Как появился легендарный пасьянс «Косынка» для Windows?

В пятницу, 14 апреля, Great Big Story опубликовала интервью с Уэсом Черри, который создал знаменитый пасьянс «Косынка» (не в смысле пасьянса, а в смысле его программного воплощения для операционной системы), будучи интерном в компании.

«На самом деле, «Косынка» для Windows появилась от скуки. Так как тогда было мало игр для компьютера, мы решили создать ее», — сообщил он.

В 1998 году Черри стажировался в Microsoft, тогда же и была разработана игра. Он говорит, что сделал ее, чтобы было веселее работать, но когда популярность персональных компьютеров пошла вверх, руководство компании придумало легенду: «Косынка» была создана для того, чтобы научить людей пользоваться мышью. Сам же основатель Microsoft Билл Гейтс негативно выразился об игре в 1990 году, поскольку одержать победу в ней было непросто.

Оказалось, что и в далеком 1990 году на рабочем месте в офисе играть было нельзя, а «Косынка» стала популярной среди офисных работников. Поэтому в нее внедрили специальную кнопку Boss Key, при нажатии которой игра пряталась в трей.

Черри говорит, что ему не заплатили за «Косынку» ни копейки, но был бы очень богат, если бы каждая копия игры принесла ему хотя бы по центу. Сейчас он занимается производством сидра.

Легенда о том, что игры вроде «Сапера», «Черв», «Косынки» и «Свободной ячейки» разрабатывались, чтобы научить людей пользоваться возможностями ОС, стала известна в августе 2015 года.

Новости партнеров
Xiaomi делает из Redmi 15 5G мощный бюджетник с рекордным аккумулятором. Дата выхода уже объявлена
Xiaomi делает из Redmi 15 5G мощный бюджетник с рекордным аккумулятором. Дата выхода уже объявлена
Почему принятие Биткоина в Сальвадоре почти не повлияло на жизнь обычных граждан страны?
Почему принятие Биткоина в Сальвадоре почти не повлияло на жизнь обычных граждан страны?
Зачем в iPhone 17 Pro и iPhone 17 Pro Max нужен большой блок камер, как в Google Pixel
Зачем в iPhone 17 Pro и iPhone 17 Pro Max нужен большой блок камер, как в Google Pixel