Microsoft посадит игроков Xbox One на региональную привязь

В настоящее время в Сети появилась достаточно интересная информация, свидетельствующая о том, что сложная политика компании Microsoft в отношении подержанных игр онлайн-аутентификации – это еще не все подводные камни, которые ждут потенциальных покупателей Xbox One. На сайте Xbox.com один из пользователей поднял вопрос не только о региональных ограничениях, касающихся игр, но и работе самой консоли в разных странах. Существует предположение, что новая консоль Xbox One не сможет полноценно работать в тех странах, где она не была представлена.

Наши коллеги из The Verge решили связаться с Microsoft, чтобы немного прояснить данный географический вопрос и получили следующий ответ:

«Подобно кино- и музыкальной индустрии игры также должны соответствовать нормативным требованиям конкретной страны, прежде чем они поступят в продажу. Мы продолжим работать с нашими партнерами, чтобы следовать этим правилам с новой Xbox One».

Ресурс The Verge поставил вопрос более остро, спросив о том, будет ли консоль Xbox One предоставлять одинаковые возможности во всех частях мира?

Ответ был следующим:

«Игровая консоль Xbox One будет доступна в 21 стране в ноябре текущего года и появится в других странах в конце 2014 года. Подобно кино- и музыкальной индустрии игры должны соответствовать нормативным требованиям конкретной страны, прежде чем они поступят в продажу – это означает, что игры будут работать в крупных географических регионах, как игры для Xbox 360 сегодня. В то время как консоль не ограничена каким-либо географическим регионом, учетная запись Xbox Live, контент, приложения и интерфейсы являются тесно связанными со страной проживания».

Остается неясным, каким образом консоль Xbox One может одновременно быть не ограничена каким-либо географическим регионом и в то же время требовать учетную запись Xbox Live в стране проживания. Требования и заявления службы поддержки являются противоречивыми.

Напомним бурю эмоций, когда Sony разрешила перепродажу бывших в употреблении игр и заявила об отсутствии каких-либо требований к онлайн-подключению.

Компания Microsoft, а точнее глава Microsoft Studios Фил Спенсер, в свою очередь на вопрос об изменениях в политике DRM (система защиты) в отношении подержанных игр ответил следующим образом:

«Мы слышим мнение каждого пользователя и видим тенденции, которые задают разработчики, создатели и обычные игроманы. Но я не хочу, чтобы Microsoft поняли неправильно. Это наша политика и нужно ее попросту принять».