Samsung ощутимо увеличит разрешение дисплеев VR-гарнитур

3 Июня 2017 в 9:30, Сергей Грэй 7 222 просмотра 21

Одной из проблем представленных сегодня на рынке гарнитур виртуальной реальности является низкое разрешение дисплеев. Из-за этого технического недостатка пользователь сталкивается с так называемым screen door-эффектом, когда видны промежутки между пикселями (пока решить эту проблему отчасти удалось только Sony), да и качество получаемой в итоге картинки оставляет желать много лучшего. Южнокорейская компания Samsung решила бороться с проблемой самым очевидным образом, разработав дисплеи со значительно повышенной плотностью пикселей.

В VR-гарнитурах Oculus Rift и HTC Vive сегодня используются 3,5-дюймовые дисплеи с разрешением 1080 на 1200 пикселей каждый. Плотность пикселей при этом составляет 460 точек на дюйм. Корейские же инженеры сумели повысить плотность точек почти в два раза до 858 ppi, что позволит при той же диагонали дисплеев, отображать на них изображения с разрешением 2024 на 2200 пикселей для каждого глаза. Это позволит избавиться не только от видимых разделителей между отдельными пикселями, но и ощутимо повысить чёткость изображения.

Получается, что количество отображаемых пикселей в VR-гарнитурах Samsung увеличится в 3,4 раза. Но какое мобильное устройство (ведь, скорее всего, мы с вами говорим о новом поколении Gear VR) сможет обеспечить такой резкий прирост в производительности? Особенно учитывая, что частота кадров для комфортного использования технологии при этом должна составлять минимум 90 fps. С другой же стороны, Samsung может предложить свои дисплеи сторонним производителям, чтобы те могли встроить дисплеи в свои собственные VR-гарнитуры. Пока о подобных планах представители Samsung умалчивают.

Samsung ощутимо увеличит разрешение дисплеев VR-гарнитур

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

21 комментарий

  1. amd212

    Интересно, это не из той же оперы что и раздельное управление цветными составляющими (RGB) одного пикселя, позволившее "утроить" количество пикселей?

    • Vladimir8

      Возможно. Но RGB по моему была слишком свежая идея до выпуска на рынок еще долго. А Самс уже в ближайшем будущем планировал сделать готовый коммерческий продукт . RGB это новое поколение если оно еще докажет свою себестоимость по сравнению с рыночной ценой

    • Сергей Грэй

      Так ведь Sony уже нечто подобное реализовали в своей PlayStation VR :) Я про RGB-матрицу. Им и screen door эффект удалось победить по большей части. Но разрешения дисплея там всё равно не хватает категорически. Так что нет, скорее всего Samsung пошла другим путём.

    • Intelligence

      В статье говорится о физическом увеличении пикселей в матрицах! ) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • snow1eopard

      Самое прикольное если возьмут еще и ее припилят)

  2. Alexej 011235

    Наверно просто плотность пикселей увеличат.

  3. dossvd

    Учитывая что Самс сейчас на самом низком техпроцессе я думаю у них и железо найдется

  4. Kajus Bonus

    Наверняка к следующему поколению приставок технологии VR отшлифуют до совершенства, вот тогда я и понесу свои кровные в магазин)

    • Alexej 011235

      Понеси сейчас, помоги производителю) А то пока ты ждешь они терпят убытки коллосальные)

    • Сергей Грэй

      Во-первых, никакого "совершенства" не существует. Устройства будут планомерно доводить до ума, где-то улучшать, где-то удешевлять, но вряд ли однажды мы с вами увидим совершенную VR-гарнитуру. :) Во-вторых, те гарнитуры, которые сегодня представлены на рынке (я имею в виду PS VR, Oculus Rift и Vive) уже способны подарить огромное количество ярких эмоций и они безусловно СТОЯТ своих денег :)

  5. snow1eopard

    Вообще это именно то чего не хватало, то от чего это все веяло сыростью) самсынг красавчики)

  6. IronFenyx

    Нафига они нужны?! Такую картинку обсчитывать нечем! И современные-то вр-шлемы нормально бегают только на топовых компах ценой в 100 тыс и более, да и сами стоят как чугунный мост! Лучше бы сделали народный продукт, хорошо работающий на железе мейнстримового уровня и стоивший до 300 баксов, КАК И ОБЕЩАЛИ эти балаболки из окулуса - вот это было бы интересно.

    • Hellalu

      Не понимаю такие высказывания, они нужны чтобы двигать прогресс, вчера не хватало пикселей сегодня мощностей, хотя откуда у вас данные, что такую картинку нечем обеспечить, пара видеокарт по 70тр без особ трудов выдут на ем хороший ФПС. То что это решение не для покупки большинства пользователей это не значит что его не купят, Бугати вейрон просто возит вас так же как и лада, но ведь ее покупают, а по вашим суждениям дальше деревянных кубиков не стоило игровую индустрию развивать.

  7. AlexTam

    Взрывается не будут,

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.