Выше, дальше и точнее!

Canyon выступил спонсором Чемпионата Москвы по скалолазанию 2011.

Москва, 29 апреля 2011 г. — компания Canyon, один из наиболее динамично растущих брендов на европейском рынке потребительской электроники и периферийных устройств, выступил спонсором Чемпионата Москвы по скалолазанию в дисциплине боулдеринг.

Боулдеринг – одна из дисциплин спортивного скалолазания, заключающаяся в преодолении серии коротких трасс максимальной сложности на высоте до 4,5 метров. Выигрывает тот, кто пролезет максимальное количество трасс за минимальное количество попыток. Боулдеринг – это уникальное сочетание силы, выносливости, координации и техники! Эмоциональности состязаниям придаёт лазание без страховочных систем.

Соревнования прошли 23-24 апреля 2011 года на специально построенном скалодроме во Дворце детского спорта. В этом году в чемпионате приняло участие 58 скалолазов (20 девушек, 38 мужчин), среди которых были как лидеры российской сборной и мирового рейтинга, так и спортсмены, впервые участвующие в состязаниях уровня Чемпионата города.

Пройдя все этапы соревнований, Чемпионами Москвы 2011 по скалолазанию в дисциплине «боулдеринг» стали Воробьев Валерий и Соротокина Анна, показавшие поистине великолепные результаты.

Новости партнеров
Google делает нас более глупыми и влияет на нашу креативность
Google делает нас более глупыми и влияет на нашу креативность
18 новых устройств, которые Apple представит до конца 2025 года
18 новых устройств, которые Apple представит до конца 2025 года
Sotheby’s выставляет на продажу крупнейший марсианский метеорит. Оплата принимается в Биткоине
Sotheby’s выставляет на продажу крупнейший марсианский метеорит. Оплата принимается в Биткоине