McDonald’s начинает дружить с NTT DoCoMo

Два гиганта McDonald’s и NTT DoCoMo подписали соглашение об организации венчурного предприятия, которое будет затрагивать как интересы посетителей сети ресторанов McDonald’s, так и абонентов самого крупного мобильного оператора Японии — NTT DoCoMo.

Бюджет предприятия составляет 300 млн. йен (почти 70 млн. рублей). Целью руководства NTT DoCoMo является реклама услуг и телефонов, способных работать с электронной наличностью.

В скором времени будут организованы различные акции, в которых можно будет получить купоны на скидку, бесплатные мобильные игры, рингтоны, обои и так далее.

Общее число абонентов NTT DoCoMo насчитывает 52 млн. человек. Ежегодно японские рестораны McDonald’s посещают свыше 1.4 млрд. человек.

По материалам https://www.digitalworldtokyo.com

Новости партнеров
Конец эпохи Tizen OS. Samsung прекращает поддержку часов на этой системе
Конец эпохи Tizen OS. Samsung прекращает поддержку часов на этой системе
Аналитик Fundstrat ждёт достижения Эфириумом ценового дна в ближайшие часы. Почему?
Аналитик Fundstrat ждёт достижения Эфириумом ценового дна в ближайшие часы. Почему?
Почему RuStore не вернет на iPhone в России приложения, удаленные из App Store
Почему RuStore не вернет на iPhone в России приложения, удаленные из App Store