Первый американец в экзоскелете HAL-5

Предприятие по производству роботов из Японии под названием Cyberdyne (да, это такое же название, как у злой корпорации в фильме Терминатор) встречается в новостях последние годы достаточно часто. За это она может поблагодарить свой продукт HAL-5, футуристический  экзоскелет, призванный помогать парализованным лицам ходить и людям поднимать тяжелые предметы.

Первый американец в экзоскелете HAL-5. Фото.

HAL-5 является роботизированным устройством для всего тела высотой 1,60 м и весом 23 кг. Существует и модель, которая поддерживает  только нижнюю часть тела, и она весит на 8 кг меньше. Устройство преобразует сигналы мозга, полученные через кожу специальными датчиками, в движение, позволяя инвалидам ходить и даже поднимать тяжелый груз. Само собой разумеется, что HAL-5 поддерживает свой собственный вес.

Первый американец в экзоскелете HAL-5. Фото.

В течении последнего CES журналист Evan Ackerman стал первым американцем, когда-либо одевающим данный экзоскелет.  Правда, речь идет не о «костюме” для всего тела, а об его облегченном варианте для нижних конечностей. Evan сказал, что ему по одному датчику ставили на каждое бедро и два на талии. Его основные впечатления касаются легкости использования устройства.

От одного заряда аккумуляторов HAL-5 может работать 2,5 часа непрерывно.

Вокруг нас все больше роботизированных помощников и устройств. Будем надеяться, что они останутся добрыми.

Источник: Сrunchgear.com
Специально для Hi-News.ru

Новости партнеров
iOS 26.1 Public Beta 3: как бесплатно установить ее на Айфон и получить новые функции раньше всех
iOS 26.1 Public Beta 3: как бесплатно установить ее на Айфон и получить новые функции раньше всех
В Россию привезли мощные Bluetooth-колонки Tronsmart. Их продают на Ozon и в DNS
В Россию привезли мощные Bluetooth-колонки Tronsmart. Их продают на Ozon и в DNS
Биткоин упал до 102 тысяч после анонса тарифов Трампа на китайский импорт. Когда ждать восстановления рынка?
Биткоин упал до 102 тысяч после анонса тарифов Трампа на китайский импорт. Когда ждать восстановления рынка?