В чем Google впервые превзошла Amazon?

На рынке периодически появляются новые категории девайсов. Некоторые из них становятся невероятно популярными. Пример таких устройств — смартфоны. Другие же менее интересны широкой аудитории. Впрочем, порой проходит не один год, прежде чем новые девайсы получают распространение. И со временем определяются лидеры нового сегмента рынка. Недавно анонсировавшей рассмотренную ранее очередную версию развиваемой ею мобильной ОС, Android P, компании Google удалось превзойти Amazon в том, в чем Amazon лидировала с самого начала.

Поставки Google Home и Mini превзошли поставки Amazon Echo

Amazon предложила первую Amazon Echo еще в 2015 году. В качестве первого продукта новой категории, Echo обладала самой большой долей рынка уже использующихся девайсов и ежеквартально продолжала лидировать по продажам. Так было до первого квартала текущего года. Умные колонки — самая динамично развивающаяся категория технологических продуктов, сочетающих в себе колонку и программное обеспечение виртуального персонального ассистента. За трехмесячный период, с января по март 2018 года, по данным Canalys, на мировой рынок было поставлено 9 миллионов устройств этой категории. Рост в сравнении с соответствующим показателем минувшего года составил впечатляющие 210%. Но компании Google удалось превзойти Amazon по показателю поставок в этом рыночном сегменте, о чем сообщается в заметке Алана Фридмэна (Alan Friedman), опубликованной ресурсом phonearena.com.

В течение первого квартала текущего года на мировой рынок было поставлено 3,2 миллиона Google Home и Google Home Mini. И это превосходит показатель объема поставок умных колонок Echo от Amazon, составляющий 2,5 миллиона девайсов. Следует дополнительно подчеркнуть, что компании Google впервые удалось превзойти Amazon по показателям поставок умных колонов в течение квартала.

Рост поставок Google Home и Mini — 483%

Еще более впечатляет рост поставок умных колонок Google, составляющий 483%. Для сравнения: аналогичный показатель Amazon — 8%. За рассматриваемый период 4,1 миллиона умных колонок были поставлены в США. В Китае было поставлено 1,8 миллиона цифровых устройств этой категории продуктов.

Почему Apple HomePod не вошла в число самых популярных умных колонок?

Третьим поставщиком умных колонок стал китайский вендор Alibaba с показателем в 1,1 миллиона девайсов. Компания Apple также предлагает потребителям свои умные колонки — HomePod. И показатели ее поставок не отражены в числе лидеров, а вошли в категорию «Другие». Другими вендорами, помимо четырех ведущих поставщиков умных колонок, было поставлено в совокупности 1,56 миллиона устройств. Впрочем, Apple начала предлагать свою умную колонку только 9 февраля 2018 года. Таким образом, ее продукт был представлен на рынке только в течение двух неполных месяцев в течение первого квартала текущего года.

Обсудить важный успех Google и дальнейшие перспективы совершенствования умных колонок читатели могут в Telegram-чате.

Новости партнеров
Выбрал лучшие смартфоны Xiaomi до 10000 рублей. Все работают как часы
Выбрал лучшие смартфоны Xiaomi до 10000 рублей. Все работают как часы
Apple выпустила macOS Tahoe 26.1. Стоит ли обновлять Mac на новую версию ОС и что нового в ней появилось
Apple выпустила macOS Tahoe 26.1. Стоит ли обновлять Mac на новую версию ОС и что нового в ней появилось
Парламент Германии рассмотрит вопрос признания Биткоина стратегическим активом. Возможно ли это?
Парламент Германии рассмотрит вопрос признания Биткоина стратегическим активом. Возможно ли это?