Китай начал испытания конкурента Airbus A320 собственного производства

23 Апреля 2017 в 15:00, Вячеслав Ларионов 8 473 просмотра 24

Самолёт Comac C919 разрабатывается китайской компанией Commercial Aircraft Corporation of China с 2009 года. Этот узкофюзеляжный самолёт рассчитан на 168 мест, но в будущем инженеры планируют разработать и другие модели на его основе, вместительностью до 190 пассажиров. Вчера китайская компания объявила о том, что начала первые лётные испытания C919, а позднее новостное агентство Синьхуа опубликовало видео тестового полёта.

Разработка велась при государственной поддержке китайского правительства. Когда прототип Comac C919 впервые показали на выставке в 2015 году, им разу же заинтересовались покупатели, а после презентации на него было оформлено более 500 предварительных заказов.

В компании Commercial Aircraft Corporation of China отмечают, что при своей относительно невысокой цене он вполне сможет составить достойную конкуренцию Airbus A320 и Boeing 737, самым востребованным на современном рынке самолётам.

Длина самолёта — 39 метров, размах крыла — 36, а средняя дальность полёта — 4075 километров. Запуск серийного производства намечен на 2019 год.

Китай начал испытания конкурента Airbus A320 собственного производства

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

24 комментария

  1. ereke

    Для Китая такой самолет также позволит ограничить рост населения. Боюсь летать на всяких "бюджетных" авиалиниях, риск огромный. Последние авиактастрофы связаны с такими авиакомпаниями, где экономят на безопасности

    • Vemaster

      ereke, Вот же ты невежа, авиа перелёты самый безопасный способ перемещения - шанс подохнуть на дороге даже будучи пешеходом - в разы выше.

      Для конспирОЛУХов приготовлен отдельный котёл в аду.

      • Strike529

        Vemaster, Вы правы. 95 процентов аварий пассажирских самолетов из-за терактов и ошибок экипажа. Но есть одно но. Самолетов несравненно мало, по сравнению с автомобилями. Боюсь представить, если бы у каждого был самолет:)

        • Fred

          Strike529, Не только ошибки экипажа, но вообще человеческий фактор. Включая техников, руководство авиакомпаний положивших болт, на своевременное обслуживание, плюс к этому контрафактные запчасти. Но считается что в воздухе одновременно находится несколько миллионов пассажиров, а вероятность аварии примерно равна попаданию в человека метеорита. Как видим по авиакатастрофам это не так уж не невероятно.

          • Strike529

            Fred, Я это и имел ввиду. Сам как раз в аэропорту работаю. И уж поверьте, на безопасность никогда болт не ложится, так как всегда следит независимая комиссия (практически всегда или из другого порта или из МТРФ) или просто из САБа. Проверяют чуть ли не каждый винтик, берут пробы топлива. При мне за 11 лет был один отказ левого двигателя вертолета ми-8 и разбился один самолет (ан-24 при заходе на посадку до полосы не долетел 500м)

  2. subatomik

    Китайцы мопеды нормально делать не научились! Автомобили тоже на треш-испытаниях при 30км/ч двигатель в салоне, манекен в хлам! Пусть и выпускают лампочки, чехлы для сидений,шторки на окна, короче то что получается и не влияет на безопастность полетов! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  3. Mangust

    Где новости от отечественого авиапрома, анука не ударим в грязь!!!!

  4. Mangust

    У китая нет качества, это как разобрать китайский чайник, собрать его обратно но он не работает, потому что провада пообрывались и пластик полопался!!!

    • Strike529

      Mangust, А возьмите чайник не с подвала дедушки Ляо через али экспресс за 3 копейки, а нормальной китайской фирмы. Он еще вас переживет:)

  5. Strike529

    Без Китая в лаптях бы до сих пор ходили:)

  6. botan

    "У Китая нет качества" устаревшее мнение ~ на 20 лет.....

  7. Balzam64

    Странно, но некоторые "экономические амносайты" пишут,что этот "убийца" "Боинга", совместный проект Китая и РФ. Не видно что-то.

    • Fred

      Balzam64, Тот что совместно Китай-РФ, будет вместимостью 250−300 пассажиров, и полетит не раньше 2025г. А еще идет совместная разработка тяжелого транспортного вертолета, аналога ми-26. По срокам наверное тоже не раньше.

  8. fu.fufurka

    Его можно будет на Али экспресс заказать? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  9. Login2

    МС21 надежнее будет, все-таки авиашкола у РФ длиннее , лет 80

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.