iPhone 3GS пока не удается убедить большой бизнес
iPhone 3GS, надо сказать, замечательный смартфон, но он разработан, прежде всего, для потребительского рынка, а не для корпоративного сегмента, и пока Apple не удалось убедить большой бизнес, в особенности финансовые корпорации и страховые компании, что это корпоративный смартфон, пишет PC World.
По словам Стивена Дрейк (Steven Drake), одного из ведущих аналитиков IDC, изначально iPhone был разработан как смартфон для потребительского рынка, но Apple постепенно адаптирует его для корпоративного использования. В настоящее время ряд независимых разработчиков программного обеспечения активно работает в этом направлении, но пока рано говорить, что большой бизнес готов принять iPhone GS в качестве стандартного корпоративного смартфона. В качестве примера можно привести решение Bank of America не отказаться от Blackberry в пользу iPhone GS, так как централизованная система управления данными этого банка тесно связана с Blackberry Enterprise Server.
Что касается привязки iPhone GS к laptop, то полльзователи Blackberry и смартфонов на платформе Windows Mobile уже давно знакомы с этой функцией, но только 2 процента пользуются ею. Более того, здесь без поддержки операторов мобильной связи не получится. Правда, AT&T обещает, что данная услуга скоро будет доступной для пользователей iPhone, хотя дата её запуска остается не известной.
Стоит отметит, что некоторые корпорации, такие как Kraft Foods или Oracle Corp., уже выбрали iPhone GS в качестве корпоративного смартфона. Но банки и страховые компании пока не горят желанием последовать их примеру, заключает PC World.
Источник: PC World