McDonald’s начинает дружить с NTT DoCoMo

Два гиганта McDonald’s и NTT DoCoMo подписали соглашение об организации венчурного предприятия, которое будет затрагивать как интересы посетителей сети ресторанов McDonald’s, так и абонентов самого крупного мобильного оператора Японии — NTT DoCoMo.

Бюджет предприятия составляет 300 млн. йен (почти 70 млн. рублей). Целью руководства NTT DoCoMo является реклама услуг и телефонов, способных работать с электронной наличностью.

В скором времени будут организованы различные акции, в которых можно будет получить купоны на скидку, бесплатные мобильные игры, рингтоны, обои и так далее.

Общее число абонентов NTT DoCoMo насчитывает 52 млн. человек. Ежегодно японские рестораны McDonald’s посещают свыше 1.4 млрд. человек.

По материалам https://www.digitalworldtokyo.com

Новости партнеров
Биржа MEXC извинилась перед трейдером за заморозку его крипты на 3 миллиона долларов. Почему это важно?
Биржа MEXC извинилась перед трейдером за заморозку его крипты на 3 миллиона долларов. Почему это важно?
Топовые товары с AliExpress, которые уже купили все кроме тебя
Топовые товары с AliExpress, которые уже купили все кроме тебя
Зачем в России хотят отключать интернет и SMS на сутки? Что такое период охлаждения для сим-карт
Зачем в России хотят отключать интернет и SMS на сутки? Что такое период охлаждения для сим-карт