Проект Hyperloop Элона Маска сдвинулся с мертвой точки

21 Декабря 2014 в 11:00, Николай Хижняк 11 739 просмотров 40

hyper main

Когда Элон Маск объявил о своих планах по созданию нового вида скоростного общественного транспорта, весь мир отреагировал с большим энтузиазмом и стал ожидать реализации этой идеи. Это и неудивительно, ведь инновационное изобретение, получившее название Hyperloop, за счет своей уникальной конструкции с использованием вакуумных тоннелей пообещало в будущем всего за 30 минут доставлять людей из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско. Если такой проект действительно можно реализовать, то он фактически смог бы изменить всю инфраструктуру общественного транспорта, по крайней мере в США.

Люди стали ждать. Но спустя больше года с момента анонса этого инновационного проекта не произошло никаких подвижек. Маск решил открыть свои планы общественности и обозначил свое желание в проведении предварительных испытаний системы в Техасе. Однако до сих пор осталось неясным, приступал ли он вообще к строительству тестового полигона. Через время Элон объявил, что проект Hyperloop становится открытым, и пообещал, что не будет препятствовать другим заинтересованным компаниям, если те возьмутся за его реализацию и даже будут использовать это название.

project10

К счастью, одна из заинтересованных компаний наконец-то нашлась, и проект, можно сказать, сдвинулся с мертвой точки. В сентябре этого года Hyperloop Transportation Technologies объявила о начале новой стадии работы над проектом, а на прошлой неделе заявила о том, что с инженерной и финансовой стороны вопроса строительства подобной системы начали проводиться новые исследования. Hyperloop Transportation Technologies решили использовать весьма необычную инвестиционную модель реализации: каждый сотрудник, принимающий участие в развитии проекта получит в качестве компенсации долю возможной выручки с этого проекта. К настоящему моменту к участию были привлечены сотни профессионалов из таких компаний, как Boeing, Tesla и SpaceX. Если система будет действительно работать, то доход от нее будет поделен среди большего числа сотрудников, что обычно не практикуется в других корпорациях. Сейчас же все эти сотрудники являются по сути добровольцами.

До фактического начала производства работающей системы транспорта Hyperloop еще очень и очень далеко, однако в деле виднеется действительно серьезный прогресс, по крайней мере в вопросе о том, как такая система может выглядеть. Инженеры предлагают использовать три класса комфорта — экономный, бизнес-класс и грузовой — и обсуждают варианты множественных маршрутов «вакуумных» поездов на территории страны. Помимо этого, ищутся возможности для модернизации и улучшения существующего дизайна.

«В первоначальном документе технических особенностей Hyperloop говорится о том, что воздушная тяга является наиболее перспективным и удобным с финансовой стороны вопроса выбором. Однако вместе с этим могут возникнуть и проблемы с управлением», — отмечает исполнительный директор компании Hyperloop Transportation Technologies Дирк Элборн.

«Тем не менее, если в рамках реализации системы будет обнаружено более приемлемое решение, то изменить технические особенности будет не так трудно.»

После предварительных подсчетов финансовых затрат на строительство системы было оглашено, что стоимость проекта будет составлять что-то среднее между 7 и 16 миллиардами долларов, что, в свою очередь, выше, чем первоначальные прогнозы самого Элона Маска, который говорил о сумме около 6 миллиардов долларов.

«Самым большим вопросом для меня на данный момент является вопрос стоимости реализации этого проекта», — говорит Элборн.

«И все-таки Hyperloop не будет стоить 50 миллиардов долларов. Стоимость, скорее всего, будет находиться в удобных для нас рамках».

project1

project2

project3

project4

project5

project6

project8

project7

project9

Проект Hyperloop Элона Маска сдвинулся с мертвой точки

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

40 комментариев

  1. Archer

    Хочется за аплодировать, нечто подобное я уже видел. Подобная система работает в нашем магазине "Окей", с ее помощью кассиры отправляют денежки для размена. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Hell-Fire

      Это система доставки почты))
      В большинстве стран,кто использовал её, такие системы использовали, для работы с банками и чеками, взамен телеграфам, отправляя напрямую в банк и если что ответ не заставлял долго ждать (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Suny

      Разные вещи. Пневмо почта и вакуумный транспорт.

      • Hell-Fire

        Не очень разные, но если почитать Маска, то отличия разве-что в ревлизации и масштабах (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • Suny

          В пневмо почте труба находится под обычным давлением. Перемещается с помощью сжатого воздуха. Принцип вакуумного транспорта в том, что поезд не будет испытывать аэродинамического сопротивления (как в космосе). Что позволить развивать большие скорости. Принципы разные. Идея с глобальными масштабами тоже не идея маска. Послушайте Жака Фреско. На счет реализации… маск кроме картинок , которые и я смог бы нарисовать, ничего не создал. О Жаке Фреско мало кто знает, а вот маска пиарят. Думаю многим ясно почему. Повторюсь это не его идеи. И как же у таких клоунов как маск хватает наглости выдавать чужие идеи за свои инновации.

  2. MikeMike

    МНОГОХОДОВОЧКА.

  3. kaeban222

    Мне, как немного клаустрофобу , будет страшно ездить на таком)

  4. kshen

    Представить эту систему в масштабах города легко, но в масштабах страны... если пассажиру сделается хреново между двумя городами, а поезд не остановится, то в такой стране, как США транспортную компанию засудят до смерти

  5. storm X

    "До внедрения проекта еще очень и очень далеко".. Как далеко? 40 лет? 50? Не умрет ли к тому времени Маск и не сменится ли руководство, котрое преобразует или вовсе отменит столь амбициозный проект?! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Archer

      Этот проект отстал от жизни еще до рождения.
      Сейчас перспективней создание систем телепортации. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

      • Lazer

        ну ты сказанул.

      • MikeMike

        "Сейчас перспективней создание систем телепортации." надеюсь это шутка, а если нет, то мда...

        • Archer

          Чем перенос сознания в компьютер хуже телепортации?
          Если первый проект рассматривается как реальный (смотри на этом же сайте), то и телепортация сродни такому "переносу". (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

          • MikeMike

            Опять же "Сейчас перспективней создание систем телепортации.", ты хотя бы одну книгу про телепортацию читал?Нам до нее как раком до ЛУНЫ. Там писалось не именно про перенос, а в основном про копирование сознание в компьютер. Хотя если сравнивать реальный перенос, не копирование, а ПЕРЕНОС, и телепортацию, то телепортации достичь легче.

          • soso

            ARCHER 21 декабря 2014 в 18:05
            "Чем перенос сознания в компьютер хуже телепортации?"
            ====
            Ничем не хуже и даже имеет некоторые достоинства при реализации проекта. Желающие отправиться в деловую или в туристическую поездку смогут это осуществить даже не покидая своего дома. "Пассажир" напяливает себе на голову шлем виртуальной реальности и "сливает" через комп свои мозги АВАТАРУ, взятому на прокат, в пункте назначения.

            • Postoronnim-V

              Согласен. Но перенос сознания покв недоступен. А вот удаленное управление своим "аватаром", как в одноименном фильме или как в фильме "Суррогаты", найдет свое применение. Впрочем: одел шлем виртуальной реальности, виртуальный костюм, законнектился где-то в друглм месте в специализированном прокате.., и вперед)) пичем аватары могут быть все одинаковые, а внешняя индивидуальность будет накладываться визуализацией хозяина, ну типа "дополненная реальность".. затушил сигарету))

        • Hell-Fire

          Телепортация которую в основном сейчас разрабатывают учёные - это, по сути, создание копии человека в точке прибытия и разбирание на атомы/прочее оригинала. Может я параноик, но всё таки, я хотел-бы проехаться в герметизированной колбе, чем быть разобранным на части)) и пусть даже моя память и прочее будет воссозданно (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • MikeMike

            О, точно, об этом я и забыл написать)

          • Archer

            Ну, вам не кто и не предлагает ни проехаться в вакуумной трубе, ни переместиться при помощи телепортации. Мы говорим о том, что является перспективней, более продвинутой, и амбициозней.
            А проехаться можно хоть на слоне, ... хотя тоже связано с риском. :)

  6. Павел

    Очень интересно узнать, как они планируют откачать такой объём воздуха

    • Archer

      Проект утопичен на стадии идеи. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Hell-Fire

      И повреждение такого тонеля не сулит ничего хорошего, в качестве бреда предположу, что будет мини ураган, когда воздух стремительно направится в одну точку, чтоб заполнить пустое пространство. Думаю будет работать по принципу как в космческиъ кораблях при отправке человека в скафандре в открытый космос, через переходной отсек или как его называют. А откачают всё в самом начале, а потом просто будут поддерживать вакуум(или что у них там.) Или вообще заполнят, как сейчас модно, гелием)
      (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Postoronnim-V

      Не обязательно откачивать воздух по всему пути следования. Думаю, что достаточно перекачивать воздух из сектора впереди транспорта.. и его же возвращать в сектор сзади транспорта. Таким образом перепад давлений будет способствовать движению вперед. Спереди разряженный воздух тянет, сзади повышенное давление толкает... Это всего лишь мое предложение

      • Hell-Fire

        Т.е. по сути зафигачить турбину от самолёта по среди "колбы"?)
        Но тогда возможно будет проблема с отталкиванием сзади едущего(такое слово вообще есть?:) ). (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • Archer

          Зачем тогда его вообще откачивать???
          Знай нагнетай давление за капсулой.

  7. Finni

    Это шляпа!

  8. Suny

    «не будет препятствовать другим заинтересованным компаниям» С чего он решил, что может кому то запрещать. Это не его идея. Кому интересно, найдите видео с Жаком Фреско. Он давно рассказывал о таком транспорте (и не только). Чудак этот маск. На букву М.

  9. Bodmod

    В теории, в Футураме, все работает, осталось реализовать на практике) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  10. alex.g

    Блин а вдруг разгермитезация??)) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.