Tesla начнёт тестировать беспилотные электрогрузовики в Калифорнии и Неваде

10 Августа 2017 в 20:30, Вячеслав Ларионов 4 724 просмотра 11

Компания Tesla начала подготовку к тестированию электрических грузовиков, поэтому уже сейчас ведутся переговоры с властями штата Невада и Калифорния, — пишет Bloomberg. По словам представителей Tesla, первая автономная электрофура будет представлена общественности уже в сентябре 2017 года.

В обращении компании Tesla к Министерству транспорта и чиновникам сказано, что при тестировании автопилота грузовых автомобилей водителей в кабинах фур не будет, поэтому разработчики просят местные власти учесть эту особенность и подготовить необходимые документы заранее.

Министерство транспорта штата Калифорния сообщает, что в штате нет законов, регулирующих передвижение и тестирование беспилотных автомобилей, чья масса превышает 4,5 тонны, поэтому сейчас в Минтранспорта заняты разработкой новых правил и корректировкой старых законов специально по заявке компании Tesla. К доработке ПДД также привлекли и дорожно-патрульную инспекцию штата.

Решение о проведении тестирования грузовиков именно в этих штатах обусловлено тем, что производственные мощности компании Tesla находятся там же. Массовое производство грузовиков планируется начать спустя год-два после презентации.

Tesla начнёт тестировать беспилотные электрогрузовики в Калифорнии и Неваде

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

11 комментариев

  1. mr Vanya

    There are approximately 3.5 million professional truck drivers in the United States, according to estimates by the American Trucking Association. The total number of people employed in the industry, including those in positions that do not entail driving, exceeds 8.7 million.
    http://www.alltrucking.com/faq/truck-drivers-in-the-usa/

    • Hi-Ai

      The demand for new truck drivers is growing more quickly than the number of drivers who are entering the profession.
      В России водитель самая массовая работа 7% занятых. Но против таджиков ИИ автопилоту не выстоять в конкурентной борьбе.
      Карьерная, заводская, аэропортовая техника - вот стартовая площадка для Теслы, а до Route 66 Маску еще как до Марса.

  2. dejli

    И снов интересно, какие акк нужны для большегрузов, маршрут Питер -Екб. да еще груженых под завязку (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • amd212

      Две тонны, может две с половиной. Какая разница? Через пять часов трак либо встанет на час на суперзарядку, либо на 15 мин перекинуть упаковку разряженных батареек на свежие.
      Если бизнес пролоббирует правительство, то заменят старые траки на новые экологичные, экономичные и технологичные. Расходы спишут на грузоперевозки, те на товары. Каждая семья в штатах получит на постоянку 100-150 баксов в плюс к месячным биллам. Особо и не заметит - там это уровень оплаты подписки на пакет телеканалов.

      • Hi-Ai

        Человек, наверное, хотел прикинуть выгоду в условиях нашей энергетической сверхдержавы. Когда окупятся беспилотные грузовые Теслы в России?
        Ответ очевиден - никогда.
        Если же когда-нибудь грузовики-беспилотники доберутся до Рассеи (после смерти Маска на Марсе), то их первые партии пополнят базы металлолома и разборки, а их грузы наводнят местные толкучки вдоль трассы.

        • bari

          Маск.... На Марсе? В этой безвоздушной мёртвой пустыне? Вы что, грибов объелись?

  3. amd212

    Поскольку бюрократия в штатах не просто сильная, а фундаментальная, закон разрешающий тракам колесить по хайвэям без людей внутри к сентябрю принять ну никак не удастся.
    Так что придётся Маску показательную поездку из точки "А" в точку "Б" проводить либо с инженером-водителем в кабине, либо во вспомогательной кабине оборудованной на том же траке, либо, на крайняк, совсем уж дорогой вариант, в машине сопровождения (с мигалками и полицией).

  4. baa

    Экономика и социум не готов к глобальной автоматизации, но это неизбежность. Человек скоро может стать бесполезным в процессе производства. Единственная модель, в которую укладывается глобальная автоматизация - коммунизм.

    • amd212

      Небогатых людей можно плавно, ненавязчиво вытеснять в третьи страны, где уровень жизни и автоматизации пониже. Богатых же и преуспевающих в третьих странах людей наоборот, перекачивать в первые страны.
      Коммунизм - утопия (как и демократия, свобода, равенство, братство и пр.). Заставить людей стать "равными" - значит убить в них конкуренцию, доминанту, остановить прогресс.

      • baa

        Под словом "коммунизм" я подразумеваю полное жизнеобеспечение граждан, независимо от их занятости, без ограничения кого либо в удовлетворении амбиций превосходства и возможности конкурировать. Всего лишь новые принципы распределения.

  5. bari

    Социализм - ДА. Коммунизм - НЕТ. Коммунизм это смерть прогрессу и самосовершенствованию.
    Ну представьте, я выкопал 5 ям, а сосед 2 ямы, и получили мы по 2 котлеты. Какова рожна я буду ишачить больше за то же самое? Назовите хоть одну причину.
    Так, что "равенства и братства" НИКОГДА не будет. Всегда будут те кто "рАвнее".
    Это закон природы. Эволюция на этом строится. Как бы это грубо не звучало, но выживает сильнейший, а всё остальное идут лесом.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.