Белорусский рынок Интернет-рекламы сократился на четверть
Агентство ZenithOptimedia Belarus каждый год проводит анализ рынка Интернет-рекламы в Беларуси и публикует результаты своего исследования. 2011 год не стал исключением – состояние дел обсуждалось на встрече, организованной ZenithOptimedia Belarus для руководителей и специалистов крупнейших в стране интернет-сейлхаузов.
Из обозначенной суммы, 4,446 миллионов долларов были реализованы в качестве Интернет-рекламы на площадках, представленных участниками встречи. Сравнивая показатели 2010 и 2011 годов, они пришли к выводу, что объем рынка сократился на 22%, однако, Интернет-реклама продемонстрировала рост доли в общем объеме медиаканалов (с 7% до 9%). В нынешнем году объем Интернет-рекламы в стоимостном выражении останется прежним, несмотря на то, что рекламную отрасль в целом ждет падение.