McDonald’s начинает дружить с NTT DoCoMo

Два гиганта McDonald’s и NTT DoCoMo подписали соглашение об организации венчурного предприятия, которое будет затрагивать как интересы посетителей сети ресторанов McDonald’s, так и абонентов самого крупного мобильного оператора Японии — NTT DoCoMo.

Бюджет предприятия составляет 300 млн. йен (почти 70 млн. рублей). Целью руководства NTT DoCoMo является реклама услуг и телефонов, способных работать с электронной наличностью.

В скором времени будут организованы различные акции, в которых можно будет получить купоны на скидку, бесплатные мобильные игры, рингтоны, обои и так далее.

Общее число абонентов NTT DoCoMo насчитывает 52 млн. человек. Ежегодно японские рестораны McDonald’s посещают свыше 1.4 млрд. человек.

По материалам https://www.digitalworldtokyo.com

Новости партнеров
Оригинальные AirPods или подделка? На что надо смотреть, а на что нет
Оригинальные AirPods или подделка? На что надо смотреть, а на что нет
Путеводитель по самым горячим Телеграм-каналам лета 2025: от мемов до экономики и спорта
Путеводитель по самым горячим Телеграм-каналам лета 2025: от мемов до экономики и спорта
Трейдеры прогнозируют рост Биткоина в июле. Почему этот месяц особенный для криптовалюты?
Трейдеры прогнозируют рост Биткоина в июле. Почему этот месяц особенный для криптовалюты?