Индийский стартап представил электробайк за 10 тысяч долларов

12 Февраля 2018, Вячеслав Ларионов 17

Разработчики индийской компании Emflux последние два года заняты разработкой недорогого и практичного спортивного электромотоцикла с запасом хода в 200 километров. Одна из особенностей мотоцикла — уникальные комплектующие, которые инженеры компании создали самостоятельно.


Электродвигатель Emflux One мощностью в 80 лошадиных сил подпитывается литий-ионной батареей на 9,7 кВт⋅ч, благодаря чему мотоцикл способен разгоняться до 200 километров в час. Скорости в сто километров в час он достигает всего за три секунды — прямо как неплохой спортивный мотоцикл. Одно из главных же его достоинств — цена. Emflux One будет стоить чуть меньше десяти тысяч американских долларов, что довольно неплохо для современного мотоцикла с электроприводом. Обычно электробайки такого класса стоят довольно дорого, поэтому именно ценой разработчики и собираются привлечь покупателей в первую очередь.

Тем не менее, пишет New Atlas, независимых тестов рабочего прототипа ещё не проводилось, поэтому сейчас можно лишь полагаться на заверения самих создателей. А они обещают, что помимо серьёзных технических характеристик их мотоцикл сможет похвастаться и высокотехнологичной начинкой. Emflux One будет оснащён современной навигационной системой, сможет работать со всеми стандартами связи, а его операционная система будет получать обновления с новыми функциями.

Несмотря на заманчивую цену, добротные характеристики и привлекательный внешний вид, мотоцикл пока ещё нельзя купить — рабочий прототип хоть и готов, но до серийного производства мотоцикла ещё очень далеко. Подробности разработчики обещают сообщить позднее.

Обсудить мотоцикл и похвастаться своими электромобилями можно в нашем новом телеграм-чате. Добро пожаловать!

Индийский стартап представил электробайк за 10 тысяч долларов

17 комментариев Оставить свой

  1. mi

    на таком автомобилисты вряд ли услышат

    • AlexSandro

      mi, На такие будут устанавливать плеер с колонками и записью работы двигателя- хошь мопеда, хошь камаза!

  2. espro

    Электро мотоциклы - ну ТАКОЕ.
    Вроде бы и круто... крутящий момент, за бенз платить не надо. Но я всё-же лучше пока буду ездить дальше на своём R6 со спорт.выхлопом и не боятся, что меня не услышат.

    • AlexSandro

      espro, Если поглядеть подборочку ДТП с мотоциклёрами, то видать звук от двигателя не главное в этих авариях, а наверно чаще всего из за не заметности.

  3. rpl

    Я херею, даже индийцы уже продвинутее чем Россия. По ходу зря институты и технари держат в россии, надо по больше ПТУ по сантехнике и уборке делать, чтобы потом как гастарбайтеры у индийцев и китайцев работать.

    • doctorwhyy

      rpl, Почему зря?ведь технарям там ПМЖ с радостью дают даже.

    • subatomik

      rpl, Ты совсем дятел или как? Причем здесь этот ширпотреб и технологии государства?

      • rpl

        subatomik, В свое время именно из-за нехватки дешевого ширпотреба развалился совок. И все было плевать на все технологии государства.

        • subatomik

          rpl, Сейчас весь ширпотреб делает Китай! Узаконили так сказать рабство! Так было и с Кореей, неужели вы думаете что тот же Самсунг чего то добился сам? Это всего лишь дешёвая раб сила японской индустрии!

    • PROVOCATOR

      rpl, А чего хереть? Зри в корень.

      https://selfmadetrip.com/vyisshee-obrazovanie-v-indii/

      Особенно это понравилось:
      "Например, для поступления в институт технологии будущие бакалавры сдают Joint Entrance Examination – это тест, проверяющий знания, полученные абитуриентами за 12 лет обучения в школе. Выпускнику российской школы для его прохождения может потребоваться дополнительная подготовка."
      Видимо, уроки из периода военной службы в список вопросов на экзамене не входят.

  4. designer_andrew

    Видно, что наспех разработанный на основе обычной бензиновой модели, в том числе оставлена цепь.

    • doctorwhyy

      designer_andrew, Дезигнер, а как передавать момент на колесо без цепи, поделись своими дезигнерскими идеями технарям

      • designer_andrew

        doctorwhyy, Очень просто: электродвигатель очень компактный, его следует встроить в колесо. Дело лишь в том, что тогда потребуется пересмотреть всю конструкцию, а эти ребята пошли более простым путём.

        • doctorwhyy

          designer_andrew, Кто тебе сказал что он компактный? Ты видел вообще как выглядит типичный асинхронник?

      • subatomik

        doctorwhyy, А ещё есть такое полезное изобретение как кардан

        • Elk

          subatomik, Месье знает толк в извращениях :)

    • dtraider

      designer_andrew, Электродвигатель в колесо , точнее в ступицу колеса, не встроили по причине уменьшения неподрессоренной массы...

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.