Новый фильм BBC раскрывает трюки Facebook, Snapchat и Twitter, которые вызывают зависимость

Инсайдеры из Кремниевой долины поделились информацией с BBC, согласно которой, технологические компании используют различные трюки и уязвимости в человеческой психологии для вызывания зависимости от своих продуктов. Мы давно обсуждаем тему зависимости от современных технологий. Возможно, для этого есть некоторые основания.

Согласно сообщению, Facebook, Snapchat, Twitter и другие компании намеренно разрабатывают интерфейс своих продуктов таким образом, чтобы он вызывал у людей привыкание и заставлял тратить на социальные сети больше своего времени.

Аза Раскин, создатель бесконечной прокрутки, говорит, что по страницам социальных сетей будто рассыпан визуальный наркотик, к которому пользователи привыкают все больше и больше.

Бывший руководитель Jawbone и Mozilla подтверждает, что за каждым элементом интерфейса стоят тысячи инженеров и компании, которые изучают привычки людей и их реакцию на те или иные элементы. От этого зависит все, включая цвет кнопки «like».

Бывший инженер Facebook Сэнди Паракилас, который покинул компанию в 2012 году, рассказал BBC, что руководство социальной сети полностью осознает, что все их действия направлены на выработку привыкания у людей. Бизнес-модель социальной сети состоит в том, чтобы заставить людей тратить на нее как можно больше своего времени, после чего Facebook продает это время рекламодателям.

Вице-президент Facebook по партнерским связям и продуктам сказал BBC следующее:

Мы работаем со сторонними лицами, которые изучают привычные формы поведения людей на нашей платформе и в Интернете, и пытаются понять, существуют ли элементы, которые приносят вред людям.

Пресс-секретарь Facebook рассказал Business Insider, что намерения компании самые лучшие:

Обвинения, возникшие в процессе создания BBC Panorama, неточны. Facebook и Instagram были предназначены для того, чтобы связать людей с их друзьями, семьей и тем, что им нужно. Продукты могут связать вас с любимыми людьми, которые живут далеко или присоединить к сообществу людей, которые разделяют ваши интересы и поддерживают то, что для вас важно. Именно эта цель лежит в основе каждого дизайнерского решения, и ни на одной стадии приоритетом не становится вызывание привязанности.

Документальный фильм BBC Panorama транслируется в Великобритании. В нем рассказывается не только о Facebook, но и о Snapchat с Twitter. Создатель Snapchat уже заявил в адрес BBC, что его компания не использует визуальные трюки. В Twitter отказались от дачи комментариев.

Новости партнеров
Обычные инвесторы окончательно осознали риск обвала доллара. Что это значит для рынка криптовалют?
Обычные инвесторы окончательно осознали риск обвала доллара. Что это значит для рынка криптовалют?
Вышел vivo X300 — лучший флагман на Android, который круче Xiaomi и Apple, а стоит всего 50 тысяч
Вышел vivo X300 — лучший флагман на Android, который круче Xiaomi и Apple, а стоит всего 50 тысяч
Как распознавать музыку через Shazam на iPhone без установки приложения
Как распознавать музыку через Shazam на iPhone без установки приложения