Apple теряет авторитет у «школоты»

По данным маркетингового агентства Buzz Marketing Group, компания Apple теряет популярность среди американских тинейджеров. «Подростки говорят, что они отвернулись от Apple», — цитирует деловое издание Forbes.

Apple провела большую работу по привлечению старшего поколения пользователей, но не смогла установить связь с подростками, поэтому последним пришлось искать альтернативу iPhone и iPad среди Android-устройств и Surface.

В то же время Forbes приводит данные других маркетинговых исследований. Согласно опросу, проведенному фирмой Smarty Pants, 67 процентов тинейджеров из обеспеченных семей своим следующим телефоном видят iPhone. На втором месте Samsung — 22 процента. Довольно неплохой результат, учитывая высокую популярность продукции Apple среди американцев.

На падение рейтинга Apple повлияли не только проблемы с программным обеспечением, но также агрессивная маркетинговая кампания Samsung, выставляющая iPhone «мобильным устройством для предков». Galaxy S III, напротив, позиционировался как «клевый инновационный смартфон для молодежи».

Однако не стоит воспринимать эти данные категорично. Все в жизни движется по циклам. Apple просто необходимо сосредоточиться на инновациях и подростки сами вернутся, говорит представитель Buzz Marketing Group.

Источник: Electronista.com

Новости партнеров
Что должно произойти с ФРС США для резкого роста Биткоина: мнение экономиста
Что должно произойти с ФРС США для резкого роста Биткоина: мнение экономиста
Apple вернула нормальную галерею на iPhone. Обзор приложения «Фото» из iOS 26
Apple вернула нормальную галерею на iPhone. Обзор приложения «Фото» из iOS 26
Как безопасно пользоваться мессенджером MAX на Android и не слить данные
Как безопасно пользоваться мессенджером MAX на Android и не слить данные