К 2025 году восток США может получать треть энергии из возобновляемых источников

5 Сентября 2016 в 13:30, Вячеслав Ларионов 4 595 просмотров 74

Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (США) произвела с помощью суперкомпьютера Peregrine некоторые расчёты, после чего специалисты, занимавшиеся исследованием, пришли к выводу, что в теории менее чем через 10 лет около 30% своих мощностей восточная электрическая сеть континентальной энерготрассы США сможет получать из возобновляемых источников энергии, если, конечно же, к тому времени провести соответствующую модернизацию.

Эта сеть является одной из крупнейших в мире, построена более ста лет и с тех пор непрерывно работает. Изначально электричество производили электростанции, работающие на невозобновляемых источниках энергии, позже встал вопрос о ветряных и солнечных электростанциях, доказавших свою состоятельность, поэтому их тоже стали понемногу включать в общую сеть, а сейчас специалисты проводят расчёты, пытаясь выяснить, получится ли увеличить долю «чистой» и возобновляемой энергии в системе до 30%.

Всё не так просто, ведь американская восточная электрическая сеть — очень сложная конструкция, постоянно обслуживающая более 200 миллионов человек, поэтому для того, чтобы что-то серьёзно менять, нужно сначала провести множество точных подсчётов, но работы в этом направлении ведутся. Естественно, необходимо учесть и другие моменты, поэтому пока никто не торопится. Но раз Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии говорит, что в теории уже можно, есть вероятность что в США уже скоро предпримут первые шаги.

К 2025 году восток США может получать треть энергии из возобновляемых источников

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

74 комментария

  1. Bit

    Возобновляемый источник хорош в единичном экземпляре и в частном владении, но не в масштабах страны. В противном случае энергия станет очень дешевой, что лишит компанию-поставщика возможности оплачивать услуги ремонта и содержания, а это в свою очередь приведет к лишению конвертера/добычного оборудования.
    Вот если бы само государство взяло на себя все расходы, без возможности получения дохода...

    • LovetsVetra

      Не станет она очень дешёвой, так как всегда в конечную стоимость закладывается эксплуатация и сама цена оборудования. Рынок всё отрегулирует.

      • Bit

        >>>"В Чили так много энергии, что потребители получают ее бесплатно
        Энергия и элементы питания*, Финансы в IT-индустрии, Будущее здесь
        Это очень хорошо для потребителей, но плохо для поставщиков энергии

        Цена на электроэнергию в Чили 113 дней подряд в этом году падали до нуля в определенный момент. Дело том, что в Чили работают мощные солнечные электростанции, поставляющие энергию с избытком. Солнечных дней в этой стране много, и станции вырабатывают большое количество энергии. Настолько большое, что девать ее уже просто некуда. Поэтому потребители получают электроэнергию бесплатно.

        Для Чили это не в новинку. В прошлом году была аналогичная ситуация, когда цены на энергию держались на нулевой отметке 192 дня. В этом году рекорд, скорее всего, будет побит. Местные жители и владельцы энергоемких предприятий, конечно, рады. Но все не так радужно, как может показаться — у бесплатной энергии есть и отрицательная сторона. Дело в том, что энергетические компании в Чили принадлежат частному бизнесу, который сейчас не получает ни прибыли, ни дохода. А ведь поддержание энергетической инфраструктуры в рабочем состоянии требует денег."

        С одного известного ресурса

        • amd212

          Ну почему ноль????
          Энергетики есть? Кто объяснит?
          Из школы СССР вспоминается активная, реактивная составляющая тока, комплексная переменная, потребителям/сжимателям реактивной составляющей скидка. Может что-то подобное связанное с недопущением аварии в электросетях?

          • Bit

            Потому что ее производится гораздо больше, чем потребляется. А потреблять ее надо, просто затем, чтоб не допускать перезаряда аккумуляторов и не допускать перегрузки всего комплекса.

            Стоимость самого электричества 0, но обслуживание, транспортировка, хранение, конечно же стоит денег, поэтому стоимость электроэнергии в нашей лампочке будет нулевой только в том случае, если провода этой лампочки воткнуты в розетку соседа. Вот только в Чилях проблема переизбытка встала таким раком, что приходится скидывать цены и на транспортировку, и на хранение, и на обслугу лишь бы ее (энергию) потребляли...

            • mr Vanya

              Может владетели солнечных станций, вложив миллиард в их строительство, и отчаявшиеся хоть что-то заработать, просто давят собственников угольных и газовых электростанций поставляя энергию бесплатно?
              Через год-два вторые разорятся, а первые, в отсутствии конкуренции, начнут получать сверхприбыль.

              Солнечные панели дистанционно отключаются от сети и аккумуляторов. Так что перепроизводство электроэнергии легко регулируется из кабинета диспетчера.

              • Bit

                Да, я согласен, что ситуация двоякая. Того периода времени, в котором активно начинается использование возобновляемых источников, мало, чтобы делать хоть какие-то выводы о сверхприбыли и конкуренции. Думаю, что лет через 10 можно будет с уверенностью говорить о выгодах.

                Вот только почему диспетчер не отключает, если это не выгодно?

        • RodionX

          Чили это не 320-ти миллионные США с кучей промышленности и назревающим бумом электромобилей, не волнуйтесь там переизбыток энергии случится не скоро.

    • horizont

      Скажи это Новой Зееландии они перешли на возобновляемые источники енергии на 100% , там теперь никто не платит за електричество , кроме промышлиности . А у нам до сих пор уголь. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • Bit

        Сказал, она ответила
        >>>Энергетика[править | править вики-текст]

        Гидроэлектростанция в центральном Отаго

        Геотермальная станция в Уаиракеи
        В основе энергетической отрасли экономики Новой Зеландии лежит использование нефте- и газопродуктов, электроэнергии и геотермальной энергии. В связи с безъядерным статусом страны, атомная энергетика в Новой Зеландии не используется, и планов её появления не существует.

        Суммарные энергетические показатели добычи газа в Новой Зеландии составляют ориентировочно 200 петаджоулей[227].

        Суммарные энергетические показатели добычи нефти составляют 38 петаджоулей[228]. Добыча нефти в стране заметно снижается в последние годы, и количество импортируемых нефтепродуктов неуклонно растет, составив в 2004 году суммарно около 300 петаджоулей[229].

        Добыча угля в Новой Зеландии составляет в суммарных энергетических показателях ориентировочно 140 петаджоулей (по данным 2006 года). Около трети добываемого угля отправляется на экспорт[230].

    • mr Vanya

      Возобновляемость дешевизна или бесплатность
      В Новой Зеландии 20 центов за киловатт. Это раза в три дороже чем в России.
      https://www.genesisenergy.co.nz/for-home/pricing-plans/electricity-pricing-plans/north-canterbury

      • horizont

        Не на всей територии , на остравах забыл на каких , ну пойщи найдешь (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • horizont
          • horizont

            И в новой зеланде тоже самок на островах (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • mr Vanya

            "Представители компаний в сфере энергетики даже потеряли надежду, что им возместят хотя бы стоимость вложений в энергетический бизнес."
            Это скорее кризис перепроизводства, наложившийся на катастрофическое падение уровня жизни в стране. Народ не может платить, нечем.
            П.С. в Ливии электроэнергия и бензин были бесплатными ... до некоторых событий

            • horizont

              За електроенергию платят заводы и тогда + експорт (отправлено из приложения Hi-News.ru)

              • horizont

                Ну это ват-ское мышление , нефть, бензин двс лучше , запад гомно (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                • horizont

                  И всетаки мир иновации там далеко за границами РФ где пытаются двигатся дальше а не оставатся в луже нефти (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                • mr Vanya

                  Если у вас моногород и всё население вкалывает в рудниках, а люди живут в бараках, то это понятно.
                  Понятно когда Ad Astra - экспериментальная школа Маска освобождена от коммунальных счетов за счёт Тесл и Спэйс Иксов.
                  Я не вижу ни одного логического объяснения (кроме утопических "коммунизм" и "демпинг") НУЛЕВЫМ ценам на электроэнергию.

                  • horizont

                    Ну тебе виднее , а весь остальной мир отсталый , живет лучше нас , развивают какие то технологии , а выход оказывается простой надо нефть качать и комунизм строить. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                    • Bit

                      10 стран, основных потребителей нефти в мире

                      10. Канада, Потребляет 2,26 млн. баррелей нефти / день.

                      9. Южная Корея, 2,3 млн. баррелей нефти / день.

                      8. Германия, 2,4 млн. баррелей нефти / сутки.

                      7. Бразилия, 2,6 млн. баррелей нефти / день.

                      6. Саудовская Аравия, 2,81 млн. баррелей нефти / сутки.

                      5. Россия, 3,2 млн. баррелей нефти / день. Также Россия является крупнейшим производителем нефти в мире — 10,9 млн. баррелей в день.

                      4. Индия, 3,3 млн. баррелей нефти / день.

                      3. Япония, Потребляет 4,46 млн. баррелей нефти / сутки. Хотя почти её не производит.

                      2. Китай, 9,8 млн. баррелей нефти / сутки.

                      1. США, 18,84 млн. баррелей нефти / сутки — Соединённые Штаты являются крупнейшим потребителем нефти, а также третьим в мире её производителем — 8,45 млн. баррелей в день.

                      • Bit

                        Вот прежде, чем высказывать свои русофобные мысли, вы бы хоть удосужились погуглить все свои думы.
                        Мнимый экопрогресс "остальных" стран все еще мнимый. Самая мировая засранка во всем - это США, будь то добыча, переработка, потребление, политика и пр. Те псевдо-хвалебные передачи про ее величие - лишь умелая PR-агитация, на которую такие, как вы и ведетесь. Вся подноготная любой страны есть в открытых источниках и только ленивый ее не найдет, т.к. привык сидеть на печи и поливать словесным поносом страну, где проживает.
                        Вариантов-то ведь 2:
                        1. смотаться в "лучшую"
                        2. поднять задницу с печи, работать и не ныть.

                        • Repo

                          Он не может, он крепостной (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                        • Zamza

                          Да, ты прав, мы тут в США тратим сырья больше всех в мире, но мы и живём одни из самых лучших в мире. С нашими масштабами, нефти например, нам нужно много, это верно. В общем количестве, мы "загрязняем" планету больше чем Китай или Россия, но на единицу производимой продукции намного меньше. И сейчас принимаются грандиозные меры чтобы сокращать выбросы. Поэтому и столько устремлений в альтернативную энергетику, хотя это дороже, чем нефть-газ. Вы видите в этом "дурь", какую-нибудь? Страна способна на большие и полезные дела. Здесь хорошо жить. Здесь всё делается достаточно "по уму" и думают о пользе всего мира, а не "продать побольше нефти-газа" и положить деньги себе в карман, а страну разорить. Я приезжаю в Москву и вижу разницу. Из Москвы бы многие уехали в Нью-Йорк, а вот обратно не очень много бы нашлось желающих. Только если в правительстве работать.

                        • Zamza

                          А про "величие" - будь осторожен. Величие "не назначается" кем-нибудь. Величие "признаётся" всеми окружающими. Никто , ни в Америке, ни в России, ни ещё где-нибудь не может объявить себя "великим". Величие надо "создать". А создать - это труд, это дела, это результаты. А простая зависть и злобствование ничего не изменят. Любая большая страна в наше время, может стать "великой", но это не сделать угрозами и интригами, покупая всё и всех взятками и "заливая" всё деньгами. Вот сейчас Китай стремится отнять у США звание самой "великой" державы. Ну пожалуйста, будем только рады. Делайте, создавайте величие. Получится ли у них? Не знаю. Но просто страна с авторитарным режимом, с подавлением свобод, прессы, с поддержкой диктаторов по всему миру, ради выгоды и денег, никак, при всём желании не сможет быть "великой". Великой угрозой всем - это да, это сможет. Как был когда-то Советский Союз. Все его боялись, а люди в Союзе жили в нищете, запертые и ограниченные, как в большом лагере для заключённых. При всех недостатках, США притягательный центр для людей по всему миру. Это достаточно свободная страна, поэтому она центр притяжения. Китай не сможет этого, пока не изменит систему. А это сделать там верхушка вряд ли захочет. Соответственно, центром мира им не бывать. Только центром угрозы.

                          • Bit

                            >>>Как был когда-то Советский Союз. Все его боялись, а люди в Союзе жили в нищете, запертые и ограниченные, как в большом лагере для заключённых

                            Ты хоть жил в СССР-то? Какая нищета???? Доход семьи из 5 человек - 400 р., квартплата - 21 р. (85 г.), продукты были продуктами, а не заменителями.
                            Вся дрянь с нищетой началась тогда, когда тупые коммерсы стали косить под Запад, впустили доллар в страну и НЭП.
                            Величие США возникло не от голубой крови американцев, а благодаря этому:
                            !!! (ниже)

                            >>>>
                            1914-1918 - серия вторжений в Мексику.
                            1914-1934 - Гаити. После многочисленных восстаний Америка вводит свои войска, оккупация продолжается 19 лет.
                            1916-1924 - 8-летняя оккупация Доминиканской Республики.
                            1917-1933 - военная оккупация Кубы, экономический протекторат.
                            1918-1922 - интервенция в Россию.
                            Оказывалась активная поддержка отделившимся от России территориям - Колчакии и Дальневосточной республике.
                            1918-1920 - Панама. После выборов вводятся войска для подавления беспорядков.
                            1919 - КОСТА-РИКА. ... Высадка войск США для "защиты американских интересов".
                            1919 - американские войска воюют на стороне Италии против сербов в Долматии.
                            1919 - американские войска входят в Гондурас во время выборов.
                            1920 - Гватемала. 2-недельная интервенция.
                            1921 - американская поддержка боевикам, сражавшимся за свержение президента Гватемалы Carlos Herrera на благо the United Fruit Company.
                            1922 - интервенция в Турции.
                            1922-1927 - американские войска в Китае во время народного восстания.
                            1924-1925 - Гондурас. Войска вторгаются в страну во время выборов.
                            1925 - Панама. Американские войска разгоняют всеобщую забастовку.
                            1926 - Никарагуа. Вторжение.
                            1927-1934 - по всему Китаю стационированы американские войска.
                            1932 - вторжение в Сальвадор с моря. Там в это время было восстание.
                            1937 - Никарагуа. С помощью американских войск диктатор Сомоса приходит к власти, сместив законное правительство Х. Сакасы.
                            1939 - введение войск в Китай.
                            1947-1949 - Греция. Американские войска участвуют в гражданской войне, поддерживая фашистов.
                            1948-1953 - военные действия на Филиппинах.
                            1950 - восстание в Пуэрто-Рико подавлено американскими войсками.
                            1950-1953 - вооруженная интервенция в Корею около миллиона американских солдат.
                            1958 - Ливан. Оккупация страны, борьба с повстанцами.
                            1958 - конфронтация с Панамой.
                            1959 - Америка вводит войска в Лаос, начинаются первые столкновения американских войск во Вьетнаме.
                            1959 - Гаити. Подавление народного восстания против проамериканского правительства.
                            1960 - после того, как Хосе Мария Веласко был выбран президентом Эквадора и отказался подчиниться требованиям США прервать отношения с Кубой, американцы провели несколько военных операций и организовывают переворот.
                            1960 - американские войска входят в Гватемалу, чтоб предотвратить устранение от власти марионетки США.
                            1965-1973 - военная агрессия против Вьетнама.
                            1966 - Гватемала. ...Войска США вошли в страну, были устроены массовые убийства индейцев, которые считались потенциальными повстанцами.
                            1966 - военная помощь проамериканским правительствам Индонезии и Филиппин. ... (60.000 человек были арестованы по политическим причинам, при правительстве официально работало 88 специалистов по пыткам).
                            1971-1973 - бомбардировки Лаоса.
                            1972 - Никарагуа. Американские войска вводятся ради поддержки правительства, выгодного Вашингтону.
                            1983 - военная интервенция в Гренаду около 2 тыс. морских пехотинцев.
                            1986 - нападение на Ливию. Бомбардировки Триполи и Бенгази.
                            1988 - вторжение американских войск в Гондурас
                            1988 - военный корабль США "Винсенс", находившийся в Персидском заливе, сбил ракетой иранский самолет с 290 пассажирами на борту, среди которых 57 детей.
                            1989 - американские войска подавляют беспорядки на Вирджинских о-вах.
                            1991 - широкомасштабная военная акция против Ирака
                            1992-1994 - оккупация Сомали. Вооруженное насилие над мирным населением, убийства гражданских лиц.
                            1998 - Судан. Американцы уничтожают ракетным ударом фармацевтический завод, утверждая, что он производит нервный газ.
                            1999 - игнорируя нормы международного права, в обход ООН и Совета Безопасности, Соединенными Штатами натовские силы развернули кампанию 78-дневных воздушных бомбардировок суверенного государства Югославии.
                            2001 - вторжение в Афганистан.
                            2003 - бомбардировка Ирака.
                            2011 - Ливия.

                            С таким же успехом третий рейх можно называть великим.

                            Вот кто центр угрозы! Государства, которые не желают принимать политику США, подвергаются гонениям, разрухе, дестабилизации. А США и такие, как вы двое, называют это демократией, величием и прочими мнимыми похвалами.

                    • Repo

                      Жесть какая у тебя вата в голове (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                      • PUNCK

                        вся эта информация из открытых источников, не желаете что нибудь из написанного выше опровергнуть?

                      • PUNCK

                        ну и переход на личности осуществляется когда сказать то собственно нечего

      • Zamza

        Ну там и "зарплаты" в пять раз дороже....

        • mr Vanya

          Но там и "затраты" в 10 раз выше

          • horizont

            Вообще то москва один из самых дорогих городов мира , проживание в москве дороже чем в New-York , Washington , Los-Angeles , Paris , Roma , так что делай выводы и не забудь сравнить зарплаты , правильно притча говорит ванька д у ра чек ... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

            • mr Vanya

              Для иностранца туриста - возможно да, для москвича - нет.
              Спроси у жителя Москвы сколько он платит налог на недвижимость. NY например 120 тысяч рублей в месяц с таунхауза на две спальни. Ребёнка в универе отучить - 2,5 миллиона рублей в год в лёгкую.

              • horizont

                Кому ты это рассказываешь сказочник . В москве хоть раз был ? А в сша был ? И это рейтинг для жителей , для иностранцев москва на 67 месте ))) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

              • Zamza

                Ты, парень, насчёт Нью-Йорка перегнул. Таун-хаус на две спальни, налог - 120 000 руб = $2000. Может это в Манхеттене? Ну там всё дороже. А в остальных местах не может быть. Здесь самые высокие налоги считаются в Нью-Джерси, это тоже здесь рядом. Я там интересовался домом. Не купил, потому что как раз налог годовой был там у всех домов высокий, по $1100-$1300. А в Нью-Йорке меньше. Но дома, правда, дороже. Ну Нью-Йрк - город, а Нью-Джерси - деревня, правда для миллионеров. Этот штат занимает первое место в США по количеству живущих там миллионеров. Вроде 70-80 тысяч человек. Насчёт учёбы в ВУЗе. Существует гос.финансовая помощь до $14 000 в год, остальное сам. Простые колледжи в эту сумму укладываются. Если хочешь лучше, то пардон, плати. Как и всё, и везде. По-поводу 2,5 миллиона руб=$40 000 в год, не знаю что ты имел в виду. Есть универы и за меньше, и за дороже. Ты же тоже можешь купить в Москве телефон - простую раскладушку за $30, или айфон за $500. Не будешь же ты говорить, что там в Москве "за телефон надо выложить 500 баксов". Так и здесь, за хороший товар надо больше платить. В Москве разве не так?

                • amd212

                  Не вводи людей в заблуждение. Нормальные домишки от двух лямов тянут. Налог 1.00-1.25% в год в зависимости от района. Убитые квартирки за 200 тысяч для лузеров - сплошь в криминальных районах или в богом забытых деревнях.
                  У меня знакомый недавно в Санта Монике домик прикупи - 2.3 миллиона как с куста.
                  Дом ничего, но участка считай нет вообще.
                  Типа этого
                  http://www.zillow.com/homes/for_sale/Santa-Monica-CA/2100489256_zpid/26964_rid/globalrelevanceex_sort/34.028068,-118.459869,33.997475,-118.499308_rect/14_zm/

                  Учёба в Беркли как пример 34 тысячи в год не включая шмотки, компьютеры велосипеды. Т.е. вылезет под сороковку и это ес-но после налогов.
                  http://admission.universityofcalifornia.edu/paying-for-uc/tuition-and-cost/
                  Средненький Помона колледж $62,632. в год
                  http://college-tuition.startclass.com/l/509/Pomona-College

                  До поступлении чада запрашивают детальную информацию о доходах/расходах/налогах семьи. Если не тянешь - просто не возьмут. Чтобы получить фин помощь чадо должно из первых мест олимпиад не вылезать, быть топовым студентом в школе, не обязательно но желательно иметь чёрный цвет кожи, один глаз и принадлежать к сексменьшинствам.
                  Коммьюнити колледжи да бесплатны, но это дно типа наших ПТУ. Ещё можно пойти отслужить, но русских и китайцев брать в армию США перестали :-(

            • mr Vanya

              На самом деле: Для иностранцев в Москве дороже всего обходится жилье: в среднем за хороший отель со всеми удобствами в центре на двоих придется отдать не меньше 200 долларов, что примерно равно Лондону, но дороже Парижа или Токио. Свое же первенство в списке самых дорогих городов мира Москва потеряла еще несколько лет назад: теперь его возглавляют швейцарские Цюрих и Женева, а следом идут Сингапур и Осло. Для местных город дорожает каждый год из-за инфляции, а вот иностранцы от преображения Москвы только выигрывают: каждый год открываются новые недорогие хостелы в центре, и всегда можно найти бесплатные события – экскурсии по городу, фестивали и вечеринки.
              https://sunmag.me/stil-zhizni/08-09-2015-6-mifov-o-moskve-kotorye-pokhozhi-na-pravdu.html

              • starrikhotab

                пользователю с ником HORIZONT бессмысленно что то объяснять, он не видит аргументов других людей, что BIT что MR VANYA пытались что то осмысленное ему сказать. Но этот человек из тех которые знают что любить запад и не любить Россию это модно. Помнят комментарии пары тройки таких же как они, не проверяя их на подлинность и тем более не задумываясь что данные могут устареть. Берегите свое время, сколько бы вы его не потратили, этот человек все равно не поймет.

                • Bit

                  Принято к сведению )))

                • horizont

                  Знаете разницу между патриотом ват.ой и любителем запада , патриоты при виде новых достижений хотят повторить или даже улучшить, ват.а при виде достижений у других начинают обвинять других в любви к западу и неновисти к россии в то же время пользуясь западными достижениями , и еще любители запада просто уезжают и не возврощаются , вы хаете всех кто отзывается хорошо о западном мире тем временем ездят на западнах тачках , с компами сделанные на западе , и яблокофонами сделаные сша , и китайскими фабрикушками , можете говорить что угодно но правда есть правда . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                  • horizont

                    До свядания господа патриоты . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                    • Bit

                      Действительно, HORIZONT, какой смысл доказывать вам что-то, когда ваши представления об экономическом развитии страны складываются только по поверхностным сведениям о импорте товаров не первой необходимости, побрякушках и игрушках.
                      Чтобы ваши умозаключения воспринимались серьезно предлагаю вам ознакомиться со статистикой импорта, экспорта, добычи, потребления, да и вообще с ВЭД стран, о которых идет речь и для разнообразия поинтересоваться российскими разработками и научными достижениями.
                      Искренне желаю вам жить на Западе. Продайте квартиру, откажитесь от российского гражданства. Готов даже с кем-нибудь поспорить на то, сколько времени вам понадобится, чтоб оказаться за чертой бедности на этом вашем Западе.

                      Что за народ пошел?? Насмотрятся красивых картинок по телевизору и начинают оперяться. Одно дело скататься в отпуск, другое дело жить там. Езжайте, гастарбайтеры везде нужны.

                      • horizont

                        А с чего ты взял что ее у меня нет , кстати могу подсказать даже как купить там дом 2этажный для "нищебродов" в беверли или не далеко , продать 5комнатку из москвы купить в москве 2комнатную а на разницу можно купить особняк и сдавать его когда там никого нету, прикольно да , а вы говорите ну вот в москве особняк купить это миллионов 20 не меньше и это не в рублях. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                        • Bit

                          >>> даже как купить там дом 2этажный для "нищебродов"

                          Вижу опыт у тебя имеется, видимо не случайно...

                          • &nbsp

                            Каждый крутится как может .

                            • Bit

                              &NBSP, согласен. Просто не надо выставлять остальных каким-то шлаком, основываясь лишь на поверхностной информации. Залез без мыла в задницу - молодец, но это означает лишь то, что вылез из одной и залез в другую. Задница не перестанет ею быть даже тогда, когда ее ухом называть станут.

                              • &nbsp

                                Bit , личные разборки на тему у кого длиннее это не то что я хотел сказать извините за выражение , как и выше написали 5 точка не перестает быть 5 точкой даже если зазвать ее ртом ))) ,
                                Мне и самому многое не нравится в западном мире , но у нас дела хуже что мне нравится еще меньше , мы отстаем во многих отраслях а некоторые вообще отсутствуют и это печально , и плохо что у нас мало кто признает это , у нас IT производство просто нет а ведь это основа современного мира , вместо этого все говорят что у нас отличные программисты да это так у нас отличные программисты но они же уезжают работать за границу . а много ли спецов приходят к нам работать , какой то несправедливый обмен получается , и вместо того что бы всем доказывать что мы первые надо просто сделать , сделать IT индустрию , машиностроение , и я не про лада или газ , а нормальные машины конкурентоспособные с западными . Обидно что все по карманам упаковали а где развития промышленности , в смысле ваз ,газ и урал вагон завод ЧЁЁЁ Ленин жил ленин жив и ленин будет жить , вот первая мысли в голове а не машина на топливных ячейках Гипер луп итд

                                • Bit

                                  &NBSP, а я и не отрицаю проблемы в России. Я лишь указываю, что потенциал у России огромен, просто население не желает понимать, что лучше использовать этот потенциал в свою пользу, а не соседа. России не хватает лишь одного - это понимания того, что гораздо выгоднее торговать продуктами интеллектуальной собственности (машины, станки, авто, изделия, разработки, инновации), а не сырьем-полигоном для интеллектуальной собственности. По примеру: "Хотите российского металла? Пожалуйста, вот готовые конструкции, покупайте. Вот станки, авто. Покупайте и переплавляйте. Хотите российского дерева? Пожалуйста, вот покупайте мебель, опил, плиты. Хотите российской нефти? Пожалуйста, вот бензин, керосин, гудрон. Все готовое, НО с наценкой за труд и ум россиян."
                                  А не как сейчас - добыл и тут же продал сырым. Это быстрее, но не выгодно для страны с ее населением в целом, только точечно. Российская продукция вполне конкурентноспособная, просто без "красивой обертки", за которую и идет переплата.

                                  • &nbsp

                                    Мебель метал это хорошо но это не будущее , будущее за 1и0 , на нефти продукты полагатся как можно меньше , мы второй раз наступили на нефтяные грабли , в конце 80-х когда искусственно снизили цены на нефть и это стало одной из главных причин распада , упала большая часть экономики , и сейчас на те же грабли , тоже снизили цены на нефть и где наша экономика оказалась ? в *опе
                                    Пока наша экономика основана на нефти то Дамоклов меч будет висеть над нашей экономикой
                                    Я противик нефти , это пережиток от которого надо избавлятся всеми возможными путями , все к этому идут трятятся миллиарды $ во всех странах на создания термоядерных реакторов на безопасном топливе , огромные деньги идут на создания более емких аккумуляторов , идет смещение на зеленную энергию , а у нас всего этого не делается мы опять в хвосте останемся как с IT индустрией .

                                    • Bit

                                      &NBSP двоякое умозаключение, если учесть, что умникам тоже нужны кроватки деревянные, да машинки железные. Композитами всё не заменить, пока что, думаю еще лет так 1000. А нефть, из нефти очень много продуктов получают, оооооочень.
                                      сжиженный газ;
                                      бензины (автомобильный и авиационный),
                                      реактивное топливо,
                                      керосин,
                                      дизельное топливо (солярка) ,
                                      мазут.
                                      парафин,
                                      битум,
                                      жидкого котельное топливо,
                                      масла.
                                      асфальт (асфальтобетон) ,
                                      смазочное масло;
                                      электроизоляционное масло;
                                      гидравлическое масло;
                                      пластичную смазку;
                                      смазочно-охлаждающую жидкость
                                      вазелин.
                                      мази и кремов.
                                      гудроном.
                                      синтетические каучуки и резины;
                                      синтетические ткани;
                                      пластмассы;
                                      полимерные пленки (полиэтилен, полипропилен) ;
                                      моющие средства;
                                      растворители, краски и лаки;
                                      красители;
                                      удобрения; ядохимикаты;
                                      воск;
                                      и даже лекарства.........

                                      • &nbsp

                                        То есть все самые вредные продукты половина из которых в некоторых странах вообще запрещены , ну да ладно , я вообще то имел ввиду от нефти как от топливо ,
                                        И я не думаю что можно стать влиятельной великой страной которая экспортирует самые лучшие кровати , да и машины уже делаются из композитов , да и 3D технологии на пятки наступают
                                        Сейчас всем нефтепродуктам есть зеленная замена

                                        • Bit

                                          &NBSP цепляясь за частности, вы упустили суть. Я не имел в виду, что надо экспортировать кровати, это было образно. Я имел в виду, что не надо торговать сырьем, надо торговать готовыми изделиями, в которые вложен труд и интеллект.

                                          Уж если быть настолько дотошным, то никакая машине не обходится без металла, будь то с ДВС, будь то электрокар. Обшивка и салон не в счет.
                                          Да, и шины этих авто сделаны из нефтепродуктов, и ездят они по асфальту и смазочные материалы из нефтепродуктов, а синтетические ткани обивки салона молдинги, сайдинги и панели также сделаны из нефтепродуктов. Т.е. те самые вредные продукты, которые запрещены в некоторых странах.
                                          А композиты с 3Д технологиями это лишь сопутсвующее, основа все равно металлической остается.

                                          Мыслите шире. Цепляясь за отдельные удобные слова, можно спорить вечно.

  2. Megard

    получится или нет довести в системе до 30% зависит от дотаций, будут дотации освоят и доведут, не будет значит нет.

  3. horizont

    Ты ду.рак парень или блондинка , это не важно , ват.нос.ть из мозгов не выветришь , не вижу смысла продолжить разговор. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. amd212

    Меняю фешенебельную однокомнатную квартиру Hruchevka в престижном районе Electrostal, на двухкомнатную в Santa Monica.
    Лузеров c Hollywood and Beverly Hills просьба не беспокоить.
    :-)

    • Sledopit

      Кроме Santa Monica ничего больше не интересует, Новый Орлеан там, или Детройт ?

      • amd212

        Это был сарказм на тему "Москва - самый богатый город мира!"
        или "Не путайте, блин, туризм и иммиграцию !"
        Не далеко от Санты Моники есть свой Детройт - город Йоханнесбург. Лосанжелевцы, решившие скататься на озеро Тахо, или Мамонт лэйк мимо него проезжают. Город - призрак, как после бомбёжки. Машины, дома - всё брошено.
        http://www.ghosttowns.com/states/ca/johannesburg.html

        • Sledopit

          Ну Москва - не самый богатый город, тут тебя кто-то обманул, но за "хрущевку" в Москве, даже без наворотов, в сша можно купить вполне приличное жилье, даже в приличном месте. В чем здесь сарказм совершенно не понятно.

          • mr Vanya

            А сколько сейчас стоит "хрущёвка" в Москве? Если не секрет.
            Мне кажется москвичи себя немного переоценивают или недооцениваю штаты.
            NY, нормальный дом от миллиона, а лучше два. Иначе оптимальнее рентовать.
            Знакомый в Торонто уже два года ищет прикупить кондо. Условия - 100 кв.м, две спальни, близость метро, хорошая школа, не дороже 800 тысяч и кондофи (плата менеджменту) в районе хотя бы 600 баксов в месяц. Глухо как в танке. Таунхаузы там по неподъёмным ценам.
            Можно конечно уехать из Торонто в Бэрри и кататься на электричке на работу по два часа в каждую сторону. Так многие делают. Четыре часа из сердца вон, зато природа, деревенские просторы.

            • Sledopit

              6-7 млн., дом в 10 раз дороже. Может и переоценивают, но дешевле только студия.

  5. Khius

    Если бы были только солнечные электростанции, то мы бы ночью жгли лучины. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • amd212

      1. Аккумуляторы
      2. Гелеотермальные станции используют теплоноситель, расплавленную соль при температуре 400 г. Остывая, соль кипятит воду и крутит турбины даже ночью.

      • Khius

        Спасибо! Про соль я не знал. Но всё это очень замороченно и аккумуляторы не решают проблемы (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  6. deaddreams

    чето вата беснуется

    • starrikhotab

      Можно провести параллель. Сидит группа людей в помещении, общается, спорят, высказывают точки зрения. Распахивается дверь, появляется DEADDREAMS сообщает: "Я идиот!" и уходит.
      Примерно так вот вы выглядите. Будьте умнее.

  7. PUNCK

    ГДЕ МОДЕРЫ! ГОСПОДА, НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК В ТЕМЕ, К ЧЕМУ ПАРДОН ТЕРПЕТЬ ЭТОТ СРАЧЬ

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.