«Билайн» выводит обслуживание клиентов на новый уровень

Получение желаемой информации от оператора связи порой является довольно длительным и нервозным процессом. Вспомните о ситуациях, когда вам приходилось запрашивать историю платежей или детализацию вызовов, и мы держим пари, что вряд ли эти воспоминания будут особо приятными. Российский оператор «Билайн» решил радикально переломить эту ситуацию и максимально облегчить для абонентов доступ к информации, знать которую они имеют полное право.


Если вам нужно получить справку по тому или иному вопросу, у вас есть возможность воспользоваться разделом «Вопросы и ответы», аккаунтами «Билайна» во всех популярных соцсетях или получить консультацию по электронной почте. Разумеется, все эти функции доступны прямо из приложения.

Для установки приложения необходимо быть пользователем смартфона с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и новей, или владельцем любой модели iPhone с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и новей. Пока приложение «Мой Билайн» доступно только для смартфонов, однако в ближайшее время компания планирует выпустить и планшетные версии.

Загрузить приложение «Мой Билайн» можно абсолютно бесплатно прямо сейчас: ссылка App Store, ссылка Google Play.

Новости партнеров
Криптотрейдер потерял 12.5 миллиона долларов на восьми ликвидациях торговых позиций за неделю. Что произошло?
Криптотрейдер потерял 12.5 миллиона долларов на восьми ликвидациях торговых позиций за неделю. Что произошло?
POCO F7 или POCO F7 Pro — какой выбрать? Сравниваем лучшие смартфоны POCO 2025 года
POCO F7 или POCO F7 Pro — какой выбрать? Сравниваем лучшие смартфоны POCO 2025 года
За что проплаченные блогеры хвалят Nothing Phone (3)
За что проплаченные блогеры хвалят Nothing Phone (3)