Корпорация Microsoft планирует приобрести компанию BlackBerry

Канадская телекоммуникационная компания BlackBerry Limited, ранее известная как Research In Motion (RIM), похоже, всё-таки обретёт нового владельца. Уже несколько месяцев назад в Сети циркулировали слухи о том, что её руководство стремится как можно выгоднее продать компанию. Среди потенциальных покупателей назывались такие производители смартфонов, как Lenovo, Huawei и Xiaomi, но никто и догадаться не мог, что заинтересованной стороной может оказаться Microsoft.

В данный момент, согласно информации, полученной от инсайдеров рынка, Microsoft работает с несколькими крупными инвестиционными фирмами над тем, чтобы оценить свои шансы на приобретение BlackBerry. Этой покупкой корпорация из Редмонда планирует повысить свою значимость в сегменте коммуникаций, ведь во владении канадского производителя смартфонов есть немало интересных патентов, среди которых наверняка очень много особенно ценных.

В отличие от Microsoft, производители смартфонов из Азии стремятся приобрести BlackBerry, чтобы с её помощью они могли оказаться замеченными и более узнаваемыми на североамериканском рынке. Разумеется, пока никаких официальных подтверждений ни от одной из упомянутых в данном материале компаний никто не слышал, так что всё это остаётся на уровне слухов.

В последние годы дела у BlackBerry идут не очень, что выливается в увольнение большого количества сотрудников из офисов компании в разных странах. Также компания прошла через процесс серьёзной реструктуризации.

Новости партнеров
HONOR выпустила самый тонкий складной смартфон Magic V5 и установила рекорд аккумулятора
HONOR выпустила самый тонкий складной смартфон Magic V5 и установила рекорд аккумулятора
Глава SEC подтвердил, что регулятор поддерживает сферу токенизации реальных активов. Почему это важно?
Глава SEC подтвердил, что регулятор поддерживает сферу токенизации реальных активов. Почему это важно?
Оригинальные AirPods или подделка? На что надо смотреть, а на что нет
Оригинальные AirPods или подделка? На что надо смотреть, а на что нет