WD приняла участие в Форуме Digital Consumer Channel

Москва, – 30 июня 2010 г. – Компания WD® , крупнейший в мире производитель нако-пителей, приняла участие в Форуме DCC, состоявшемся в рамках DISTREE ИТ-недели в Нахабино. Форум DCC проводился уже в седьмой раз, ежегодно на нем в неформальной обстановке встречаются более 500 руководителей ИТ-компаний из России и СНГ.

Стенд Western Digital и презентации компании (посвященные компонентам и внешним накопителям) вызвали особый интерес у участников форума – в этом году компания добилась лидирующего положения на рынке. Профессионалам IT индустрии были представлены новые продукты и решения WD, также состоялся ряд важных деловых встреч с представителями региональных и федеральных компаний.

Директор по маркетингу в России и СНГ Ирина Юдина прокомментировала участие в мероприятии: «Главное достоинство форума DCC – привлечение значимого числа ритейлеров и реселлеров, и нашими задачами были знакомство с новыми игроками рынка, обсуждение сотрудничества с региональными компаниями, а также обратная связь о продажах продуктов WD, что и было реализовано. В этом году мы принимали поздравления – в связи с сорокалетием компании и новым лидирующем положением Western Digital»

Форум Digital Consumer Channel объединяет всех участников розничного канала России и стран СНГ: производителей электроники, дистрибуторов и розничных продавцов техники. За три дня проводится множество заранее спланированных переговоров, презентаций, конференций и личных встреч. Аккредитованные участники могут назначить личную встречу с сотрудниками HKC на специализированном веб-сайте.

Новости партнеров
Советник Трампа считает, что медвежий тренд для Биткоина не начнётся ещё как минимум несколько лет. Почему?
Советник Трампа считает, что медвежий тренд для Биткоина не начнётся ещё как минимум несколько лет. Почему?
Чем iPhone 17 Pro будет лучше iPhone 17 Air: пять ключевых отличий
Чем iPhone 17 Pro будет лучше iPhone 17 Air: пять ключевых отличий
Почему Google Pixel 10 Pro XL единственный настоящий флагман в новой линейке
Почему Google Pixel 10 Pro XL единственный настоящий флагман в новой линейке