Серия Canyon X-Ray в дизайне от Хью Терви
Горинхем, Нидерланды – компания Canyon представляет новый дизайн серии оригинальных устройств Canyon X-ray. Автором концепции оформления этой линейки является английский дизайнер-виртуоз Хью Терви (Hugh Turvey), всемирно известный благодаря своим сногсшибательным работам, стилизованным под рентгеновские снимки.
Продуктовая линейка Canyon X-ray поступит в продажу осенью 2011 года. Пользователям будут доступны:
• Проводные и беспроводные оптические мыши с разрешением 1000 dpi
• Мобильные акустические системы формата 2.0
• «Диджейские» и «Пилотские» стерео наушники
• Виниловые наклейки для ноутбуков
• Рюкзаки с отделением для ноутбуков с диагональю экрана 15,6”
• Сумки для ноутбуков с диагональю экрана 13,3” и 15,6”
• Чехлы для ноутбуков с диагональю экрана 10”, 13.3” и 15,6”
«Привлечение именитого дизайнера Хью Терви к созданию серии X-Ray стало новым этапом в развитии уникальных линеек Canyon и нашим вкладом в популяризацию компьютерной периферии с дизайнерским оформлением. – Прокомментировал Владислав Олинов, руководитель департамента маркетинга дистрибьюторской компании EASA. — А самое важное, на мой взгляд, это то, что пользователь не будет переплачивать за уникальное оформление, он получит оригинальный продукт по доступной цене»
О Хью Турви (Hugh Turvey):
Хью Терви – дипломированный дизайнер, ученик знаменитого английского фотографа Гирида Манковица (Gered Mankowitz), с помощью которого Терви и открыл для себя удивительный мир фотографии. На протяжении 1996/1997 годов, после того, как к нему обратились за помощью в создании альтернативного «открывающего все нутро» изображения для обложки музыкального альбома, он начал экспериментировать с рентгеновской/теневой фотографией. Получив одобрение со стороны Научной Библиотеки Фотографий (Science Photo Library), он создал расширенную серию цветных «рентгеновских» изображений объектов повседневного быта, которая впервые была опубликована 4 апреля 1999 года в британском журнале The Observer Magazine, LIFE. В тот же год в Credit Suisse заметили работы Хью, в результате чего дизайнер создал 6 потрясающих «рентгеновских» рекламных ролика для европейского ТВ.