Виртуальный мейкап стал реальностью

Три японские компании Mitsukoshi, Shiseido и Fujitsu объединили свои усилия и создали систему, которая помогает девушкам (и особенным парням) выбирать нужную косметику.

Она работает по следующему принципу – человек становится перед камерой, которая захватывает изображение лица, затем фото появляется на ЖК дисплее, рядом с фотографией появляется меню, в котором можно выбирать тип косметики от фирмы Shiseido. В зависимости от выбора, фото будет преображаться, демонстрируя результат нанесения косметического продукта. «Новое лицо» можно сравнить со «старым» и понять, стоит ли покупать, например, новую помаду.

В данный момент система проходит «обкатку» в городе Гинза (Япония) в супермаркете Mitsukoshi.

По материалам www.plasticbamboo.com

Виртуальный мейкап стал реальностью. Фото.

Новости партнеров
Долгосрочные держатели Биткоина накопили рекордное количество монет за месяц. Почему это важно?
Долгосрочные держатели Биткоина накопили рекордное количество монет за месяц. Почему это важно?
Умный лоток Amicura Cura 3 делает жизнь с кошкой комфортной, чистит сам себя и следит за здоровьем питомца
Умный лоток Amicura Cura 3 делает жизнь с кошкой комфортной, чистит сам себя и следит за здоровьем питомца
Кто получит One UI 8.5. Список совместимых смартфонов и планшетов Samsung
Кто получит One UI 8.5. Список совместимых смартфонов и планшетов Samsung