Tesla Model X прошла все краш-тесты на отлично

14 Июня 2017 в 18:30, Вячеслав Ларионов 10 329 просмотров 42

Американское национальное агентство безопасности дорожного движения (NHTSA) серьёзно относится к новым автомобилям, обязательно подвергая их целой серии сложных тестов, включающих в себя не только испытания надёжности отдельных узлов автомобиля, но и проверку на прочность. На этой неделе NHTSA провела тестирования автомобиля Tesla Model X и опубликовала видео краш-тестов, которые можно посмотреть ниже.

В процессе тестирования автомобиля учитывалось множество факторов, среди которых значится вероятность получения повреждений водителем и пассажирами травм при ударе в бок, лобовом столкновении и ударе сзади. По результатам проверок Model X стала первым кроссовером, получившим максимальные оценки во всех категориях.

Эта новость должна обрадовать не только потенциальных покупателей, но и инвесторов, ранее выражавших беспокойство из-за новостей, связанных с авариями автомобилей Tesla. Напомним, что весной прошлого года в США разгорелся скандал после того, как едущий на автопилоте водитель попал в аварию и погиб. После долгого судебного разбирательства суд оправдал производителя электромобилей, так как программа автопилота находилась на стадии бета-тестирования. В документации к ней чётко прописано, что водитель обязан контролировать работу автопилота, внимательно следить за дорогой и не убирать рук от руля.

Tesla Model X прошла все краш-тесты на отлично
Метки: , , .

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

42 комментария

  1. iron

    С учетом цены, эти оценки и не должны быть ниже. В каком месте тут высокие технологии?

    Попытка получить налоговые льготы для электрокара Tesla Model S в Сингапуре обернулась крупным штрафом для владельца, пишет Autoblog. Выяснилось, что машина не так экологична, как утверждает производитель Tesla Motors.
    http://www.autoblog.com/2016/03/08/tesla-model-s-fined-for-excessive-emissions-in-singapore/

    • Дмитрий

      Да-да, не продолжайте, мы все в курсе, Маск шарлатан и у ничего вообще не сделал, а всё самое важное сделано в СССР и России еще в 60-х годах))))

    • Zamza

      Это "болтовня". Сингапурцы посчитали экологичность выработки эл.энергии на своих, пардон, "сраных" угольных электростанциях и объявили что электроэнергия(!), потребляемая электромбилем - слишком грязная...

      • amd212

        Там немного не так в статье. Там про то что Тесла слишком много жрёт энергии на километр пробега. Больше чем болт или даже приус. Что поделать, в Синге всегда жарко и на дорогах сплошной стоп-анд-го трафик. Тесла же как назло оборудована мощнейшей кондишкой и под три тонны весом.

  2. Николай Хижняк

    "С учетом цены, эти оценки и не должны быть ниже"

    Это конкретно вы говорите или какие-то принятые стандарты исходящие из цены?)

  3. red.marwell

    Прочитал статью. В ней говорится что сингапурцы насчитали расход энергии 444 ватт часов за км хотя даже самая топовая модель ест 210 по спецификациям. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • oppo

      Кто-то врет. И я склонен верить сингапурцам, нежели заинтересованным, в продаже продукции, лицам. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

      • hi

        А мне плевать, тачка огонь!

        • oppo

          Особенно когда паришься с заправкой (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

          • BEBEL

            У нас заправка в паркинге на работе :)

            • BEBEL

              Еще в подземном паркинге жилого дома и еще во дворе обсуждают постановить установить

            • mr Vanya

              Проблема не в парковках, а в хайвэях.
              В режиме города, когда 50 мин езды, 8 часов простоя и 50 мин опять до дома, электромобиль абсолютно удобен. Одна заправка каждую ночь, подобно смартфону и у вас всегда под рукой работоспособный агрегат.
              На трассе, в поездке на 500-600 км, вам жизненно необходимо как-то запланировать простой на 40-80 минут с доступным местом на "суперзарядке". "Парковки" часто ограничивают в мощности, по причине слабости подведённой к ней электролинии.

          • Zamza

            Вот именно. Все почему-то забывают что самое удобное у элетромобилей, что можно "заправляться" дома. Повторю, кто не расслышал - дома. У большинства людей режим: "днём работаю, ночь сплю". Насколько часто нужно заправляться не дома? Два раза в году? Уже подсчитали что ничтожная часть владельцев электромобилей заправляется на заправках.

            • amd212

              А что так сложно вкопать бочку с бензином дома в гараже под землю? :-)
              Просто данная опция не востребована, по причине именно необычайной простоты заправки ДВСов.
              Возможность зарядки электромобилей дома это скорее вынужденная мера, на которую пошёл производитель, с целью хоть какой-то продавабельности своих ласточек. Иначе были бы все электромобили с хитрыми разъёмами и умными plugin интерфейсами и ездили бы их владельцы заряжаться на сертифицированные заправки с правильным квадратичносинусоидальным током :-)

              • bilif

                Не сказал бы что бензиновая заправка это совсем просто и безопасно.
                Розетка дома у меня уже есть и заряжать всякие "девайсы" умеют уже почти все.
                Зарядные станции делают и продают даже "братья славяне" и я почему-то уверен что квадратичносинусоидальный ток при необходимости тоже слепят.

                • amd212

                  Бензин дома тоже безопасен, если "пальцы в розетку не совать", но не востребован.
                  Про ток был сарказм (надуманная причина), важнее софт в машине (plugin interface). Такой интеллектуальной машине мало разъём сдублировать и ток подать, надо ещё и коды знать, чтобы процессор подал команду разрешающую зарядку.

  4. mr Vanya

    Робота жалко.

  5. botan

    Увы. Но интерес угас. Выпиндреж.... и только. Машина это средство передвижения. Когда цена и практичность по разные стороны.... Долька правды (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Дмитрий

      Ну... Наш ВАЗ - чистая практичность, никакого выпендрежа, только четыре колеса, руль и двигатель. Вы бы взяли себе такое или всё-таки авто с комфортом?

    • MITKA

      Какое то незрелое умозаключение...
      Первые автомобили с ДВС были нереально дорогими, и скорее всего нашлось немало людей, которые называли их "выпендрежем"... Только прошло не так уж и много времени, когда в каждой семье есть автомобиль, а то и два ;)
      С учетом экспоненциальным ростом технологи, возможно, через пару десятков лет в каждой семье будет по электромобилю.

      • amd212

        Ну с ДВСами всему виной "конвейер" дедушки Форда. Именно тогда треть Америки смогла вдруг обзавестись автомобилями.
        Т.е. по аналогии должен произойти прорыв и в способе построения/выращивания электромобилей (3D печать), что взрывным способом наделит их производство преимуществом в сравнении с бензиновыми братьями.

        • MITKA

          Ну не совсем соглашусь, электромобиль по сути сборки ничем не отличается от ДВС, вот удешевить электродвигатели/аккумы - это да! Как только появятся "универсальные" и относительно дешевые двигатели и аккумы, пойдет массовое производство, а инфраструктура подтянется ;) Посмотрите на продажи нисанны eNote в европе - относительно дешевый автомобильчик, для поездок дом-работа вполне не плох, в суровых Российских условиях, конечно он не выживет, но в европе довольно популярен.

  6. casio

    хотелось бы посмотреть на тесты euro ncap, можно было бы сравнить с гругими машинами, а так не очень понятно

  7. imamontik

    Машина классная! Сделана хорошо. Да цена кусается, но зачем мусолить цену? Или у нас все подряд машины делают из соображений цена-качество? А так же мало кто вообще задумывается о выбросах в атмосферу прямых или косвенных, как в данном случае... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  8. serikastana

    Кто знает, сколько эта модель стоит? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • amd212

      В штатах цены
      2017 Tesla Model X Configurations
      75D - $82,500
      90D - $93,500
      100D - $99,500
      P100D - $145,000

      Не знаю, как у них в дилершипах продавцы торгуются, но возможно к ценам надо прибавить процентов 10-15 за стандартные налог, доставка, оформление. На "базовые тойоты" обычно за кэш скидка в размере "накрутки".

  9. amd212

    Интересно почему на самую безопасную машину самые дорогие выплаты по страховке?
    Почему страховые капании Америки так невзлюбили этот шедевр?

    http://www.netquote.com/auto-insurance/auto-insurance-articles/tesla-s

  10. Megard

    Красиво как и бесполезно, как только отменят субсидии Тесла станет никому не нужна. Отличным примером тут является Дания где продажи сократились более чем на 60% по одной простой причине: правительство прекратило выдавать субсидии из денег налогоплательщиков и правильно сделало, почему одни люди должны оплачивать другим их автомобиль?

    • bilif

      Можно и наоборот - почему одни люди должны вдыхать выхлопы тех кто свою ж...у возит сжигая нефть? Т.е. кто-то катается, а кто-то платит своим здоровьем.

      • iron

        А Tesla сама производит энергию?

        Доля различных источников в мировом производстве электроэнергии:
        - 40,8 % - уголь
        - 21,6 % - природный газ
        - 10,6 % - АЭС
        - 4,3 % - нефть

        • Zamza

          Ну,, автомобили больше отравляют экологию, на единицу мощности, чем электростанции, поэтому "электромобильство" экологически чище, чем "бензинство"...

          • amd212

            Во первых даже сейчас не факт. Надо бы посчитать в реальном времени сколько лошадиных сил затребовано суммарно всеми авто в единицу времени (часть стоит, часть вообще под горку катится) и сколько мощности электро пара и тепла производится всеми углеводородо сжигающими станциями (атом бы тоже туда добавить, да ладно).
            Во вторых электростанциям придётся существенно нарастить свои мощности для удовлетворения запросов электротранспорта пришедшего на смену ДВСам.

            • bilif

              С другой стороны мировая энергетика тоже имеет достаточно большой "зазор" между "установленной мощностью" и "производимой мощностью". Все рассчитано на пиковые нагрузки и провалы в потреблении энергии почти такой же "головняк" как и недостаток в пиках. Электромобили могли бы помочь сглаживать "провалы" подключаясь когда есть "лишняя" энергия. Благо у современных машин нет проблем с внешним интерфейсом. Остается только дать "электрическим" диспетчерам возможность "влиять на процесс".

              • amd212

                Вот у тебя есть оооочень дорогая батарейка. Если ты её будешь эксплуатировать только для своих нужд, она без проблем отработает лет 12. Если её начнут разряжать заряжать по внешней команде диспетчера, несколько раз в день протянет может года 4-5. Ты огласишься бесплатно держать свою машину постоянно подключённой к горэлектросети и помогать городу сглаживать пики в потреблении за счёт износа твоей батареи?
                А что если все люди вдруг дружно покатили на дачи первого мая?

                • bilif

                  Нет. Я имел ввиду только время зарядки.
                  Смотрел как-то суточные графики нагрузки в сетях, там даже ночью есть "особенные" провалы. Для энергосетей - катастрофа! Хоть облака делай!

  11. mizruel

    А я рад за них... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  12. mosdor

    Это самая страшная авто ,которую производят в настоящее время..С убогим салоном...Это такой же пузырь как криптовалюты...Ничем не обеспеченная субстанция :))))))может скоро и будут у всех электромобили,но надеюсь как можно позже...Ибо двс--это кайф. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Дмитрий

      А вот и гости с детсада подтянулись :-) "Ничего не понимаю, но осуждаю" - ваш девиз.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.