NVIDIA: Все-таки GPU важнее
Словесная война между NVIDIA и Intel продолжается, и каждая сторона не упускает возможности, чтобы сделать очередные выпады в адрес оппонента. Теперь дело уже доходит до новейших процессоров Intel, Core i7. Как в свое время заявил процессорный гигант, они способны увеличить производительность настольных систем до 80 процентов. Если честно, цифры 320-8080.ru производят сильное впечатление на кого угодно, но только не Пат Петерсен (Pat Petersen), главного технического специалиста в отделе технического маркетинга в NVIDIA.
Кстати, NVIDIA обнародавала свои собственные данные, полученные с помощью таких игр как Crysis Warhead, Fallout 3, Call of Duty: World at War и Far Cry при разрешении 1920×1080, но без сглаживания (Anti-Aliasing — AA) или анизотропной фильтрации (Anisotropy Filtering — AF). Итак, система на базе Core 2 Duo E8400 и GeForce GTS 250 показала результат 41,6 кадров в секунду. Для сравнения, система на базе Core i7 965 и с такой же графической подсистемой дала результат 42,4 кадров в секунду. Но при помощи карт GeForce GTX 260, установленных в конфигурации SLI, она показала уже 59,4 кадров в секунду. Остается только напомнить, что GeForce GTX 260 обладает 216 потоковыми процессорами. По мнению Пат Петерсен, когда играешь при высоком разрешении, разница между Core i7 и Core 2 Duo исчезает, и вместо дорогого процессора лучше купить дорогую графическую карту, так как такие процессоры справляются со всеми современными играми. Правда, почему-то он предпочел умалчивать тот факт, что более мощная графическая подсистема, скажем, 3xSLI может создать такую нагрузку на процессор, что никакой Core 2 Duo не выдержит, и только Core i7 может справиться с такими задачами.
Одним словом, NVIDIA хочет, чтобы вы, дорогие читатели, покупали её графические карты, и как можно больше.А то, что производительность любой системы напрямую зависит от сбалансированности её конфигурации, кажется, все знают.
Источник: Tom’s Hardware