McDonald’s начинает дружить с NTT DoCoMo

Два гиганта McDonald’s и NTT DoCoMo подписали соглашение об организации венчурного предприятия, которое будет затрагивать как интересы посетителей сети ресторанов McDonald’s, так и абонентов самого крупного мобильного оператора Японии — NTT DoCoMo.

Бюджет предприятия составляет 300 млн. йен (почти 70 млн. рублей). Целью руководства NTT DoCoMo является реклама услуг и телефонов, способных работать с электронной наличностью.

В скором времени будут организованы различные акции, в которых можно будет получить купоны на скидку, бесплатные мобильные игры, рингтоны, обои и так далее.

Общее число абонентов NTT DoCoMo насчитывает 52 млн. человек. Ежегодно японские рестораны McDonald’s посещают свыше 1.4 млрд. человек.

По материалам https://www.digitalworldtokyo.com

Новости партнеров
Громко, чётко, по‑новогоднему! Топовые беспроводные колонки Tronsmart для праздничных вечеринок
Громко, чётко, по‑новогоднему! Топовые беспроводные колонки Tronsmart для праздничных вечеринок
Как фотографирует лучший камерофон Xiaomi 17 Ultra
Как фотографирует лучший камерофон Xiaomi 17 Ultra
Основатель Cardano назвал политику Трампа угрозой для криптовалют. Но почему?
Основатель Cardano назвал политику Трампа угрозой для криптовалют. Но почему?