Tesla начнёт тестировать беспилотные электрогрузовики в Калифорнии и Неваде

10 Августа 2017 в 20:30, Вячеслав Ларионов 5 537 просмотров 10

Компания Tesla начала подготовку к тестированию электрических грузовиков, поэтому уже сейчас ведутся переговоры с властями штата Невада и Калифорния, — пишет Bloomberg. По словам представителей Tesla, первая автономная электрофура будет представлена общественности уже в сентябре 2017 года.

В обращении компании Tesla к Министерству транспорта и чиновникам сказано, что при тестировании автопилота грузовых автомобилей водителей в кабинах фур не будет, поэтому разработчики просят местные власти учесть эту особенность и подготовить необходимые документы заранее.

Министерство транспорта штата Калифорния сообщает, что в штате нет законов, регулирующих передвижение и тестирование беспилотных автомобилей, чья масса превышает 4,5 тонны, поэтому сейчас в Минтранспорта заняты разработкой новых правил и корректировкой старых законов специально по заявке компании Tesla. К доработке ПДД также привлекли и дорожно-патрульную инспекцию штата.

Решение о проведении тестирования грузовиков именно в этих штатах обусловлено тем, что производственные мощности компании Tesla находятся там же. Массовое производство грузовиков планируется начать спустя год-два после презентации.

Tesla начнёт тестировать беспилотные электрогрузовики в Калифорнии и Неваде

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

10 комментариев

  1. mr Vanya

    There are approximately 3.5 million professional truck drivers in the United States, according to estimates by the American Trucking Association. The total number of people employed in the industry, including those in positions that do not entail driving, exceeds 8.7 million.
    http://www.alltrucking.com/faq/truck-drivers-in-the-usa/

  2. dejli

    И снов интересно, какие акк нужны для большегрузов, маршрут Питер -Екб. да еще груженых под завязку (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • amd212

      Две тонны, может две с половиной. Какая разница? Через пять часов трак либо встанет на час на суперзарядку, либо на 15 мин перекинуть упаковку разряженных батареек на свежие.
      Если бизнес пролоббирует правительство, то заменят старые траки на новые экологичные, экономичные и технологичные. Расходы спишут на грузоперевозки, те на товары. Каждая семья в штатах получит на постоянку 100-150 баксов в плюс к месячным биллам. Особо и не заметит - там это уровень оплаты подписки на пакет телеканалов.

  3. amd212

    Поскольку бюрократия в штатах не просто сильная, а фундаментальная, закон разрешающий тракам колесить по хайвэям без людей внутри к сентябрю принять ну никак не удастся.
    Так что придётся Маску показательную поездку из точки "А" в точку "Б" проводить либо с инженером-водителем в кабине, либо во вспомогательной кабине оборудованной на том же траке, либо, на крайняк, совсем уж дорогой вариант, в машине сопровождения (с мигалками и полицией).

    • flocken

      К сентябрю, вероятно, не получиться, но потом, в течение полугода-года вполне. Бюрократия (кстати, это не федеральная, а на уровне штата, она чуть поворотливей, ибо поменьше) вполне себе реагирует на запросы помочь и посодействовать, например, сенатора (их 2 в каждом штате) или губернатора (он один). А на сенатора и губернатора той же Калифорнии глава фирмы, чьи заводы дают тысячи рабочих мест в штате и платят немало налогов, выйти может несложно.

      С водителем в кабине вроде уже ездили много..

      • amd212

        Я про NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration)
        Сенатор конечно конечно может в Highway Patrol Police Office бумагу накатать, мол парень хороший, надо бы помочь. Беру всё под свою ответственность, весь возможный ущерб обязуюсь отплатить из зарплаты ... но в полиции просто недоуменно пожмут плечами.

        Сопровождение могут организовать, как крупногабаритного груза. На это есть чёткие правила - платишь, утверждаешь маршрут, время, выделяют народ,

  4. baa

    Экономика и социум не готов к глобальной автоматизации, но это неизбежность. Человек скоро может стать бесполезным в процессе производства. Единственная модель, в которую укладывается глобальная автоматизация - коммунизм.

    • amd212

      Небогатых людей можно плавно, ненавязчиво вытеснять в третьи страны, где уровень жизни и автоматизации пониже. Богатых же и преуспевающих в третьих странах людей наоборот, перекачивать в первые страны.
      Коммунизм - утопия (как и демократия, свобода, равенство, братство и пр.). Заставить людей стать "равными" - значит убить в них конкуренцию, доминанту, остановить прогресс.

      • baa

        Под словом "коммунизм" я подразумеваю полное жизнеобеспечение граждан, независимо от их занятости, без ограничения кого либо в удовлетворении амбиций превосходства и возможности конкурировать. Всего лишь новые принципы распределения.

  5. bari

    Социализм - ДА. Коммунизм - НЕТ. Коммунизм это смерть прогрессу и самосовершенствованию.
    Ну представьте, я выкопал 5 ям, а сосед 2 ямы, и получили мы по 2 котлеты. Какова рожна я буду ишачить больше за то же самое? Назовите хоть одну причину.
    Так, что "равенства и братства" НИКОГДА не будет. Всегда будут те кто "рАвнее".
    Это закон природы. Эволюция на этом строится. Как бы это грубо не звучало, но выживает сильнейший, а всё остальное идут лесом.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.