Китай пересаживается на электромобили

13 Сентября 2016 в 18:30, Вячеслав Ларионов 12 639 просмотров 63

Электромобили — штука интересная, хоть пока и не очень распространённая. Цена — не беда, ведь при желании и достаточном спросе можно наловчиться делать машины и подешевле. Главная проблема — как эти электрокары заряжать? Для обычных машин, работающих на бензине и газе, уже давно и повсеместно построены заправки, а вот владельцы электромобилей вынуждены пока довольствоваться либо розеткой у себя дома, либо жить в большущем городе, власти которого позаботились о владельцах электрических авто. Пока правительства разных стран думают, с чего бы начать и как сделать жизнь владельцев электротранспорта ярче, в Китае уже действуют.

Государственный комитет по делам развития и реформ КНР сообщает, что правительство Китая планирует ускорить строительство зарядных станций для электромобилей в жилых районах. Этот шаг позволит не только увеличить производство экологически чистых авто, но и наверняка подстегнёт покупателей к покупке электрического транспорта.

Согласно плану, зарядные станции для электромобилей появятся в Пекине, Тяньцзине, провинциях Хэбэй и Шаньдун, а также ряде других крупных городов. Для того чтобы дело пошло быстрее, правительство Китая обратилось к энергетическим компаниям за помощью в строительстве.

За последние два года ситуация с обеспечением электрокаров «чистой» энергией улучшилась: уже летом этого года в Китае было оборудовано около 81 тысячи зарядных станций, что на две трети больше, чем было установлено в прошлом году.

В Китае электротранспорт набирает популярность, правительство КНР поддерживает разработку, внедрение электрического общественного транспорта и производство электромобилей. План китайского правительства — создание сети зарядных станций, которая сможет обслужить пять миллионов электромашин.

Китай пересаживается на электромобили

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

63 комментария

  1. Sledopit

    Всегда думал, что главные проблемы - цена и пробег.

    • Вячеслав Ларионов

      Да почему же? Цены разные у разных производителей. Не только ведь Тесла Моторс делает электрокары. Сейчас много кто занимается, в том числе китайцы - к них сейчас эта тема на подъёме. Вон, такси уже начали на электричество сажать кое-где.

  2. amd212

    Термоядерные электростанции + ионисторы вместо батареек
    и дело пойдёт в мировом масштабе

  3. uran

    Молодцы! Остаётся только нервно курить в стороне, сожалея об утерянном светлом будущем, разрушенном в 90-е. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. GumaNitariy88

    Историю России- история скачков . Мы страна самодостаточных людей по своей натуре и укладу, и начинаем что-либо делать только когда "ну сами знаете куда и кто клюнет" . Да и что бы что-то новое построить иногда необходимо все разрушить: перезагрузка 90х прошла жестко, но свои плоды она все равно дала, я в совке жить не хотел бы, хотя родился именно в нем )) . Электрокары к нам обязательно придут : не проблема, например , в частном доме поставить розетку и 350 км по городу за день с лихвой достаточно. Наши уже сделали 150км на одном заряде ( не плохо, учитывая, что приходится опять же быстро учиться после 70 лет занавеса и 10 лет беспредела и эмиграции ученых). И да - будущее создаем мы сами, и вы в том числе, и его нельзя потерять :) его можно только упустить, а это уже др. разговор. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • uran

      Вы не жили в "совке", а родились, иначе Вам было бы с чем сравнивать. Такого лизоблюдства, как сегодня, точно не было. Именно этим все сегодня и заняты, а не развитием науки и техники. Именно нефтяная мафия повязала данное направление, коррумпировав всю власть, а та и рада грести взятки. В "совке" была идеология развития, сегодня нет идеологии, есть только воры. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • amd212

        Иди во власть. Стань системной оппозицией. Верни нам наш СССР. Укажи нам путь в светлое будущее. :-)

        "Догоним и перегоним Америку! " вот и вся идеология СССР тех лет.
        Лозунг был актуален ибо после 45-го страна лежала в руинах в отличии от штатов? единственной на то время сверхдержавы с атомным оружием.

        • uran

          Вам бы вежливости поучиться, для начала, а уж потом рассуждать. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • amd212

            Может я вас просто не понял.
            Просто хотелось бы больше конструктивизма в критике.
            А то и так эти 14 партий рвущихся в Думу со своими неаргументированными "сколько можно", "долой", "только нас" в печёнках уже сидят.
            Извиняюсь.

            Как при социализме говорили

            Не согласен - критикуй.
            Критикуешь - предлагай.
            Предлагаешь - делай.
            Делаешь - отвечай.

        • hi

          Не во власть не надо, если в оппозиции то тебя будут высмеивать. Если с жуликами, то обратная селекция тебя выдавит или испортит (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • PUNCK

          AMD212 и URAN по своему судари мои вы оба правы,
          просто может друг друга не слышите, а работать, развиваться конечно надо, но все перемены начинаются с "меня", смысла брюзжать нет, жаль что кончилось СССР, жаль что были 90е, но мы имеем теперь то, что имеем, и с этим нам работать, дай Бог чтоб вынесли урок, и не повторяли прежних ошибок

          • abdula

            На самом деле в России нет даже своей национальной идеи. Живём по образцу запада, по сути это феодально-рабовладельческий строй - ХОЗЯИН-НАДСМОТРЩИК-РАБ. Хотим мы это или нет, но нам всем ЗЕМЛЯНАМ не хватает общенациональной (общемировой) идеи. Когда мы все поймём, что Земля наш один общий дом. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • mrdru

          Ты и правда веришь что "туда" дадут зайти обычному (в хорошем смысле) человеку? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • amd212

            Ты и правда веришь что в политику идут обычные человеки?
            Мы детей растим, жён любим, да деньги в дом несём.

            А обычные, конструктивные, трезвые, рассудительные, умные, грамотные, прогосударственные, пророссийские политики запросто. Сколько угодно. Почему нет.
            Одномандатников вернули. Убеди население что ты им нужен в качестве депутата и вперёд - избирайся.

        • pollaroid

          Мда, посмотри телевизор, эта власть тоже через слово говорит об Америке, поэтому не вижу отличий от СССР (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • amd212

            В этом плане да, как и Мексика, Канада, Англия, Австралия, ЕС, Турция, Китай, Бразилия, Филиппины, Либерия ... и остальные 212 стран. Ну что поделать если весь мир как заведённый "США такие!" "США сякие!" "Да здравствует Великая Демократия!" и тут же "Геть!"

      • Bit

        Все верно. И к слову сказать, штаты до сих пор пропагандируют своим детям свою идеологию.
        А наши реформаторы 90-х лишь нахватались верхушек системы запада (не самых удачных), притащили их в страну тем самым разрушив старую систему, но не создав новую.

      • mrdru

        +++ (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • pogoretskuy

      если в китае и индии начнут массово покупать електроавто и тд ,
      высвободится приблизительно столько нефти , сколько экспортирует рф.
      рубка за покупателя в мире начнется такая что в рф незачто будет велосипед купить ,
      китай покупает 11 млн бочек в сутки,
      а индия 4 млн бочек ,
      добавте что в 2018 году выйдет очень много интересных електроавто ,
      и посмотрим что будет с рынком углеводородов к 2020 году

      • Bit

        Всё то же самое. Нефть не только для бензина используют. Кстати.

        • Mayyan

          BIT, около 70% потребления мировой нефти приходится на транспортировку, ну можете отнять 10% от авиаперелетов, будет 60%. С учетом того что на электричество пока только легковушки переходят, это еще -20% где то 40% остается на долю нефти с автомобилей, далее конкуренция, доля рынка и тд, в идеале наврное пройдет лет 10- 20 пока основная часть рынка не перейдет на электрокары . В итоге потребность в нефти снизится, так что смиритесь с этим)

          • Bit

            Поехали!
            3% - битум
            5% - авиакеросин
            5% - прямогонный бензин
            6% - всяка пакость
            18% - автобензин
            30% - мазут топочный
            33% дизельное топливо

            С чем смириться-то? С тем, что из всего этого вылетит 18%? Либо вы меня недопоняли, либо комментарий был не мне адресован.
            Я указал, что с рынком углеводородов к 2020 году ничего не произойдет экстраординарного.

            • Mayyan

              сложи все что применимо к транспорту и вспомни что такое авто, оно не бензин только использует. к 20ому это уже отдельный коммент, с этим соглашусь, но это " Нефть не только для бензина используют. Кстати." - фейл, никто не говорит про бензин. Машины не только на бензине ездят. Дизель у авто никто не отменял.

              • Bit

                "...начнут массово покупать електроавто...высвободится...нефти , сколько экспортирует рф...посмотрим что будет с рынком углеводородов к 2020 году."
                Исключив из этого, как ты говоришь бензин, дизель и все, что используется в "транспортировке(?)" то... К чему ты клонишь-то?
                Не совсем понятно, что ты хочешь сказать словами "смирись с этим".

                • Mayyan

                  ладно, ты уже пургу гонишь, отдохни, харе срать все что попало.

                  • Bit

                    Да это ты невпопад влез, а сейчас тупо съезжаешь.
                    Комментарий был конкретный, про российскую нефть с уклоном на то, что в эру электрокаров к 20 году типа произойдет коллапс рынка нефтепродуктов.
                    Я ответил, что ничего с ним не будет и с отсылкой к слову "нефть" указал, что ее не только на бензин перегоняют.

                    Ты влез со словами "70% потребления мировой нефти приходится на транспортировку" (как по мне, так бред какой-то написан), потом налил воды про 10% от авиа-перелетов, учел в своих расчетах ТОЛЬКО легковушки, вычел из всей это каши 20-40% долю нефти с автомобилей (снова какой-то бред), приплел конкуренцию, долю рынка, потом дал фору в 20 лет рынку электрокаров. И закончил свои бухие выводы рекомендацией мне смириться с тем, что снизится потребность в нефти.

                    Ты сам-то перечитай свой комментарий и найди в нем хоть одну малейшую связь между той кучей умозаключений, которые ты попытался втолкнуть в этот комментарий.

                    Либо ты пытался мне втолковать, что через 20 лет все перейдут на электрокары, либо то, что потребление нефти в мире снизится, либо то, что 70% всей потребляемой нефти транспортируется.

                    Проспись, кэп!

                • VolkaDlak

                  Видимо человек считает что у нефти нет других полезных способов переработки кроме как изготовление бензина. Ему вероятно сложно представить что различные пластики и композиты к 2020 году тоже будут использоваться гораздо шире чем сейчас. Как и то например что в теории из нефти можно синтезировать еду, и тому подобное.
                  Такие люди раньше говорили что нефть кончится, теперь вот что никому нужна не будет.

                  • Mayyan

                    Вы про какого человека говорите?

                  • Bit

                    VOLKADLAK, как по мне, так утверждать, что мир откажется от нефти, равносильно фразе "мир откажется от гранита и мрамора, т.к. все заменят композиты".

                    Познакомились люди с нефтью и газом, но рубить деревья (бывший источник энергии) не перестали.
                    Познакомились люди с электричеством, а жечь нефть, газ и дерево не перестали.
                    Познакомились с энергией ветра, солнца, воды и атома, но жечь дерево, нефть и газ не перестали.

                    Как люди не поймут, что мир не сможет отказаться от ископаемого топлива? Жечь не будут, а в химию всё пустят.

                    • VolkaDlak

                      Ну вот я того же мнения :)

                      • Mayyan

                        Мнение не совсем верное - В сумме спрос на энергию не меняется за исключением роста населения земли плюс мелкая динамика в росте спроса в технологических изменениях. Как только основной источник спроса приспосабливает новую технологию, спрос на предшествующий источник энергий падает драматично в течении нескольких лет. Так было с деревом, так было с углем и так будет нефтью. То что вы наблюдаете "типа ничего не менялось"это всего лишь рост населения и некоторый соответсвующий рост спроса в других отраслях . Так было с деревом так было с углем и так будет с нефтью.

                        • Mayyan

                          А на данный момент основной спрос на энергию пока за транспортом, это не только бензин и легковушки. другой вопрос как быстро будет происходить трансформация в потребление другого источника энергии.

  5. allexxic

    Если бы все было наоборот (допустим не было бы нефти и газа) говорили бы как здорово ездить на жидком топливе (допустим биотопливе), одни плюсы. Заправка почти мгновенна, энергоемкость на единицу масса огромна, нет этих тяжелучих многоместаотнимающих батарей под днищем, емкость бака не уменьшается со временем, от температуры тяга и опять же емкость бака не меняется, а зимой вообще благодать, можно тепло не выбрасывать а греть салон. Ну когда же настанет будущее )

    • amd212

      Вопрос где взять столько электроэнергии чтобы заместить нефть, газ и уголь?
      Тут была ссылка что для замещения только сжигаемых (без учёта химпромышленности) нефти, газа и угля потребуется построить 400 атомных электростанций. И уран закончится на земле уже через 20 лет.
      Замостить солнечными панелями Сахару абсолютная утопия. Единственный выход - термоядерные электростанции.

    • VolkaDlak

      Вот это вы верно подметили, так бы всё и было.

  6. uran

    Ещё раз, ядерная батарея - более удобный источник, но, учитывая человеческую сущность, очень не безопасный, вот это то и тормозит прогресс. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Riccard

      ядерных батарей не существует. Переиграл в Фаллаут?

      • Bit

        Российская разработка на основе никеля-63.
        В октябре 2016 наработка никель-63.
        К 2017 году появится первый прототип.

        • pogoretskuy

          пенсии и зарплаты с этих батареек будут идти?

        • &nbsp

          Твою батарейку за 4млн/р можно в *опу сунуть , ибо ее энергия пару милливат и работает в импульсном режиме , ее можно вставить в кардиостимулятор или в какие то датчики , возможно ее хватит что бы запитать наручные часы но не хватит , сейчас на спутниках вместо суперпупер ядерных батареек которые стоят как пол спутника используют обычные CR2032 за 100р их хватают лет на 5 с запасом , а на большие спутники и не рассчитаны . Опять бумажный тигр сделали и пугают мир .

          • Bit

            Купишь и себе сунешь. Потом обзорчик в ютубе сделаешь, поделишься впечатлениями.

            Сразу видно, что ты не понимаешь разницы в прототипе и серийном продукте.

            • &nbsp

              Тебе же с дивана лучше знать , давай скажи какая разница ?

              • &nbsp

                А твой диван из ваты да ?

                • Bit

                  При чем тут диван и вата?

                  Прототип всегда дороже серийного продукта, ибо в создание прототипа вкладывается большое количество человеческого ресурса, в отличии от серийного, который выпускается конвейером.

                  • mr Vanya

                    Оффтопик. Про либеральную вату Пелевин порадовал

                    Лампа Мафусаила, или Крайняя битва чекистов с масонами

                    • Bit

                      MR VANYA , читать стоит?

                      • mr Vanya

                        Как всегда наворочено сильно. Узнаваемая только для нас философская иносказательность. Режет по живому.
                        Я сходу не смог прорваться. Отложил на потом. Мест очень обидных для либеральных элит навалом.

      • PUNCK

        да он имеет в виду РИТЕГи, им сто лет в обед в википедию загляни,
        такая же хрень на вояджерах во уже почти скоро лет 40 как работает https://ru.wikipedia.org/wiki/Радиоизотопный_термоэлектрический_генератор

  7. kot777

    Не думал что главная проблема это розетки протянуть за 3 копейки . ну явно это проще и дешевле чем рыть ямы под цестеины с бензином .... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • mr Vanya

      Угу и ещё высоковольтную ЛЭП подтащить, а от неё трансформаторную подстанцию построить, да и розетки не простые, а золотые - ампер на 160 с системой учёта и оплаты прокаченного электричества.
      Если на площадке с 10-ю колонками заправляются 100 машин в час, то для электрических понадобится 100 мест с системой подъезда к ним. Площадь станции в целом более чем удесятерится

  8. ya.legenda

    Надоело китаю смогом дышать да еще и платить за это , потому и включили 10 передчу на электричество , электрокары техгологии снижения и оптимизации энергопотребления (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • ya.legenda

      Проект по ИТЕР-у , сокращают бочки нефти , переходят на зеленую энергию (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Dasha2000

      Дело не в смоге!
      В нефти!
      :)

      • ya.legenda

        Иди в экскурсию в Линьфэнь или Тяньини 1 и 2 место в мире по самым загрязненым городам мира там 24из24 360 дней в году туман из смога дальше километра не видно ничего в самый (ясный) день , в остальных мегаполисах дела не лучше . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  9. Serg009

    Тема новостной статьи интересна! Хоть и кратка! Китай создает сети зарядных станций!
    Но что за бред во вступительной части ?? Главная проблема — как эти электрокары заряжать? И это пишет автор сайта о новых технологиях!!! ... Для читателей ЭТОГО ЖЕ сайта. А они не тупые! Я уверен образованные, как технически , так и информационно. Уже 6 лет мы знаем как заряжать аккумуляторы EV. Не переводите статьи с иностранных первоисточников , только для того , что бы сказать Вот Китай....

  10. deaddreams

    5 миллионов это очень мало для китая

  11. Dasha2000

    Только вчера с папоймамой прилетела из Китая! Как раз по этой теме!
    Верно! Все поголовно ездят на электро скутерах! И электро великах!
    Но машин таких нету!
    Причина:
    А очень дорогая литиевая батарейка! Литий, его Корея ( по-моему) добывает?
    А вот с ней нет у китайцев дружбы( совсем нет!). Поэтому все из Кореи там дорогое!
    А бел Лития никуда!
    Поэтому такая машинка есть, но в теории! А массово делать, нет! Дорого! Китайцы вообще бедно живут, убого.
    Читала, что в России придумали аналог! Круче литиевой батарейку!
    Тогда дело пойдет( совместно с Россией).
    Но огорчу: машинки будут махонькие!
    Я уже внутри сидела!

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.