В Китае на линию вышел первый беспилотный трамвай

1 Августа 2017 в 18:30, Вячеслав Ларионов 6 166 просмотров 22

Общественный электротранспорт на автопилоте продолжает развиваться и набирать популярность во многих странах, и Китай не стал исключением. В провинции Шаньдун с конвейера города Циндао сошёл первый в мире беспилотный трамвай, который уже курсирует по улицам.

Его вагоны вмещают в себя до 380 пассажиров, которых трамвай может возить на скорости до 70 километров в час и это при том, что длина трамвая — 35 метров, а ширина — 2,6 метра. Управляется трамвай с помощью интеллектуальной системы движения, которая позволяет ему самостоятельно регулировать скорость передвижения, набирать скорость и тормозить. Разработчики рассказали изданию China Daily, что созданный ими «трамвайный мозг» позволит не только повысить эффективность трамваев, но и улучшить их безопасность.

О том, когда разработчик CRRC Qingdao Sifang запустит трамвай в серию, не сообщается — сейчас он проходит тестовые испытания на улицах города, так что до массового внедрения нового самоходного электротранспорта ещё далеко.

В Китае на линию вышел первый беспилотный трамвай

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

22 комментария

  1. baa

    Ну, наконец-то! Все муссируют тему беспилотных авто, лифтеров давно автоматизировали, а трамваи никак. Подумать только! Первый в мире! Так и до метро дело дойдёт.

  2. Kajus Bonus

    Китайцы наверное вообще такие новости с ужасом воспринимают. У них же там дофига и больше людей за чертой бедности и без работы или пашут за гроши(прям как у нас), а все эти технологии отбирают "жирные" места, а вместе с этим способ прокормить себя и семью. Я считаю подобные технологии вообще запускать в массы нельзя, пока не будет гарантированного дохода для граждан.

    • baa

      Согласен полностью. Социум не готов к автоматизации. Накроется пенсионный фонд. Очень скоро. К коммунизму общество не готово.

      • mr Vanya

        От голода и холода никто не умирает, голыми никто не ходит. Ну а материальное благополучие всегда было понятием индивидуальным.

      • romasks

        А в Китае сейчас не коммунизм? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • StarGazer

          Там просто коммунистическая партия во главе государства. Никакого коммунизма или даже социализма и близко нет. Официально КНР называет свой нынешний экономический строй «строительством социализма с китайской спецификой». Там есть частная собственность с прописанной в конституции неприкосновенностью. На деле это капиталистическое государство с некоторыми специфическими элементами.

    • hi

      Средний доход китайца выше российского

      • Zarb

        К стати да. Еще 20 лет назад они ездили в Россию на заработки. А сейчас наши едут туда жить и работать.

  3. KovART

    Как всегда - что то новое вопринимается у одних с радостью, а у других с беспокойством. Так вот, мой голос в пользу первого коммента! Я тоже рад, что есть такая новинка. Давно пора. А бояться за рабочие места можно везде. Учиться нужно всю жизнь и не сидеть на одной профессии. Обделили прям водителей и кондукторов)) Образование получайте и вперед! Работайте головой. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • mr Vanya

      +

    • bilif

      Художники, поэты, философы, скульпторы Древнего Рима появились тогда, когда часть народу освободилась от проблемы "хоть как-то прокормиться". Автоматизация позволяет сделать то же самое только гораздо масштабнее - поесть, одеться и иметь крышу над головой, должен иметь каждый. А дальше - каждому свое. Кто-то будет "заселять Марс", а кто-то - курить травку на травке в городском парке.

  4. mizruel

    “так что до массового внедрения нового самоходного электротранспорта ещё далеко.”а , я,думаю не далеко) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  5. konstahnten

    Неудивлюсь если иногда будет синий эран выскакивать в трамвае
    (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  6. amd212

    Трамвай, поезд, монорельс - всё что жёстко привязано к маршруту

  7. bari

    Я не понял... Длина 35 метров и туда запихать 380 штук? Это они там штабелируются в брикеты? Хотя.... Они же мелкие - Один толстый амер = 10 китайцам.

  8. LM

    Зачем кабина ?

    • Вячеслав Ларионов

      Тестовый образец. Обычный серийный трамвай, оборудованный системой беспилотного вождения.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.