китаю. А это ведь два крупнейших рынка мобильной связи на нашей планете. Корпорация представляет новинки с мыслями о рынке своей родной страны.


Как сказал репортерам Кацуо Хираи:

Нереально делать все одновременно. В США мы постепенно начнем.

Вместо этого, корпорация собирается сосредоточить свое основное внимание на европейском рынке и своей родной стране, Японии, в которой сбывается 60 % смартфонов Sony:

Для нас это два самых важных рынка, и мы собираемся сосредоточить на них существенные ресурсы. Но не в США и Китае.

Эта новость не стала ни для кого сюрпризом. Предыдущий флагман Sony, Xperia Z, появился в США только у одного из операторов страны, T-Mobile. До сих пор неясно, какой оператор будет поставщиком услуг беспроводной связи для новейшего телефона корпорации Xperia Z1. По слухам, это вновь будет все тот же T-Mobile. Американцев это разочаровывает, поскольку Sony успела зарекомендовать себя в качестве поставщика замечательных смартфонов.

Большинство производителей смартфонов проявляют повышенный интерес к рынкам Китая и США. Sony же решила поискать счастья в тех регионах Земли, которые в будущем обретут свое значение в качестве рынка сбыта «умнофонов», отмечает GigaOM.

Новости партнеров
Чем новый процессор Snapdragon 7s Gen 4 отличается от Snapdragon 7s Gen 3 и 7 Gen 4 в телефоне
Чем новый процессор Snapdragon 7s Gen 4 отличается от Snapdragon 7s Gen 3 и 7 Gen 4 в телефоне
Как купить подписку ChatGPT Plus в России дешевле, чем в США
Как купить подписку ChatGPT Plus в России дешевле, чем в США
Объём эфиров ETH на вывод из стейкинга бьёт рекорды. Как это отразится на цене альткоина?
Объём эфиров ETH на вывод из стейкинга бьёт рекорды. Как это отразится на цене альткоина?