В далёком 1984 году талантливый японский гейм-дизайнер Генъё Такэда из компании Nintendo создал аркадный симулятор бокса Punch-Out!! Уникальность его заключалась в том, что игрок видел своего персонажа не сбоку, как в большинстве файтингов того времени, а из-за его спины. Игра оказалась настоящей революцией для своего времени и получила несколько продолжений. В 2006 году успех симуляторов бокса был закреплён игрой Wii Sports, которая разошлась сумасшедшим тиражом, составляющим более чем 80 миллионов копий. Теперь же компания Nintendo решила изобрести жанр заново, а появившаяся на свет игра получила название ARMS. Что же в ней такого необычного? Сейчас я вам расскажу обо всём по порядку.
Если вы являетесь поклонником таких замечательных видеоигр, как ICO, The Legend of Zelda: Wind Waker, Journey, The Last Guardian и The Witness, вам определённо стоит попробовать новую адвенчуру Rime от разработчиков из испанской студии Tequila Works. Эта удивительно красочная история позволит вам провести пару вечеров в незабываемом сказочном мире, отвлечься от бытовых забот и отдохнуть душой. Игра вышла одновременно для платформ PlayStation 4, Xbox One и PC, так что опробовать её и прикоснуться к прекрасному может любой желающий.
Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Игровая консоль Sony PlayStation 3 поступила в продажу в 2006 году, более десяти лет назад. Для японской приставки было выпущено огромное количество видеоигр, включая такие эксклюзивные хиты, как Uncharted, Heavenly Sword, LittleBigPlanet, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, Gran Turismo 5, Demon’s Souls, God of War III, Heavy Rain, infamous, Killzone 2, MotorStorm, Resistance: Fall of Man и множество другие. За свой жизненный цикл консоль пережила несколько ревизий, постоянно меняя форм-фактор, а также была продана тиражом около 90 миллионов коробок. 29 мая компания Sony объявила о том, что прекращает производство приставки прошлого поколения.
Вам никогда не хотелось отправиться в путешествие в далёкий неизведанный мир? Например, на другую планету, находящуюся в сотнях тысяч световых лет от Земли? Сделать это при помощи существующих на сегодняшний день технологий просто невозможно. Может быть, наши потомки однажды и научатся путешествовать на такие огромные расстояния, но пока нам остаётся лишь мечтать. С другой же стороны, есть один замечательный способ, благодаря которому можно оказаться практически где угодно. Способ этот называется «виртуальная реальность». А посетить далёкую планету нам с вами поможет игра Farpoint, вышедшая эксклюзивно для игровой консоли Sony PlayStation 4 и шлема PlayStation VR.
Есть в игровой индустрии человек, которого зовут Эд Бун. И живет он тем, что начиная с 1992 года делает одну и ту же игру — Mortal Kombat. С переменным успехом игры этой замечательной серии завоевали сердца геймеров со всего света. Но, согласитесь, 20 лет делать одну и ту же игру – это попахивает некой стагнацией. Поэтому когда в 2013 году вышла Injustice: Gods Among Us, лично я надеялся получить совершенно новый файтинг от мастеров своего дела, но вместо этого получил «Mortal Kobmat про Бэтмена, Супермена и их друзей». И вот, спустя 4 года, Эд Бун и подконтрольная ему NetherRealm Studios выпускают продолжение супергеройского файтинга.
Сегодня я бы хотел рассказать вам об очень необычной видеоигре под названием Sexy Brutale. В современной игровой индустрии часто случается так, что отличные игры, лишённые крупного маркетингового бюджета, остаются за бортом популярности и народного признания. Проще говоря, о них просто никто не знает, так как небольшие студии не в состоянии донести информацию до миллионов геймеров по всему миру. В случае с детективной адвенчурой Sexy Brutale получилась примерно такая же история. Считаю своим долгом исправить подобную несправедливость с помощью этого обзора.
В наше время уже никого не удивить переносом даты релиза какой-либо игры на год, а то и на пару лет вперёд. Со стремительным развитием технологий, усложнением графических движков, а также с увеличением производственного штата ААА-проектов до нескольких сотен человек, издательствам приходится тратить дополнительное время на полировку своих игр. А уж такие компании, как Rockstar Games, и вовсе не могут себе позволить ударить в грязь лицом перед многомиллионной армией фанатов. Именно поэтому разработчики игры Red Dead Redemption 2 решили взять дополнительное время на доработку своего вестерна.
Сегодняшние видеоигры – в большинстве своём представляют собой увлекательные и достаточно комплексные произведения, которые легко можно сравнить с кинофильмами или даже с хорошими книгами. Но видеоигры – это развлечение прежде всего визуальное, требующее от игрока, чтобы тот смотрел на экранный интерфейс, читал диалоги и прочие тексты, а также созерцал окружающие его красоты. Может ли слепой с рождения человек насладиться всем этим? Как оказалось, вполне может. Хоть и не совсем так, как делают это зрячие люди.
В 2006 году на свет появилась игра Prey, рассказывающая историю индейца племени чероки по имени Томми, противостоящего злобным инопланетным захватчикам. Сюжет игры заканчивался на самом интересном месте, поэтому многие с нетерпением ждали выхода сиквела. Шли годы, а продолжение всё не появлялось. В 2009 году права на франшизу были проданы издательству ZeniMax, а спустя ещё два года стало известно, что разработка Prey 2 прекращена. Лишь в 2016 году Bethesda сообщила своим поклонникам, что серию решено было начать с чистого листа, оставив историю индейца Томми в прошлом. За разработку «ребута» отвечало американское подразделение студии Arcane Studios. 5 мая 2017 года Prey поступила в продажу, и я спешу поделиться с вами своими впечатлениями от игры.
Игры жанра survival horror пользуются неизменной популярностью. И в этом нет ничего удивительного. Многим геймерам элементарно не хватает в жизни острых ощущений, а с помощью видеоигр-ужастиков можно получить дозу адреналина без реальной угрозы для своего здоровья. Замечательных игр в этом жанре в последние годы выходит огромное количество, причём напугать вас могут не только высокобюджетные проекты от крупных издательств (вспомнить хотя бы недавний Resident Evil VII), но и игры от небольших инди-студий. Как, например, Outlast 2, о которой я бы и хотел сегодня рассказать.
Продолжения легендарных серий видеоигр всегда интересны по множеству причин. Во-первых, можно узнать, что же случилось с главными героями после финальных титров предыдущей игры. Во-вторых, благодаря неизбежному техническому прогрессу, игры становятся всё более впечатляющими с визуальной точки зрения. В-третьих, игроки надеются вновь ощутить давно забытые эмоции и снова вернуться в полюбившийся виртуальный мир. Но иногда что-то идёт не так, и вместо долгожданного продолжения мы получаем нечто совершенно невнятное. Ярким примером подобной неудачи является игра Syberia 3.
Японские ролевые игры всегда занимали особое место в моём сердце. С теплом вспоминаю школьные годы, когда по вечерам с головой уходил в замечательные JRPG вроде Star Ocean: The Second Story, Tales of Destiny и Final Fantasy VII. Но особняком на фоне остальных игр всегда стояла серия Persona. Мрачные истории о современных японских школьниках, противостоящих древним демонам и своим внутренним страхам, очаровывали и манили, выгодно отличаясь от уже набивших оскомину сюжетов про сказочное средневековье. Сегодня я бы хотел рассказать вам о пятой номерной игре этой великолепной франшизы, которая является эксклюзивом игровых консолей PlayStation 3 и PlayStation 4. Честно говоря, мне сейчас даже немного не по себе от того, как много я должен вам рассказать об этой игре, настолько она огромна и комплексна.
В последние годы крошечные независимые студии разработчиков видеоигр переживают необычайный творческий подъём. С завидным постоянством они создают невероятной глубины и красоты игры вроде Journey, What Remains of Edith Finch и INSIDE. Игра Little Nightmares, недавно вышедшая для PC, PlayStation 4 и Xbox One, продолжает эту замечательную традицию и переносит игроков в атмосферный мрачный мир, полный кошмарных созданий, опасностей и приключений.
Гоночные видеоигры бывают разными. Есть, например, профессиональные автомобильные симуляторы вроде Gran Turismo и Forza Motorsport, в которых ежесекундно обсчитываются сотни физических параметров, а каждая реально существующая трасса воспроизведена в игре с фотореалистичной точностью. Но встречаются также безумно увлекательные и весёлые аркады, ведь не всем геймерам по душе вычурная серьёзность упомянутых выше автосимуляторов. Mario Kart как раз относится к последним. Эта серия игр Nintendo, дебютировавшая в далёком 1992 году, быстро обрела культовый статус и породила, по сути, отдельный поджанр гоночных игр. Сегодня я расскажу вам о новой игре Mario Kart 8 Deluxe для консоли Nintendo Switch.
В наше непростое время с засильем насквозь реалистичных и мрачных игр, симуляторов выживания и ежегодных одноразовых аттракционов про военные действия в будущем порой так хочется окунуться в объятия красивой сказки. Без кислых щей реализма и прочих атрибутов современного игропрома. Поэтому, если ваша геймерская душа жаждет чего-то доброго и светлого, наше сегодняшнее повествование для вас. Налейте себе имбирного чаю, усядьтесь поудобнее, мы начинаем. Итак, в далеком-далеком королевстве…
Старая английская пословица гласит: «Смейся — и весь мир будет смеяться вместе с тобой, плачь — и ты будешь плакать в одиночестве». Чаще всего провалы в индустрии игр сопровождаются тусклыми продажами нового тайтла или внутренними проблемами огромной студии. Но у No Man’s Sky были очень хорошие продажи. Небольшая инди-разработка стала вторым по величине выпуском на PlayStation 4 всех времен. Сотни тысяч копий были проданы на PS4 и ПК. Небольшой штат разработчиков Hello Games — а их было чуть больше десяти человек — мгновенно стали миллионерами. Но в этой бочке меда была изрядная порция дегтя. Более того, события разворачивались так, что мед пришлось буквально собирать по крупицам.
Мечты геймеров про Half-Life 3, возможно, так никогда и не осуществятся. Компания Valve и без того не особо любит распространяться на тему продолжения игры, а тут ещё и регулярные увольнения ключевых фигур, причастных к написанию сценариев предыдущих частей легендарной серии научно-фантастических шутеров от первого лица. На этот раз компанию покинул Чет Фалисек, являющийся соавтором сюжета таких игр, как первые два эпизода Half-Life 2, обоих Left 4 Dead, а также дилогии Portal.
Сегодня без всяких предварительных анонсов японская компания Nintendo представила миру новую версию карманной консоли под названием New Nintendo 2DS XL. Как уже понятно из названия, хендхелд обзавёлся новым железом и куда более большим экраном в отличие от своего предшественника Nintendo 2DS и теперь будет выпускаться в новом форм-факторе, напоминающем традиционные консоли семейства 3DS. Устройство поступит в продажу уже 28 июля по цене 9999 рублей.
С момента изобретения кубиков конструктора Lego в далёком 1949 году, одноимённой датской компании удалось завоевать любовь сотен миллионов детей по всему миру. Игрушечная империя давно уже вышла за рамки детских магазинов, начав разрабатывать видеоигры, а также создавать полнометражные анимационные фильмы по мотивам популярных франшиз. Одной из таких игр стала Lego City Undercover, изначально вышедшая в 2013 году для консоли Nintendo Wii U. В текущем же году игру переиздали для нескольких новых платформ, именно поэтому я бы хотел вместе с вами освежить воспоминания об этом весёлом экшене.
В конце 80-х и начале 90-х годов огромную популярность завоевал игровой жанр JRPG. Японские ролевые игры отличались от западных коллег глубиной сюжета, проработкой персонажей, необычностью сеттинга, а также непривычной пошаговой боевой системой. Именно тогда на свет появились культовые ныне серии Final Fantasy, Shin Megami Tensei и Dragon Quest. Правда вот в последние годы в жанре наблюдался ощутимый спад, из-за чего современные игроки начали понемногу забывать о его существовании. Японское издательство Square Enix планирует вернуть JRPG в строй, поэтому регулярно выпускает игры вроде Bravely Default или I Am Setsuna. Именно о последней, которая вышла 3 марта для консоли Nintendo Switch, я бы и хотел вам сегодня рассказать.