Porsche выпустила особый спорткар для своих подписчиков на Facebook

Пожалуй мало кто будет спорить с тем, что социальные сети могут являться очень мощным инструментом для раскрутки собственного товара, бренда или компании. Технологические гиганты вроде немецкого Porsche это тоже прекрасно понимают. Чтобы отпраздновать преодоление рубежа в два миллиона подписчиков на Facebook в прошлом году, Porsche выпустила специальную версию спорткара Cayman S с нанесенными на ее кузов двадцати семью тысячами фотографиями самых преданных поклонников.

В этом году немецкий концерн смог преодолеть рубеж в 5 миллионов подписчиков в социальной сети. По такому случаю компания решила предложить комьюнити самим создать автомобиль своей мечты. Например, фанаты компании предложили выбрать для будущего автомобиля цвет Aqua Blue metallic, 20-дюймовые диски, нанести гоночные полоски и так далее. И несмотря на то, что по сути это идейный краудфандинговый проект, конечный результат оказался весьма стильным и очень даже в духе компании.

Специальная версия автомобиля построена на базе модели Porsche 911 Carrera 4S 2014 года. В салоне помимо остальной роскоши (от Porsche странно было бы ждать чего-то бюджетного) имеется даже специальная табличка, на которой написано: «Personally built by 5 Million Porsche Fans» (Собственная сборка от 5-ти миллионов поклонников Porsche).

Но это еще не все. Porsche проводит конкурс, главным призом которого станет возможность прокатиться на этом произведении инженерного искусства. Задача конкурса проста: у какого пользователя больше всего друзей-фанатов Porsche, тот и победит. Принять участие в конкурсе можно здесь.

Новости партнеров
В США готовят законопроект, который позволит использовать крипту при оформлении ипотеки. Почему это важно?
В США готовят законопроект, который позволит использовать крипту при оформлении ипотеки. Почему это важно?
Почему правый AirPods стоит дороже, чем левый, если покупать по отдельности
Почему правый AirPods стоит дороже, чем левый, если покупать по отдельности
Как Xiaomi не просто исправляет ошибки HyperOS, но прислушивается к мнению пользователей
Как Xiaomi не просто исправляет ошибки HyperOS, но прислушивается к мнению пользователей