#новости высоких технологий | Выпуск 97

22 Июня 2015 в 19:30, Hi-News.ru 5 328 просмотров 6

97

Каждый понедельник в новом выпуске «Новостей высоких технологий» мы подводим итоги прошедшей недели, говорим о самых значимых и важных событиях, ключевых открытиях и интересных изобретениях. На этот раз речь пойдет о проекте Hoverbike, 3D-напечатанном мосте в Амстердаме, необычной разработке от Samsung для автомобилистов и многом другом. Приятного просмотра!

#новости высоких технологий | Выпуск 97

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

6 комментариев

  1. santilla11

    Я тут в википедии вычитал термин: Высокие технологии- наиболее новые и прогрессивные технологии современности. Переход к использованию высоких технологий и соответствующей им техники является важнейшим звеном научно-технической революции (НТР) на современном этапе.
    Я для себя уже понял что hi-news никогда не перестану читать, значит если вы будете обозревать все новинки в этой категории, то мы и сингулярность с вами встретим тут :-)

  2. DAG_sweden

    А куда лайки то ставить?) (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  3. DAG_sweden

    Или это уже закон говорить про лайки перед камерой ))) (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  4. igor_0261

    Я бы хотел поговорить о автомобилях.
    Идея от Samsung в своей основе очень перспективная, но в исполнении крупнейшего производителя TFT панелей она обрела заведомо тупиковую форму, потому что аргентинские парни просто придумали еще один способ рекламировать свою продукцию. А на водителей им плевать.

    А между тем можно по другому:

    Видеокамеры впереди уже есть, ведь там стоят видеорегистраторы.
    Осталось только сделать эту информацию доступной для других.
    Сзади нужен не экран, а блютус антенна.

    Не знаю, чем там думают автопроизводители, но давно уже пора приборную панель водителя заменить на несколько ТФТ панелей.
    И зеркала заднего вида... а не пора ли вместо них монтировать камеры?
    По моему это необходимо вводить административно, через новее стандарты, а иначе еще черти сколько времени производители не смогут договориться между собой.

    И вот водитель по необходимости может получать самую разную информацию, в том числе вид с автомобиля идущего впереди. А в перспективе любую важную информацию о трассе, погоде, состоянии полотна, авариях, ремонтах, заторах... да все что угодно.

    Введение такого нового стандарта неизбежно заставит быстрее развиваться компьютерной технике на автомобилях.
    В перспективе создание дорожного интернета, чтобы можно было оперативно получать сведения о дорожной обстановке на любом участке.

    Получателями информации через дорожную сеть станут так же и дорожные службы, а это радикально упростит и улучшит их работу.
    Можно будет получить видеоинформацию о прошествии со всех машин бывших где то рядом не вызывая этих водителей в участок, а просто запросить по сети.
    При чем не только с камер смотрящих вперед, но и с тех что смотрели назад.

    Далее неизбежно появление новых систем управления, радаров и прочих следящих устройств позволяющих безопасно вести машину по трассе вообще без участия водителя.
    Больше информации, больше автоматизации, в конечном итоге уменьшение влияния человеческого фактора, уменьшение ошибок... обеспечение максимальной безопасности.

    Далее создать новый стандарт и новую систему подачи энергопитания на автомобили, по типу как в метро, токонесущий рельс слева.
    Любая машина укомплектованная системой управления и токосъемниками может автоматически следовать по трассе и при этом не расходовать ни горючее, ни аккумуляторы. тем самым решается проблема малой дальности электромобилей, потому что теперь ему надо только доехать до трассы и потом от трассы до конечной цели, а на трассе получить централизованное питание и управление.

    По моему все это очень перспективно, но инерция крупных производителей чудовищна и поэтому пока мало что меняется.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.