«Яндекс» купил «Кинопоиск»

Российский интернет-поисковик «Яндекс» заявил о покупке сервиса «Кинопоиск», крупнейшего русскоязычного сайта, посвященного кинематографу. Компания рассматривает данный шаг как возможность улучшения поисковой выдачи, пишет агентство Reuters.

Поисковые услуги являются основным направлением деятельности «Яндекса». Компании, которая в России обходит мирового интернет-гиганта Google, принадлежит более 60 процентов поискового рынка. Большую часть своих доходов «Яндекс» получает от контекстной рекламы.

Финансовая сторона сделки не разглашается. Возможно, сумма покупки станет известна к концу этого месяца. Ожидается, что цифры будут отражены в последней финансовой отчетности «Яндекса».

«Яндекс» также сообщил, что интегрирует команду «Кинопоиска» в свою группу, отметив, что не собирается менять имя домена. Сайт будет по-прежнему доступен по адресу kinopoisk.ru.

Ежемесячная аудитория «Кинопоиска», которым ранее владели Виталий Таций, Дмитрий Суханов и французская компания Allocine, насчитывает 18,6 миллиона пользователей, сообщает «Яндекс», цитируя comScore Media Metrix. «Кинопоиск» содержит более 100 миллионов рейтингов фильмов, при этом ежемесячно на сайт добавляется 3 миллиона новых.

Ранее информационное агентство ИТАР-ТАСС сообщало об интересе к «Кинопоиску» со стороны «Яндекса», оценивая сделку в десятки миллионов долларов.

В скором времени у крупнейшего российского интернет-поисковика появится конкурент. Правительство России заявило о готовности запустить государственную поисковую систему «Спутник».

Новости партнеров
Новый iPad Air может получить несколько функций из iPad Pro. Вот теперь сэкономим!
Новый iPad Air может получить несколько функций из iPad Pro. Вот теперь сэкономим!
КРИПТОЖМЫХ / Намёк на снижение ставки ФРС США, токен Канье Уэста и рекорд Эфириума
КРИПТОЖМЫХ / Намёк на снижение ставки ФРС США, токен Канье Уэста и рекорд Эфириума
Смартфоны 2025 года, за которые реально стыдно
Смартфоны 2025 года, за которые реально стыдно