Производительность PlayStation 4 можно повысить за счет облачных серверов

13 Июня 2013 в 22:02, Николай Хижняк 2 402 просмотра 19

PlayStation-4

Sony официально объявила, что разработчики видеоигр для PlayStation 4 могут использовать технологии облачных вычислений в своих новых игровых тайтлах. Это позволит увеличить общую производительность приставки, как и в случае с Xbox One от компании Microsoft.

Напомним, игроки и владельцы Xbox One смогут получить все преимущества консоли нового поколения не только от самого железа приставки, но и «безграничной мощности облаков». Об этом Microsoft сообщила еще в конце мая, говоря о том, что облачные сервера смогут увеличить мощность Xbox One в несколько раз.

А теперь уже президент SCE Worldwide Studios Шухеи Йошида поведал журналистам игрового портала Polygon о том, что такие же возможности предлагает и новая приставка PlayStation 4. Разработчики могут использовать облака для разгрузки основных систем от таких задач, вроде мачмейкинга или создания сетевого соединения. Хотя в данном случае будут и некоторые ограничения.

Как вы все уже знаете, PS4, в отличие от Xbox One, не имеет никаких ограничений и требований к наличию постоянного соединения с сетью Интернет. Поэтому Sony рекомендует задействовать мощности облаков, например, при разработке многопользовательских игр и сетевых режимов, в рамках которых консоль гарантированно будет подключена к Интернету.

«Мы не считаем, что всем игровым тайтлам эта поддержка потребуется. Но если игра будет требовать подключения к Сети, то у разработчиков появится отличный шанс воспользоваться новой технологией», — поделился Йошида в интервью.

Производительность PlayStation 4 можно повысить за счет облачных серверов
Метки: , .

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

19 комментариев

  1. olegha

    Очень хочется увидеть всю эту мощь в действии на экране своей домашней плазмы.

  2. Аноним

    Чем теперь будут хвастаться Майки... и так дела плохи! Лучше бы они эксклюзивами тягались... Каждый месяц как минимум один шикарный эксклюзив - оригинальная игра! Тогда и Xbox можно было бы взять, а так - не фанатам Halo делать особо нечего... пока.

    • Seggaps

      Сам всю жизнь играл на playstation(1,2,3) и следующая приставка также будет от Sony, но презентация Е3 мне больше у майков понравилась, т.к Sony показали игры которые уже были анонсированы в феврале, я не говорю что игры плохие-наоборот, но нового для себя ничего не увидел кроме интригующего ролика The order, у майков понравилась игра Titan falls, очень круто мультиплеер выглядит. А пока играем в ps3 этот год у этой приставки просто шикарный. Вот что что а эксклюзивы всегда у Sony круче были. А на устаревшие шутки про мыльное кинцо мне по баробану.

      • Аноним

        В плане игр, мне тоже кажется что Майки были лучше, но еще стоит подождать выхода игр, чтоб оценить все это... А серьезные эксклюзивы жду лишь под конец следующего года... И не вижу пока особо смысла брать консоль, хотя денег на обе накопил... Ведь ты прав, одна The Last of Us чего стоит!

      • Аноним

        И так как я, так же как и ты долгие годы был связан с Sony, мне понравилось что на E3 они выступили лучше по всем остальным аспектам... а игры у них будут! Промахов, которые были при запуске PS3 нет... Цена ниже, мощности судя по характеристикам больше(для эксклюзивов самое оно!) или правильнее будет сказать, что архитектура железа проще, что тоже плюс, вспоминаем PS3; выходит не позже конкурента, вспоминаем ....! Ведь по предзаказам на Amazon, PS4 не просто так поднялся выше Xbox... Для людей без доступа в интернет, выбор вообще очевиден.

        • JIEXArus

          Странно читать про людей, которые якобы живут без доступа к интернету. Это в наше время тоже самое как быть без смартфона (телефона) под рукой.

          • Николай Хижняк

            Тем не менее, таких людей очень и очень много.

          • Seggaps

            Согласен по поводу интернета, подключение к сети раз в 24 часа у xbox one не является проблемой если дома нет/не работает интернет, т.к сейчас практически любой телефон может осуществлять раздачу интернет по средствам wifi.

          • Чел

            Проблема сколько не в отсутствии интернета(это у нас семи мильными шажыщями везде продвигается),а в его скорости.Например иксящик будет требовать не менее 1.5мбит,а с со скоростью интернета по воздуху пока по России бЯда бЯдовая.Провода пока везде не проведёшь,а по спутнику мегадорого.Как-то так,вот.

          • Seggaps

            Скорость интернета это да, я немного о другом, скорости мобильного интернета хватит что б консоль прошла проверку в онлайне в течении 24 часов и играй спокойно в сингл,ну а те люди которые любят играть онлайн-я думаю им по баробану на онлайн соединение раз в сутки

    • Stonnem

      Всё у них в порядке бро. Там работает уева уча специалистов в разных около маркейтинговый областях, "денно и ночно" придумывающих как впарить тебе консоль.

      • Аноним

        Я хочу чтоб Sony была впереди, но это не мешает мне взять Xbox... впарить не получиться, но если выйдут эксклюзивы, которые мне понравяться, я буду только рад... Но у них сейчас явно не все впорядке, а что из всего этого выйдет мы еще посмотрим.

  3. Аноним

    А конкуренция - пусть она будет, если общее кол-во эксклюзивов на обеих приставках вырастет, я только рад... Хотя по моему, в эру PS2 у Sony их даже было больше или это были не совсем эксклюзивы... На Xbox ни кто особо не хотел выпускать игры, а Японцы на ПК тем более... По моему так

    • Seggaps

      Просто во время ps2 практически все игры и создавались для приставки от sony, конкурентов не было, dreemcast вышел раньше но его быстро забыли так же как и xbox и gamecube, хотя практически все консоли того поколения были по железу мощнее чем ps2

      • Чел

        Dreamcast помню не плох был и архитектура у него комповская была и игры мог в hd качестве выводить,а всёж прос...своё счастье Sega,потому что сони везде бабло сувала что бы производителей от дримкаста отвадить.

        • Seggaps

          По поводу hd думаю вряд ли , т. К. Нынешнее поколение консолей не всегда выдает плавную картинку, и это при том что разница в мощности огромная, да cd привод не позволил бы тогда вмещать все текстуры в hd качестве на диске объемом 800 мб, да и в то время(на момент создания консолей) про hd даже и не думали

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.