Tegra 3 будет иметь 12 шейдеров
NVIDIA предоставила некоторые дополнительные сведения о своей новейшей мобильной платформе — Tegra 3. Как заявил Майк Рейфилд (Mike Rayfield), руководитель проекта Tegra, этот однокристальный процессор имеет 12 шейдеров, но они не поддерживают тенологию Ray Tracing (трассировка лучей).
Кстати, хотя NVIDIA утверждает, что Tegra 3 может отображать графику в разрешении 2560×1600, не стоит обольщаться насчет этого, так как вряд ли кто-либо станет выпускать цифровой контент в таком разрешении.
По идее, серийное производство Tegra 3 должно начаться в августе. Это означает, что в лучшем случае коммерческие продукты на базе этой платформы появятся в продаже только через год после этого.
Источник: Fudzilla.com