Концепт BMW Honeycomb переосмысливает то, как и для чего будет использоваться автомобиль

Новый концепт BMW предлагает не просто переосмыслить то, как должен выглядеть автомобиль, он предлагает взглянуть на то, для чего и как автомобиль будет использоваться в будущем. Вместо того, чтобы покупать новую машину, человек будет обслуживаться «колонией» самоуправляемых автомобилей, которые будут переходить от одного пользователя к другому после выполнения того или иного заказа на транспортировку или доставку.

BMW1

Всем известно, что в музыкальной индустрии существует несколько крупных сервисов предоставления музыкального контента, вроде Last.fm, MySpace Music, Pandora, Spotify и так далее, где человек может приобрести подписку на новые музыкальные треки, вместо того, чтобы покупать их по отдельности. Согласно новому концепту BWM, по тому же принципу будут работать сервисы, предоставляющие людям автомобили. Если вам понадобится куда-то поехать, то вам не нужно будет покупать автомобиль. Все автомобили будут общими, вам всего лишь нужно будет оформить подписку на возможность их использования.

Каждый автомобиль системы концепта BMW Honeycomb рассчитан на одного пассажира и будет вызываться простой командой со смартфона. Прелесть подобной системы заключается еще и в том, что компактные автомобили будут способны передвигаться по дороге группами по четыре транспортных средства. Таким образом они будут занимать на дороге столько места, сколько сейчас занимает один обычный автомобиль. Это позволит не только существенно снизить количество пробок и заторов, но и положительно скажется на безопасности движения.

road

Автомобили системы BMW Honeycomb будут полностью автономными. Пользователь, по сути, будет вызывать их как такси, садиться внутрь и просто наслаждаться поездкой, при этом не волнуясь о ситуации на дороге и своем малом опыте вождения. После того как человек доедет до своего конечного пункта назначения, автомобиль сам отправится к другому человеку, находящемуся поблизости, или поедет прямиком на заправочную станцию для подзарядки.

BMW2

BMW3

Следует отметить, что этот концепт разработал не немецкий автоконцерн, а шведская дизайнерская компания Fenoria. И хотя автопроизводители вряд ли в ближайшем будущем смогут реализовать нечто подобное, эта идея определенно заставляет обратить на себя внимание, так как предлагает начать думать в правильном направлении о будущем всей автоиндустрии.

 

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.