Российские инженеры начали разработку электросамолёта

5 809 просмотров
Об авторе

Разработку новейшего электрического самолёта пока обговаривают только на бумаге, а о полноценном прототипе речи не идёт. Тем не менее уже сейчас специалисты из различных областей предлагают свои решения для реализации задумки. Определённые наработки уже существуют, но сейчас разработчики трудятся над тем, чтобы предложить новые, улучшенные варианты, превосходящие предыдущие решения по своим параметрам.

Генеральный директор исследовательского центра «Институт имени Н. Е. Жуковского» рассказал ТАСС, что к разработке электрического самолёта подключат специалистов из разных НИИ, институтов и производственных компаний, попутно отметив, что пока о чём-то конкретном говорить рано — видимые результаты появятся не раньше 2025-2030 года.

Сейчас инженеры «Жуковского» планируют создать специальную лабораторию, в которой смогут разрабатывать новую силовую установку для будущего электросамолёта, а впоследствии и эффективно её тестировать.

Наработки планируется использовать не только в авиационной промышленности, но и в других отраслях — эффективные и силовые установки могут стать своевременным и рациональным решением для железнодорожного транспорта и пригодятся в судостроении.

Российские инженеры начали разработку электросамолёта

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

30 комментариев

  1. Vemaster

    Ну хоть где-то начинаем не когда все уже всё сделали. Респект. За электроджетами будущее, и на графеновых аккумах уже сейчас всё можно сделать - плотность энергии в них позволяет.

    • stalkerybr

      Ракеты, приземляемые, как у Маска, тоже "в стадии эскизного проектирования". Не тешьте себя фантазиями, в России все обречено

      • botan

        Обречён мозг так говорящего толком по сути. Не мне судить. В реальности маленькие работают а высокие должны думать))))) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • Vemaster

        Так с ракетами уже всё потеряно даже в перспективе (с учётом нашей расторопности по разработке нового), а про электроджеты я же и пишу:

        >начинаем не когда все уже всё сделали

        Т.е. их ещё ни у кого нет. Разве что электрокукурузники. Так что ситуация не сравнима с прищемляемыми ракетами. С другой стороны это проект не авиастроительных компаний, а университетов, так что зря радуюсь - затянется на десятилетия, ибо вкладывать бабла никто (по видимому) не хочут) - так что может и ты прав тоже... Но Россия в её текущем виде, с текущим режимом - обречена сама по себе, не то что её отдельные проекты.

  2. fu.fufurka

    Как я понял речь идёт о винтовых машинах (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  3. botan

    Вот и я задумался + (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. Valkirye

    Хоть бы в этот раз зашло дальше "проекта на бумаге"...

  5. BunnyCat

    Силовая установка будет как из "Матрицы"? Типа гудящий диск-блюдце с бъющими молниями во все стороны, было бы забавно, а главное крылья не нужны ^^

  6. amd212

    На бумаге? В век компов?
    Где-то там, умные перспективные люди получат новые задания, проекты. Начнут что-то изучать, осваивать, проектировать, программировать, дизайнить в софте, творить.
    Рад за них.

  7. Denus Warrus

    Когда я читаю о новейших наработках в нашей науки и в производстве, создается подозрение, что ребятки "рожают" эти идеи, чтобы получить правительственный грант и пинать балду ближайшие 5-10 лет...надеюсь я ошибаюсь.

    • amd212

      Надо ё к ним манагером устроиться. У меня незабалуют.

    • BunnyCat

      А у меня создается еще более стойкое впечатление что это журналисты печатают повсеместно высосанную из пальца спекулятивную информацию лишь бы заработать на рекламе и клик-бейте.

    • Valkirye

      Как вы могли такое подумать! Конечно вы ошибаетесь, ведь наше государство широко известно во всем мире своей честностью, открытостью и прозрачностью в вопросах распределения бюджетных денег! :-)

  8. imamontik

    Если начнут платить нормальные деньги рабочим, которые все эту космическую и авиа технику строят/собирают, может и будет что то.
    А то, только в карман себе бездонный начальство все складывает, и нет этому конца, все им мало и мало. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • amd212

      Ну да, мы же все работаем на своих работах исключительно из-за больших денег. Ньютон и Кеплер, Басов и Ломоносов были миллиардерами - всем известно.После праздников выйдешь - сразу же начальнику заяву на увеличение зп и кулаком себя в грудь постучать при этом.

    • amd212

      Да, статья о "проекте на бумаге" - рабочих в нём не будет.

  9. Valkirye

    Может хоть в этот раз зайдет дальше бумаги...

  10. 4loveK

    Кстати про двигатели , я думаю закажут с алика от р/у моделей , и питание от акумов 4S :D (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  11. HeavenSky

    Высокоперспективное направление. При полёте выше линии облаков можно заряжать аккумуляторы солнечными батареями, так же в самолётах идёт постепенный отказ от гидравлики и замена её электрикой. Поживём - увидим.

  12. Razval

    Во заживем в 25-35 годы. И ракеты луше, чем у Маска, и Луна нашими станциями забита, и электро-термо-дроно- самолеты.
    А курьеры туда-сюда, 35 тыс. одниз курьеров )

  13. lucishus

    Фирма, которая эти новости высасывает из пальца
    называется "НЬЮ-ВАСЮКИ" ? Нью-Васюки Раша.
    На этих самолетах полетят на межпланетный шахматный
    турнир. Бендер предсказал процветание россии.

  14. botan

    У Маска энтузиасты..... Если вы о работе. Друзей там нет - понимаете о чём я..... И работа там контрактная сделал вовремя и правильно - будут с тобой иметь дела. Ни кто там не платит авансы.....
    Что касательно самолёта , хорошая идея. Если будут гос. заказы и выплота за изделие при испытании как и за работу. То работать будут только энтузиасты) вот ступень будущего развития без "разпила"... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  15. amd212

    Российский ближне-среднемагистральный гражданский самолет МС-21 покинул сборочный цех 28 апреля, его готовят к первому полету. Предполагается, что МС-21 станет конкурентом Airbus A320 и Boeing-737, пишет газета «Известия» со ссылкой на источники в отрасли.
    По данным издания, первый испытательный полет планируется провести в режиме секретности без освещения со стороны СМИ. Публично готовый лайнер презентуют уже после этого, дата презентации, как и дата первого полета, пока не известна. Серийное производства МС-21 начнется только после завершения летных испытаний и сертификации от Росавиации.
    В авиастроительной корпорации «Иркут» отказались от комментариев, сообщает издание.
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/590aca6a9a79478500336ab4

    • Valkirye

      Ахаха. Ахахахахха :-) Airbus А320 1988 года выпуска, а Boeing 737 и вовсе 1967 года. И вот голозадый клинический поцреот решил похвастаться, что через 50 лет мы тоже смогли выпустить заведомо морально-устаревшую летающую телегу :-)

      "В авиастроительной корпорации «Иркут» отказались от комментариев"

      Им просто стало стыдно :-)

      Спасибо, что держишь нас в курсе отечественного позора :-)

  16. 4loveK

    + (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.