Tesla собирает батареи Model 3 вручную, стараясь уложиться в сроки

26 Января 2018, Вячеслав Ларионов 25

Несмотря на все обещания Tesla увеличить объём поставок новой Tesla Model 3, компания всё ещё не может обеспечить всех, кто сделал заказ, новыми автомобилями. Задержки связаны с нехваткой батарей, которые собираются вручную и зачастую в процессе задействуют не самых квалифицированных рабочих, — сообщает CNBC.


Сотрудники Gigafactory рассказали представителям прессы, что до полной автоматизации на заводе всё ещё очень далеко, а многие процессы, как и сборка аккумуляторов для новой Model 3, до сих пор протекают вручную. Собственных специалистов у Tesla не хватало ещё в середине декабря, поэтому компания попросила Panasonic, поставщика компонентов для аккумуляторов, выделить ей квалифицированных сборщиков.

В разговоре с CNBC инженеры рассказали, что батареи собираются не очень хорошо, а необходимые тесты не проводятся. Автоматизированная же линия не отлажена, а малейший её сбой приводит к полной остановке производства. Официальные представители компании не согласны с обвинениями и поясняют, что ручная сборка аккумуляторов, наоборот, помогает работникам цеха контролировать процесс на всех этапах, позволяя свести наличие брака к минимуму.

В августе прошлого года Илон Маск говорил о том, что к концу года с конвейера будет сходить около пяти тысяч Model 3 в неделю, но в третьем квартале получилось собрать только 220, а всего было выпущено около двух тысяч Model 3.

Tesla собирает батареи Model 3 вручную, стараясь уложиться в сроки

25 комментариев Оставить свой

  1. IQ

    Литий и видеокарты первые не выдержали натиска технологий..

  2. IRoN

    «Слезы Маска: что ломается в Tesla?»
    «С какими дефектами сталкиваются покупатели автомобилей Tesla»
    «Мы вспомнили самые эпичные из них»
    /https://motor.ru/lab/tesladefects.htm

    • hi

      IRoN, первый дефект - Ткань вместо алькантары
      ..Ах-ха.. улыбнуло

      • amd212

        hi, Альканта́ра — отделочный материал. Также известна как искусственная замша. Материал запатентован и производится итальянской компанией Аlcantara SpA

      • IRoN

        hi, HI

        Тут чуть подробнее
        /https://motor.ru/news/model3interior-12-01-2018.htm

        P.S.
        Toto Cutugno - Лошаре анкантара...
        /https://music.yandex.ru/album/497085/track/4374305?play=1&from=serp_autoplay

        • amd212

          IRoN, Диалог, прямо как здесь у нас

          Eric Soung 12 янв.
          No need for the high expectations. This is the difference between a $35k budget car and an $85k luxury car.

          Dwayne 12 янв.
          Are you kidding me? We are not buying a $35K budget car. We are buying a $60K Tesla with premium upgrades. I expect this from Kia not Tesla. Tesla suppose to be the BMW of electric cars. As bad as I would my Model 3, I don't want just some shit pushed at me.

          twitter.com/worstofthymes/status/951270149155270656

          • IRoN

            amd212, AMD212

            I.
            Человек два года ждал, переплатил за премиальную версию... Конечно же он расстроился, когда не оправдались ожидания. Дефект? Дефект!

            II.
            Похоже, что вся итальянская алькантара пошла на КК «Dragon 2».

            «Crew Dragon can have up to seven seats, which are made from the highest-grade carbon fiber and Alcantara cloth.»
            /https://www.instagram.com/p/7eVl1nl8X4/

            А без итальянской отделки в многоразовом корабле никак - всё для удешевления полётов! ;-)

            • amd212

              IRoN, Пик недовольства придётся на первой сотне тысяч поставленных покупателям "троек".
              Отсутствие банального спидометра и ручек управления климат контроля просто убивает.

  3. hi

    Очередная утка, подозреваю. На конечном этапе сборки батарей ручной труд используется в любом случае. А основная часть сборки пакетов - самое несложное из того, что вообще можно автоматизировать. Так что верится с трудом.

    • amd212

      hi, Круглые пальчиковые батарейки набивают в блоки, примерно по сто штук в каждый. Важно соблюдать полярность. :-)

  4. Wfladimir

    Машинки сверху аэродинамичные. По самолётному выглядят.

    • amd212

      Wfladimir, Боковые зеркала враз оторвёт

      • Wfladimir

        amd212, Эти Тесла полностью электрические?
        Тогда зачем передок удлинённый такой?

        • amd212

          Wfladimir, Багажник, удлинение колёсной базы и требования по безопасности. При лобовом столкновении передняя часть автомобиля сминается поглощая энергию удара.

          • Wfladimir

            amd212, Пусть сминается. Но почему монококон не зделать по профилю?
            Зачем этот переход?
            Каплеобразный вид не катит?
            Это тормоз психологический.

            • amd212

              Wfladimir, Правильно ли я понял? Вы предлагаете каплю, в которой водитель будет сидеть на расстоянии два метра от лобового стекла?
              Лишний объём, лишние материалы, а у теслы и так с прибылью не ахти. Ну и по аэродинамике - каплевидных самолётов не замечал.

              • Wfladimir

                amd212, Фюзеляж это и есть вытянутая капля. Только отформованная в трубу, в сигару.
                Есть такие машины где передний бампер поавно перетекает в кабину, в салон без ямы между ними. Зачем лишние завихрения именно они цепляют за атмосферу и тормозят.
                Крыша отличная у Тесла. Вспученная покатая без малейшего излома и до самой кормы. Там анти флатерный ... подъёмчик. Всё как надо. Но когда они научатся уберать нос?
                Это инерция. Седан. Его покупают. На него покупаются.
                Убрать!
                Самолётного типа зделать профиль.
                Кароче капиталисты

                • Wfladimir

                  Wfladimir, Я говорю немного тезисами для экономии.

                • amd212

                  Wfladimir, Кроме всегда спорной "эстетики" я вижу в таком решении только две проблемы -
                  1. лишние материалы (вы реально предлагаете увеличить площадь поверхности)
                  2. прозрачность лобового стекла (удалённое от водителя, сферическое стекло, неизменно слегка грязное будет существенно бликовать от встречных фар и солнца)

                  • Wfladimir

                    amd212, Конструктив мне нравится.
                    Как военные самолёты на 20000 борются с блиаами когда летят днём на (фары) диск солнца по заданному маршруту.

                    • amd212

                      Wfladimir, Даже т не знаю. По видимому основная задача пилота смотреть на приборы а не на трафик вокруг.
                      https://img.fonwall.ru/o/3v/samolet-istrebitel-mig-kabina.jpg

                    • amd212

                      Wfladimir, Даже и не знаю. По видимому, основная задача пилота смотреть на приборы, а не на трафик вокруг.
                      img.fonwall.ru/o/3v/samolet-istrebitel-mig-kabina.jpg

                      • Wfladimir

                        amd212, Надеюсь скоро появится шлпм 3D с намного большим отображением реальности для передвижения в транспортныз средствах.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.