64-летная женщина-геймер судится с разработчиком за сломанный внутриигровой предмет

Для многих людей многопользовательские игры являются не только способом завести новых друзей и самоутвердиться, но и в некоторых случаях становятся единственным средством и местом, где игроки могут отстраниться от мира реального. Иногда эти люди вообще перестают понимать, где реальность, а где виртуальность.

Истории о том, что некоторые внебрачные сыны и дочери Абрамовичей вкладывают в игру тысячи и даже сотни тысяч долларов (вместо того, чтобы найти для них более полезное применение) на покупку каких-нибудь сверхэпических доспехов и оружия в Сети, встречаются нередко. Однако чужие деньги считать мы не будем — это дурной тон. В конце концов эти деньги люди сами заработали, и им самим лучше знать, как ими распоряжаться.

Сегодня речь пойдет о случае, произошедшем в Южной Корее, где 64-летняя женщина попыталась засудить разработчика многопользовательских онлайн-игр, компанию NCsoft, за уничтоженный внутриигровой предмет.

Источники сообщают, что женщина играла в популярную игру Lineage, где игрокам позволяется зачаровывать доспехи и оружие, чтобы те становились мощнее. Но хитрость заключается в том, что существует определенный порог зачаровывания (или заточки), после которого предмет при следующей заточке можно сломать. Так вот случилось так, что женщина «случайно» сломала очень редкий меч, чья стоимость в нашем бренном реальном мире составляет (только вдумайтесь: цена пикселей)… 28 тысяч долларов!

Женщина заявляет, что она, зная о правилах, никогда бы не стала зачаровывать этот меч самостоятельно и сделала это совершенно случайно, когда зачаровывала другие предметы, лежащие в рюкзаке ее персонажа. Разработчик и издатель игры NCsoft отказал в восстановлении этого предмета, и женщина решила подать на него в суд.

Согласно игровым логам, женщина действительно продолжила зачаровывать другие предметы даже после того, как сломала редкий меч, что косвенно говорило бы о том, что она действительно сделала это случайно и даже не заметила. Но суду компания-разработчик предоставила правила пользовательского соглашения, в которых ясно и четко указано, что компания не обязана восстанавливать вещи в таких случаях.

Следует отметить, что фигурирующей игрой в этом случае является первая часть MMORPG Lineage, выпущенная еще в далеком 1998 году, но до сих пор пользующаяся популярностью у южнокорейских геймеров и оттого поддерживаемой разработчиком.

Новости партнеров
Долгосрочные держатели Биткоина накопили рекордное количество монет за месяц. Почему это важно?
Долгосрочные держатели Биткоина накопили рекордное количество монет за месяц. Почему это важно?
За что проплаченные блогеры хвалят Nothing Phone (3)
За что проплаченные блогеры хвалят Nothing Phone (3)
Apple начала тестировать складной iPhone перед выпуском в 2026 году
Apple начала тестировать складной iPhone перед выпуском в 2026 году