Инженеры провели первый испытательный полет гибридного самолета

24 Декабря 2014 в 15:00, Артем Батогов 5 487 просмотров 14

Первый гибридный самолет

Гибридные автомобили уже набирают обороты, а как насчет гибридных самолетов? Исследователи из Кембриджского университета заключили партнерское соглашение с компанией Boeing для создания первого гибридного электрического самолета.

«Несмотря на то, что гибридные автомобили стали уже популярны, главной проблемой электрических самолетов являются аккумуляторные батареи», — говорит руководитель проекта.

Как сообщают создатели, ранее аккумуляторные батареи были слишком тяжелыми для создания электросамолетов, однако современные технологии позволяют создать «дееспособный» гибридный самолет.

Как сообщает ресурс Gizmag, создатели использовали четырехтактный двигатель внутреннего сгорания от Honda, а также изготовленный на заказ электрический двигатель. Два источника питания соединены таким образом, чтобы каждый из них смог приводить в движение пропеллеры.

Во время взлета, например, в самолете задействованы оба двигателя, но когда он набирает необходимую высоту и выходит на крейсерскую скорость, то бензиновый двигатель отключается. Кроме того, двигатель внутреннего сгорания сможет работать как генератор для подзарядки аккумуляторов.

В данный момент создатели провели испытательные полеты в Великобритании, где самолет находился в воздухе на высоте более 400 метров. Дальнейшие исследования будут направлены на еще большее уменьшение расхода топлива, а также на модернизацию самого самолета.

Инженеры провели первый испытательный полет гибридного самолета

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

14 комментариев

  1. Аноним

    Заметил одну странную особенность: если новости из Рф, то обязательно в заголовке присутствует "Россия", "российские ученые", "российские инженеры".. Как только новости из заграницы, так все обезличенно в заглавии. С чем связано? Так и тут: " Инженеры провели первый испытательный...".
    Странно как-то.



    (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  2. Аноним

    Наука объективна, как и достижения в области высоких технологий. И пользуются ими ( технологиями) весь мир, во всяком случае, цивилизованный. Отсюда, и искусственное выпячивание российской принадлежности представляется весьма сомнительной. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • Archer

      Каждый человек имеет свою семью, свой город (или свое село) и свою Родину. Нельзя говорить о своей матери как о постороннем человеке, это тоже будет выглядеть странно. Так и от своей Родины не стоит отстраняться ... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

      • Hell-Fire

        Кстати правда, страна по сути огромная семья со своими проблемами и взлётами. Ты же не будешь говорить, какие у тебя "родители" сволочи, а у "Петровых" смотри всё как классно, ты будешь решать проблемы внутри семьи и хорошими результатами гордится, при этом (если не глуп) ты будешь смотреть на "Петровых" и перенимать положительный опыт. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • Kent

          "родственники - это всего лишь вынужденные знакомые". Если отношения хорошие -это твоя семья, если плохие шли куда подальше такую семью и ищи людей близких тебе по духу, потому что плохое всегда заканчивается очень плохим. Если смотреть глубже никто никому не должен ни дети родителям, ни родители детям

  3. VINC

    Всё интереснее и интереснее, неужто развитие попёрло. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Hell-Fire

      Да, попёрло, особенно такие статьи хочется показывать, людям, которые говорят, что в аккумуляторном "бизнесе" ничего не происходит. Ведь, как в статье, говориться, что аккумуляторы стали легче и по этому уже можно строить самолёты т.к. полезная нагрузка повышается (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. a-ft0r

    Аккумуляторы - это новая нефть, так что готовтесь покупать не углеводороды, а электроны. Маск их уже предлогает, недорого, по цене бензина.

  5. soso

    В качестве награды за первое место в соревнованиях на Green aviation prize создателям самолета Taurus G-4, который смог пролететь на одном галлоне топлива (примерно 3.8 литра) и одном заряде аккумуляторов 649 километров было выплачено 1.35 миллиона американских долларов, предоставленных Google. Второе место в соревнованиях на Green aviation prize занял самолет E-Genius, пролетевший 605 километров. Его особенностью стал очень низкий уровень издаваемого при взлете шума – всего 60 децибелов, что сравнимо с разговором людей.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.