MakeVR: как стать 3D-дизайнером за пару минут

3 Февраля 2014 в 13:30, Ауслендер Дмитрий 6 699 просмотров 5

makeVR

Скоро вам не нужно будет осваивать сложное программное обеспечение, чтобы научиться мастерству 3D-печати. Sixense Entertainment планирует на этой неделе запустить краудфандинговую кампанию на сайте Kickstarter. Фирма надеется таким способом собрать необходимую сумму денег для реализации проекта MakeVR – программное обеспечение для создания сред виртуальной реальности, где каждый желающий может создавать 3D-модели объектов с помощью жестов.

Sixense Entertainment со штаб-квартирой в Лос-Гатос на западе штата Калифорния надеется заработать на популярности 3D-печати, сделав ее доступной гораздо более широкому кругу пользователей (не только гикам и дизайнерам) благодаря упрощению процесса создания цифровых 3D-моделей и их последующей печати. Программное обеспечение MakeVR вместе с системой отслеживания движений STEM открывают новые возможности для творчества в виртуальной среде.

MakeVR station

На Kickstarter возлагаются большие надежды – это не только финансовая поддержка Sixense в реализации проекта, запуск которого запланирован на конец текущего года, но также привлечение внимания к одному из самых простых способов создания 3D-печатных физических объектов, рассказал в интервью VentureBeat главный исполнительный директор компании Амир Рубин.

Отправка на 3D-печать осуществляется нажатием одной кнопки. Это как взять блоки Minecraft, построить из них некий объект и распечатать его, – объясняет Рубин.

Спустя несколько часов 3D-принтер выдает готовый физический объект. ПО позволяет совместно работать над 3D-моделью в одной виртуальной среде в режиме реального времени.

MakeVR base

Sixense уже имеет опыт работы с Kickstarter. Прошлой осенью компания собрала более 600 тысяч долларов на беспроводную версию своего «джойстика» с контролем перемещений.

Технология компании Sixense построена на использовании сенсорных магнитов, которые обеспечивают полную свободу действий в 3D-пространстве. Популяризация шлемов и очков виртуальной реальности открывает новые возможности для контроллера. Помимо игр, контроллеры Sixense могут стать бесценным рабочим инструментом для дизайнеров и художников, которые хотят быстро и качественно создавать объекты в реальном времени без необходимости освоения сложных программ, другими словами, с нуля.

Например, 2D-художник, никогда ранее не имевший дело с 3D-анимацией, с помощью контроллера Sixense и MakeVR за два дня создал анимированного робота в полной боевой экипировке. Более простые объекты делаются за несколько минут. Профессионалам по трехмерной графике на исполнение такой работы, как правило, требуется гораздо больше времени.

Система отслеживания движений Stem компании Sixense состоит из блока с магнитами, которые посылают сигналы в пространство. Магнитные волны достигают датчиков, отражаются от них и возвращаются обратно. Система рассчитывает, сколько времени заняло действие, а затем определяет положение объекта в 3D-пространстве. Stem имеет модульный дизайн, что дает возможность размещать датчики движения в любом месте и положении.

Аппаратные производители смогут лицензировать технологии Sixense для использования в своих собственных продуктах. Рубин призывает сообщество к созданию широкого спектра устройств с датчиками движения, например, бейсбольные биты или шлемы виртуальной реальности. Система работает с Windows, Mac и Linux.

Рубин основал Sixense в 2007 году, хотя сам занимается технологией отслеживания движений порядка двадцати лет. К сегодняшнему дню компания успела консолидировать около 3 миллионов капитала и набрать в штат 18 человек. В Сан-Франциско у Sixense есть собственная игровая студия для демонстрации своих разработок. Дополнительная информация о MakeVR будет объявлена в ближайшее время.

MakeVR: как стать 3D-дизайнером за пару минут

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

5 комментариев

  1. Hamb00mger

    Только кубики из майнкрафта да всякие примитивы получаться и будут :) Без моделирования "своими" руками мне даже страшно представить геометрию какого-нибудь сложного объекта

  2. HardSign

    На промо роликах всегда все красиво :) Думаю после принтера все равно придется детали шкурить/полировать т.к. такими методами создаются объекты с очень большим количеством полигонов

  3. beltain

    для создания точных деталей все равно придется по старинке работать, другое дело если они будут устройство с пресетами продавать, мол принтер печатает 100 000 вещей для быта, расчески, посуду, всякую фигню и композиты какие-нибудь, поддерживает модульное конструирование ну и обычную печать если чего особенного нужно тоже (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  4. Gait9nin

    классно ! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.