К 2040 в ряде стран больше нельзя будет купить автомобили на горючем топливе

26 Октября 2017 в 10:30, Николай Хижняк 9 037 просмотров 48

Электромобили становятся доступнее и эффективнее, а их вклад в защиту окружающей среды сложно переоценить. Поэтому для того, чтобы ускорить процесс их адаптации на дорогах общественного пользования, несколько стран официально объявили о планах в скором времени полностью запретить продажу неэлектрических транспортных средств, что по сути может привести к концу разработки новых бензиновых и дизельных автомобилей.

Пожалуй, наиболее выделяющимися среди списка стран, собирающихся наложить полный запрет на производство и продажу транспорта, работающего на горючих видах топлива, являются Нидерланды. Здесь планируется начать продавать исключительно электромобили уже к 2025 году. И это далеко не единственный шаг к развитию будущего транспортной системы в этой стране. Например, здесь также очень заинтересованы в высокоскоростной системе Hypeloop и других проектах экологичного общественного транспорта.


Благодаря многолетним усилиям по стимулированию адаптации электрического транспорта Норвегия сейчас является лидером в этом направлении. Поэтому вряд ли для этой страны достижение цели в виде перехода на полностью электрический транспорт или транспорт с минимальным уровнем выбросов загрязняющих веществ в атмосферу также к 2025 году станет проблемой.

После 2030 года легально в Индии можно будет купить только электрический или гибридный автомобиль. План весьма амбициозен, особенно если учесть, что к настоящему моменту страна не может похвастаться большим количеством зарядных станций по отношению к числу используемых в ней автомобилей.

Германия собирается ввести полный запрет на производство двигателей внутреннего сгорания к 2030 году. Учитывая наличие огромного рынка производства автомобилей в этой стране, переход к электромобилям здесь может положительно сказаться на автоиндустрии в более широком смысле.

Министр комплексных экологических преобразований Франции Николя Юло видит возможность полного прекращения продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к 2040 году. Однако в столице этой страны такой заметный переход планируется осуществить на десять лет раньше.

Вслед за Францией об аналогичных планах объявила Великобритания. Частные и рабочие автомобили, работающие на бензине и дизеле, больше не будут продаваться в этой стране после 2040 года.

Несмотря на все эти обнадеживающие планы, подавляющее большинство стран еще не решило, будет ли оно хотя бы постепенно отходить от традиционных автомобилей в пользу более экологичного транспорта. В то же время есть такие, как, например, Китай, которые подтвердили свое желание отказаться от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, но при этом не уточнили временные рамки, в которых они планируют это сделать.

Кроме того, в целом общее влияние от запретов в вышеназванных странах может оказаться не таким значимым, как того хотелось бы. Просто ввиду большой разницы в соотношении количества жителей этих стран и количества моторизированной техники. Среди представленных сегодня стран лишь Франция и Норвегия входят в двадцатку стран с высоким соотношением количества населения и автомобилей, которыми оно владеет.

Помимо этого, следует отметить, что все эти планы связаны исключительно с запретом продажи неэлектрических транспортных средств. Другими словами, это означает, что эти запреты не приведут к полному отказу от использования бензиновой и дизельной техники к указанному времени. Это лишь означает, что с этого времени эти страны начнут постепенно отказываться и выводить с дорог такие автомобили. Например, в результате их старения.

К 2040 в ряде стран больше нельзя будет купить автомобили на горючем топливе

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

48 комментариев

  1. fallhall2

    н? (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  2. dDr

    Интересно, а Россия как это переживет?
    (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  3. 0.5l

    не важно на чём ездить. главное, чтобы было куда поехать. пора запускать грандиозный проект - мост анжинерной системы из хрувсталя, на Новую землю.

  4. Andros2011

    Хмм, ну тогда к какому-нибудь 2050 году они могут расширить это на весь евросоюз, а потом еще через десяток лет и вовсе ограничить въезд в Евросоюз на автомобилях с ДВС. Вот тогда и только тогда и наша страна начнет переходить на электрокары.

  5. IRoN

    > "К 2040"

    Впереди ещё 23 года.

    20 сентября ураган «Мария» достиг Пуэрто-Рико (находится под управлением США).
    Что же там месяц спустя?
    - сотовая связь (Cell Sites) в наличии лишь на 34.97% территории
    - электричество (AEE Generation) доступно лишь 25.00% населения
    http://www.status.pr/?lng=en
    Картина справедлива и в части критической инфраструктуры, например, больниц - хирурги проводят операции с мобильными телефонами в качестве фонариков.
    https://twitter.com/agarciapadilla

    • mothers miner

      IRoN, Вы всё на ольгино гужуетесь или вас уже куда-то перенесли, после того как вас закидали молотовыми?

  6. AMDRYZEN

    Нефтисосы , пора покупать земли под солнечные и ветряные электростанции , электро заправки ставьте тем более что это дёшево и ставить можно хоть на каждом столбе ,
    Мда неплохой стартап . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Kvazar666

      AMDRYZEN, Какие нафиг земли, тебе крыш мало, а сколько территоий занято под мусорные свалки хоть прикидывал кто.

      • AMDRYZEN

        Kvazar666, Для этого надо у каждого просить разрешения а это адвокаты и суды , не все согласятся , короче этим не станут занимается промышленники , комплекты от солар сити и аналоги разве что поставлять со скидками субсидиями и кредитами как это делает "загнивший запад" , а промышленники займут ненужные территории вроде мелких островов где ничего не растёт , свалки , возможно ядерные полигоны об этом уже говорили . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  7. kirfoton

    Лет 10 назад я смотрел в Интернете фильм "Кто убил электромобиль ?". А теперь всё перевернулось. Неужели эти "дяди" которые его хотели убить, отказались от своих планов ?

    • IRoN

      kirfoton, Фильм тот про судьбу электромобиля в США.
      Великого Илона Маска и один дядя не трогает...

      • mothers miner

        IRoN, Ольгинцам в вашем лице ещё нужно работать и работать над иронией. Пока как-то непонятно получается.

        • IRoN

          mothers, Ваша странная словесная конструкция, состоящая из притянутых за уши фантазий (либо галлюцинаций) и попытки искать литературные средства в нейтральных тезисах, по сути являющихся изложением фактов, навела меня на мысль, что ваш ментальный аппарат дал сбой и работает в режиме генератора бреда.
          Прошу вас, собрать в кулак оставшиеся крупицы разума и безотлагательно обратиться к профильным специалистам!

  8. kos_nedogor

    А никто в этих странах не задумывался откуда эти электрички заряжаться будут? Гигантские солнечные батареи? Здесь же и рассказывалось что в Китае эти поля чёрных панелей птицы принимают за водную гладь и пикируют на сгорают не долетая даже, это проблема экологии вот тебе и раз. Второе, энергия от возобновляемых источников должна сразу же уходить в потребление или где то накапливаться. Про то что это должно стабильно без сбоев работать наверно не надо упоминать?! А день, а ночь, а штиль? А это значит нужны просто сумасшедших размеров аккумуляторы, море свинца. С ветром то же самое. Ну а самым толковым и стабильным является атомная энергетика и углеводороды с газом, те же самые выбросы в экологию что и ДВСы. Так что это все оочень как то сомнительно)) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  9. baralgin

    А кто себе может представить фуру, тонн в 80 на батарейках, везущую груз по магистралям того же США, где трассы на сотни километров ни одного населенного пункта.... Возможно это когданить и будет. Но не сейчас. Или огромный теплоход... Вы его видели размеры, из окна своего Мухосранска?
    Или австралийские дороги - ТЫСЯЧА КМ и ТОЛЬКО КЕНГУРУ..... Ну какие батарейки?
    Люди... Будьте реалистами...
    Мне то же нравится идея всеяэлектроИбез выхлопов... Но так не бывает. Где в одном месте пришло, в другом ушло - Закон сохранения никто не отменял. В одном месте всё будет "чисто", но значит в другом всё производство и свалки этих акумов. А ГДЕ? Есно не в ""цивилизованных странах", а гденить в африканских нигерах. Завалят их там этими отходами

  10. mr Vanya

    Хорошая идея. Я бы уже со следующего года запретил продажу всех легковых автомобилей с мощностью двигателя больше чем 150 лошадей.

  11. botan

    Если подбраться по ближе то все двигатели со сроком службы меньше и меньше...... вы заметили или нет? + сама машинка всё теряет в массе)
    Уже лет 10 так..... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  12. triodpentod

    Логично и с дальним прицелом, - чтобы в военное
    время и в разные времена чрезвычайных ситуаций
    все сидели по домам и не рыпались по дорогам.)

  13. RikasEpta

    Почему сразу электрокары, примеры морозов и тягачи-дальняки на 1000 км, узко мыслите, а водород не катит?
    Ищите решение , а не проблему, ну и чтобы далеко не ходить в случае с Россией водород можно извлекать из природного газа окисляя кислородом или скажем дремучим методом вода + подогретый кокс, благо и того и другого в достатке.

  14. nkey500

    Термоядерный дюраселл не изобрели ещё чтоб ДВС выкидывать

  15. baralgin

    >>>"Термоядерный дюраселл не изобрели ещё чтоб ДВС выкидывать"
    --Правильно мыслите гражданин )))))

  16. SpaceDark

    Сипирь дремучая))))
    Собирайте шишки, жуйте жвачку, Вам это все и не надо, через лет 20-30 это будет другая страна...
    Но вы этого не увидите, как и сечас ничего не видите.
    Валенки и Галоши - ваша участь.
    Кстати, ваши деды куда прогрессивнее и технологичнее были.
    А сейчас, все больше юристы))) да экономисты. Отсюда и проблемы с мозгом. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.