Tesla построит систему хранения энергии в Калифорнии

18 Сентября 2016 в 15:10, Вячеслав Ларионов 7 818 просмотров 32

Компания, принадлежащая Элону Маску, выиграла конкурс на строительство системы хранения энергии, состоящей из аккумуляторов Powerpack и способной хранить до 20 мегаватт. Для создания системы хранения потребуется 800 блоков аккумуляторов Powerpack, производство которых уже налажено. Эти аккумуляторы были специально разработаны для использования на производствах и в коммунальных хозяйствах.

Сайт Electrec со ссылкой на пресс-службу компании Tesla сообщает, что после того, как систему введут в эксплуатацию, она станет самой большой литий-ионной станцией хранения электроэнергии в мире. Строить будут в штате Калифорния, США. Кстати, рекорд, судя по всему, продержится всего пару-тройку лет, ведь там же, в Калифорнии, уже к 2020 году планируют повсеместно настроить аналогичные системы хранения, суммарно способные хранить 1325 мегаватт. Использоваться литий-ионные станции от Tesla будут для перераспределения энергии, что при грамотной эксплуатации позволит создать определённый баланс, накапливать лишнюю энергию и не запускать лишние электростанции в периоды пиковых нагрузок.

Постройку первой станции планируют закончить уже к концу года. Аккумуляторы для неё будут производить на заводе Gigafactory, крупнейшем производстве литий-ионных батарей. Несмотря на то, что завод уже получил первый заказ, сам он ещё строится и, по оценкам специалистов, заработает на полную мощность лишь к концу следующего года.

Tesla построит систему хранения энергии в Калифорнии

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

32 комментария

  1. Salooo

    Ватт это производительность, не энергия, энергия измеряется в джоулях, калориях, ватт-часах (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • doubovitski

      Ватт- это единица мощности. С остальным согласен.
      Обучение у нас, к сожалению, следует в фарватере пиндосии. Егэшники заполонили не только производство, но и все остальные области человеческого бытия. Писарчуки, пишушие не только в Интернете, но, что гораздо более позорно- в средствах СМИ, не учились в школе. Их родители покупали аттестаты и дипломы. Результаты налицо.

  2. Kumaravle

    Вопрос только в том, будет ли для Маска это предприятие приносить выгоду, ибо ещё ничего прибыльного им к сожалению сделано не было..

    • Tetrahedron64

      Получить гос заказ на производство аккумуляторов - это уже прибыль. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Riccard

      У Теслы профит с Ку1 2015, учи матчасть

      • Kumaravle

        см чистую прибыль! учи матчасть.

        • ya.legenda

          Я так понял ты главный бугалтер у маска раз такими сведенями распллогаешь :D (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • Riccard

          это и есть профит в 200 млн баксов каждый квартал. МАТ ЧАСТЬ!

          • PUNCK

            согласен ! и даж старый палпай не в счёт

          • Kumaravle

            "есть профит в 200 млн баксов" - откуда такой профит у убыточной компании? которая уже получила МУСОРНЫЙ рейтинг! Вы из параллельной вселенной? Или вы типичный фанатик Маска с рабской психологией?

    • doubovitski

      Маск ищет пути утилизации своих вышедших из строя аккумуляторных батарей, устанавливаемых в электроавтомобили. Путём переборки вышедших из строя, и утилизации окончательно дохлых, он собирает бытовые бесперебойные источники, но, не найдя широкого рынка сбыта ( слишком дороги и ненадёжны, более того, в условиях стабильного централизованного электроснабжения в стране, не нужных, кидает идею накапливать её в хламовых сборках пальчиковых аккумуляторов, которые вскоре наберутся в астрономических количествах.

  3. Ce3apyc

    А сколько килотонн в тротиловом эквиваленте?

  4. Ultimatemind

    А теперь новости из России, в строй вошли две новые угольные электростанции, привет легким планеты )))

    • GumaNitariy88

      Значит их постатвили в тех районах где экономически выгоднее поставить угольные и нет необходимости или возможности в установке АЭС. А как они собираются перерабатывать все эти батарейки, произведенные на гигаматьегозаводе ? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • RodionX

        На гигаматьегосвалке

      • Zamza

        Ну, во-первых, там аккумуляторы имеются в виду, а не "батарейки", а во-вторых, наверно как и всё бывает, в процессе всё убыстряющихся разработок производства батарей, соответственно и "убыстряются" разработки утилизации прошедших срок службы, "товаров" . Разве не так действует прогресс? По-крайней мере в нормальных местах...а не в "матьегостранах".

      • hi

        К сожалению, у нас везде выгоднее бензин и уголь (
        А перерабатывать нужно не только электрические батарейки, но и угольные заводы, когда они станут не нужны. И бензиновые двигатели. И вообще все масла. Каждый год.

  5. Bit

    Опять он со своими прожектами.
    Автопилот делал-делал, не доделал.
    Фалкон делал-делал, не доделал.
    Сейчас вот станцию делать взялся.

    Автопилот бьется,
    Фалкон взрывается,
    С повер-банком что будет?

    • Biker

      Всегда поражаюсь такой критике в сторону Маска и других разработок.
      Вы что, тоже после того как родились научились сразу хорошо ходить и разговаривать, думать, мыслить и так далее.
      Это новые проекты, новые технологии, их надо испытывать и тестировать, их надо улучшать и развивать, точно так же как вы сначала учились ходить. Не бывает все и сразу и без ошибок.

      Автопилот работает.
      Ракеты летают.
      Батарейки работают.
      Машины ездят.

      • Bit

        Когда родился, естественно не сразу стал хорошо ходить и т.п. Но тем не менее, я не хватался за всё сразу. Как и любой другой ребенок я научился сначала ползать, потом ходить, потом говорить.

        Маск же пытается сразу и летать и ездить и хранить. Вот и получается, что "заболтавшись он падает".

        Да и вообще - Маска на кол!

        • Biker

          Кто тогда молодец, если не Маск, по вашему мнению?
          Да, он набивает коленки, как любой спортсмен, на пути к успеху, но он уверенно идет вперед и делает правильные вещи.

          • Bit

            Тесла тоже делал правильные для своего времени вещи, однако, когда начал спотыкаться его задавили.

            А о правильности его вещей я и не сужу. Я лишь осуждаю его стремление схватиться за всё и сразу. Образно говоря - руки всего две.

          • Kumaravle

            Пока есть дотации от государства, то Маск будет "на коне"

          • doubovitski

            Маск- жулик, собирающий бабло с лохов, покупающих его авто ( только по предоплате, очередь выстроилась уже на три года), врёт со своими вторичными запусками фальконов, получив более миллиарда из госбюджета. Врёт со своим вакуумным транспортом, врёт со своим скоростным интернетом со своих спутников, которые собирается (!!!) запустить в количестве 780 штук, врёт со своими домашними аккумуляторными накопителями- электростанциями, возвращающие энергию в электросети....

      • vit555

        Здорово ответил. А то у них только блюдичко с голубой каёмочкой в голове.

        • Bit

          Это как раз Маск взял блюдечко и начал окаймлять его голубым...
          Это не новые технологии, это усовершенствование имеющихся.

      • doubovitski

        Автопилот работает.
        Ракеты летают.
        Батарейки работают.
        Машины ездят.

        Автопилот работает только в оборудованных соответственно дорогах, и в качественно выполненных навигационных условиях.
        Автопилот Маска уже стал виновником нескольких катастроф с человеческими жертвами.
        Ракеты Маска не имеют ничего нового, использованные им информация, готовые изделия лунной программы, специалисты НАСА, купленные им на бюджетное вспомоществование, не выполнили его обещания- повторно запускать ракеты, через 24 часа после приземления и не менее, чем 10 раз каждую. Пальчиковые батарейки от карманного фонаря - не его изобретение. В его авто их более 7,5 тысяч штук. Сложнейшая схема коммутации при зарядке и поездках делает батарею мало надёжной. Заправка на автостанциях бензином- это 2-5 минут, зарядка батареи даже на форсаже- это несколько часов.
        Электоавтомобиль появился РАНЬШЕ бензинового или авто на дровах. Так что и здесь Маск не сделал ничего нового.

    • doubovitski

      Вакуумный транспорт делал- не доделал, обещал обеспечить всех скоростным Интернетом со своих 780 спутников- не выполнил, обещал дать людям домашние аккумуляторные источники с возвратом энергии в электросеть- не сделал.... Строитель финансовых пирамид. Он появился во-время, чтобы стричь бабло с лохов, верящих его обещаниям. Автомобили продаёт только по предоплате. Через три года, отдавая то, что обещает сегодня. И играя на взносах, строя собственное благополучие. Ставя раком покупателей своих авто. Он ведь не обслуживает авто, проданные на вторичном рынке, не продаёт запасные части сторонним автотехобслуживающим фирмам.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.