В России начинается производство уникальной коляски-трансформера

14 Апреля 2017 в 15:00, Владимир Кузнецов 5 012 просмотра 14

Как сообщает пресс-служба холдинга «Швабе», данная компания начнет производство коляски-трансформера, способной преодолевать ранее недоступные препятствия, имея ход на гусеничной тяге и достаточно высокую скорость перемещения.

Разработка отечественных ученых по ряду параметров превосходит иностранные аналоги, при этом стоимость изделия существенно ниже. Высокотехнологичное транспортное средство для людей с ограниченными возможностями разработано изобретателями из Новосибирска. На данный момент уже изготовлены опытные образцы и проводятся испытания. Благодаря уникальной выдвигающейся гусеничной базе, коляска способна самостоятельно преодолевать препятствия в виде бордюров и ступеней. Кроме того, аккумуляторы, встроенные в коляску, позволяют перемещаться на расстояние в 25 километров, развивая скорость до 7 км/ч на «обычных» колесах и до 0,7 км/ч на гусеницах. По заявлению заместителя генерального директора «Швабе» Ивана Ожгихина,


«Такую оригинальную конструкцию не производит ни одно предприятие в мире. Идея ее создания принадлежит молодым новосибирским изобретателям, холдинг со своей стороны разработал дизайн устройства, а также организовал его производство. Сегодня мы работаем над включением изделия в госзаказ с целью обеспечения данной техникой организаций и учреждений, оказывающих поддержку людям с ограниченными возможностями».

Как утверждают доверенные лица холдинга «Швабе», выход на рынок планируется в самое ближайшее время, а стоимость коляски-трансформера будет существенно ниже иностранных аналогов и составит от 200 до 500 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

ОБНОВЛЕНО.
Новая модель коляски носит название CaterWil GTS3 и это уже третье поколение подобных колясок-трансформеров. Как стало известно, за производство отвечает холдинг «Швабе» совместно с ООО «Катэрвиль». Ступенькоходная коляска имеет возможность преодолевать бордюры высотой до 20 сантиметров с уклоном до 90 градусов. Емкость аккумулятора составляет 35 А*ч, диаметр передних колес 200 миллиметров, а ширина гусениц 60 миллиметров. Коляска оснащена гироскопической системой, которая поддерживает равновесие пользователя в гусеничном режиме.

Кроме того, устройство оснащено системой Smart Control (система принудительного поворота передних колес), которая обеспечивает хорошую маневренность и отзывчивость программируемого джойстика. Программирование производится с помощью нажатия комбинации кнопок на пульте, а трансформация с колесного хода на гусеничный обратно осуществляется нажатием всего одной специальной кнопки. CaterWil GTS3 имеет 3 цветовых варианта расцветки: ультрамарин (синий), алый (красный) и серебристый (серый).

В России начинается производство уникальной коляски-трансформера

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

14 комментариев

  1. Falloutrulezz

    "Составит от 200 до 500 тысяч рублей в зависимости от комплектации."
    Российские инвалиды, хватайте калькуляторы! Считайте, сколько пособий по инвалидности вам надо отложить.

  2. Danila1991

    От 200 до 500 тысяч рублей....коляска для ИНВАЛИДОВ....это Россия-мама, нет слов.

    • ROBOKOT

      Danila1991, Ну если запустят в производство и скинут ценник ниже 200 тыс.руб. то респект парням и уважуха. Импортные в таком же диапазоне цен. Только там табуретка с электромоторчиком и все.

      • ROBOKOT

        ROBOKOT, Если нет. То это - только экспортная продукция..

        • ely120

          ROBOKOT, В Израиле, например, иакая коляска не нужна. Я езжу на "таьуретке с моторчиком" по всему городу. Пересекаю любой перекресток - везде есть съезды с тротуаров на дорогу. Могу заехать в любой магазин или ресторан и проч. Не говорю уже о гос.учреждениях. Абсолютно везде сделан специальный въезд для инвалидов.

  3. MadRax

    Для богатых и элитных инвалидов, а обычные инвалиды в печали... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. Vantala

    как только прочитал "Разработка отечественных ученых по ряду параметров превосходит иностранные аналоги, при этом стоимость изделия существенно ниже."
    Сразу вспомнил, как по дуроскопу, пару дней назад, втирали про нашего робота-хирурга, "лучше ДаВинчи по ряду параметров", в частности, цене и габаритам... И недавнюю новость про нашего робота Федора, который "научился стрелять с двух рук" - Бостон Динамикс нервно курит в сторонке.

  5. dawson.white

    Ужас. Какой в ней смысл за такую цену? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  6. provokator

    Цена то при чем? Это датационный продукт. От государства инвалидам. Наверное только не всем. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  7. psihopaho

    Хоть убейте, не понимаю, как коляска с электроприводом может стоить ровно как целый автомобиль?!?!?? В авто стоит полноценный ДВС, количество управляющей электроники и ресурс узлов - больше, да и вообще, авто - это 1,5 тонны метала, стекла и пластика против 100-150 кг у коляски.... Не кажется ли вам, господа, что ценообразование у этой "Швабе" - чистое нае#~*+во с целью попила дотационного бюджета?! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  8. ely120

    Лучше обеспечьте инвалидов простыми колясками и создайте инфраструктуру в городах для их проезда с пандусами и съездами с переходов на перекрёстках. Будет больше пользы. Правда тогда нельзя будет кричать что мы первые в мире, ведь все это в развитых странах давно сделано. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  9. fyodorilych

    А нам лиж бы дороги не делать, зато сколько уникального транспорта с гусеницами придумывать готовы! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.