Илон Маск: пуск Falcon Heavy состоится в ноябре

28 Июля 2017 в 12:00, Вячеслав Ларионов 10 974 просмотра 126

Тяжёлую ракету-носитель Falcon Heavy разрабатывают довольно давно. Впервые Илон Маск рассказал о ней ещё в 2005 году. Тогда он заявил, что пуск ракеты состоится в 2013 году, но из-за сложности конструкции и проблем с производством запуск постоянно переносили. Сейчас, наконец, Маск заявил, что все компоненты ракеты полностью готовы, а первый демонстрационный полёт ракеты намечен на ноябрь 2017 года.


Несмотря на то, что ракета большая и тяжёлая, разработчики намерены вернуть её на Землю, но, возможно, не сразу. На прошедшей недавно конференции Маск отметил, что в ходе первого полёта ракета может не достичь орбиты, но на то он и первый тестовый полёт.

Глава SpaceX отметил, что стартовые ступени Falcon Heavy тоже планируется возвращать, но, возможно, не сразу. Для приземления собираются использовать несколько платформ, на каждую из которых спустится по ступени.

Ракета-носитель Falcon Heavy будет способна доставить груз массой до 24 тонн на низкую опорную орбиту, около 21 тонны на геопереходную орбиту и даже сможет отправиться в экспедицию на Марс с 13 тоннами полезного груза на борту.

Илон Маск: пуск Falcon Heavy состоится в ноябре

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

126 комментариев

  1. LIAPIS

    Последний абзац правильно:
    "Ракета-носитель Falcon Heavy будет способна доставить груз массой до 63,8 тонн на низкую опорную орбиту, около 26,7 тонны на геопереходную орбиту и даже сможет отправиться в экспедицию на Марс с 16,8 тоннами полезного груза на борту."

  2. agnostik

    На этой неделе SpaceX закрыла очередной раунд финансирования, в рамках которого привлекла $351 млн инвестиций. Список инвесторов не раскрывается, но важно другое: в результате оценка компании Илона Маска достигла $21,2 млрд, что автоматически поставило ее на четвертое место в списке самых высоко оцениваемых американских частных технологических компаний. По этому показателю SpaceX уступает только Uber ($69,8 млрд), Airbnb ($31 млрд) и Palantir ($21,3 млрд). Если смотреть в мировом масштабе, то найдутся еще две компании, которые «дороже» SpaceX: китайские Didi Chuxing ($49,9 млрд) и Xiaomi ($45,5 млрд).

    Таким образом, с момента предыдущего финансового раунда в прошлом году оценка SpaceX выросла почти вдвое. Тогда компания оценивалась в $14,6 млрд.

    Нынешний рост финансовой оценки SpaceX указывает на уверенность инвесторов в будущем компании и достижении поставленных ею целей, включая планы касательно Марса.

  3. BEBEL

    Этот мужик за 10 лет сделал в космонавтике больше, чем США и СССР за 60

    • Nori

      BEBEL, Заслуги:
      - РД «Merlin» (8 версий)
      - РД «Draco»
      - РД «Raptor» (еще не летал в космос)
      - РН «Falcon 1» (2 успешных запуска)
      - РН «Falcon 9» (36 успешных запусков)
      - КК «Dragon» (13 запусков)

      Сколько разработано спутников ?
      Сколько отправлено в космос астронавтов?
      Сколько построено космических станций?
      Сколько проведено научных опытов на околоземной орбите?
      Сколько проведено исследований Луны?
      Сколько проведено исследований планет солнечной системы?
      И т.д.

  4. Akibastar

    Ну перепутал человек - не СССР за 60 лет, а россияния за 30.

    • Nori

      Akibastar, Вижу, комментарий зацепил своей неоспоримостью.
      Сильно подгорело?

      • Sirius-A

        Nori, В это время Россия Создала прототипы Двигателей будущей космонавтики, на которых будут Базироваться следующая половика века и 22 век !
        Тогда как сша лишь научилась делать более менее дешевые ракеты в место 200-600 миллионов за пуск ...

  5. ShelSPb

    Главное телескоп Уэба не дайте маску запускать.

  6. Dinosaur

    Только мне кажется, что от 14,6 до 21.4 это никак не вдвое? И даже не близко к "почти"? (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  7. amd212

    Пилотируемый корабль «Союз МС-05» успешно пристыковался к МКС. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте Центра управления полетами (ЦУП).
    Стыковка была произведена в 00.55 мск. Сближение кораб@я со станцией проходило в автоматическом режиме под контролем специалистов Главной оперативной группы управления российским сегментом МКС в Центре управления полетами (ЦУП) и российских членов экипажей транспортного кораб@я и станции.http://www.rbc.ru/rbcfreenews/597bd58a9a79470be0f2ad11

  8. Иванов Виктор

    России надо вновь вернуться к разработке нового Гурколета МГ-19. С новыми материалами,опытом и знаниями ! Еще в 70 годы расчитывали его разработать.

    • SegaBobr

      Иванов, Тсс.. не подсказывайте, а то ведь и услышать могут. На Ангаре уже достаточно распилили, хватит.

      • Sirius-A

        SegaBobr, SEGABOBR , для АНГАРЫ идет стройка Стартовой площадки, После чего АНГАРА начнет летать !

        • nubulla

          Sirius-A, Какая модификация? Их если не ошибаюсь 5. И для каждой нужен свой стартовый стол. Просто генеальное инженерное решение. Убить за это мало.

          • Nori

            nubulla, Вариантов компоновки - 4 (модификаций больше: модернизация РД, варианты 3 ступени, варианты разгонных блоков и прочее)

            РН лёгкого класса:
            - «Ангара-А1» - первая ступень 1 УРМ
            РН среднего класса:
            - «Ангара-А3» - первая ступень 3 УРМ
            РН тяжёлого класса:
            - «Ангара-А5» - первая ступень 5 УРМ
            - «Ангара-А7» - первая ступень 7 УРМ

            Насколько понимаю, только у «А7» другое расположение двигателей, про эту компоновку давно никто не говорит.

            Инфографика от Телеграфного агентства Советского Союза:
            https://cdn1.tass.ru/width/750_7d39028b/tass/m2/uploads/i/20141024/3877324.png

        • Nori

          Sirius-A, Интересные мысли по РН «Ангара» (есть и негатив и позитив)
          https://lenta.ru/articles/2017/07/24/5/

    • hi

      Иванов, Это смертный приговор российскому космосу, подписанный путинским периодом застоя, коррупции, жадности и глупости

      Далее как по нотам:

      1. Останутся только военные пуски.
      2. Муссирование в СМИ бесполезности МКС и отсутствие выгоды
      3. Бессмысленность исследования космоса в целом.
      4. потеря научной школы и технической базы.
      5. к моменту свертывания российской космонавтики большая часть людей будут отформатированы на закрытие космоса.

  9. Иванов Виктор
  10. nubulla

    Главное что космос становится коммерчески привлекательным, а значит появятся и новые ракеты и новые космические корабли и космонавты-рудокопы на астероидах. И в итоге на каком нибудь попутном танкере доберется до Марса новый Дарвин и напишет свою нетленку:"Сравнительная эволюция марсианских бактерий". А для отработки вдыхаемого кислорода в свободное от научных трудов время будет выращивать помидоры в теплице".

    • Sirius-A

      nubulla, Вы пересмотрели фантастики :(
      Уже давно прошли новости, У НАСА НЕТ ДЕНЕГ на полета на МАРС!
      Илон МАСК уменьшил Свою марсианскую Ракету с 42 до 21 Двигателя + диаметр с 12 до 9 метров!
      Максимум куда улетит это луна, но на Луну ни кто не Хочет лететь !

  11. nubulla

    Если запустит, то респект и уважуха. Только вот лучше бы ему поторопиться в "Dragon-II", а то что то опять холодом потянуло из "политической двери". Да и ракетные заводы России могут "засохнуть", как уже случилось с авиационными и вертолетными.

    • Sirius-A

      nubulla, у вас от куда такие данные о ЗАСЫХАНИИ ? Россия Только представила Новую Линейку Вертолетов, только Египту продала 50 вертолетов !!!

      • werter

        Sirius-A, «Аллигаторы», которые могут быть поставлены Каиру в палубном варианте для использования на вертолетоносцах типа "Мистраль". (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • werter

          werter, Осталось передать технологии производства по сушке ПАК ФА индийцам и путин может начинать сушить сухари. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • Sirius-A

            werter, Индусам ни ко ничего собирается передавать. там создается совершенно другая машина.

        • Nori

          werter, Есть такое понятие: экспортный вариант.
          Например, «Калибры» тоже идут на экспорт.

          Для экспортных поставок на базе Т-50 совместно с Индией создаётся экспортная модификация самолёта, получившая обозначение «FGFA» (Fifth Generation Fighter Aircraft — истребитель пятого поколения).

          P.S. Уважаемый! А то, что Украина раздала почти все советские технологии это нормально? Начиная от тяжелого авианесущего крейсера «Варяг» (теперь это китайский флагман «Ляонин») + Су-33 для него, заканчивая транспортным самолетом сверхбольшой грузоподъемности Ан-225 «Мрия» и чертежами РД-120, РД-170.

      • deeper

        Sirius-A, А про банкротство Маска и про то что он хочет всех обанкротить чтоб потом стать монополистом это конечно бред полнейший, послушай хоть одно интервью с Маском, он всегда выступает за конкуренцию, он за то чтобы тендеры на заказы от НАСА выдавали нескольким компаниям, кто справится вовремя и за лучшую цену, тому и заказ (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

      • nubulla

        Sirius-A, У меня эти данные из первых рук. Так как я мил человек очень долго работал в авиационной промышленности и знаю многих директоров заводи, главных инженеров и других специалистов. Так вот после создания холдинга "вертолеты России" не было сделано ни одной новой разработки. Их "гениальное решение" - поднять цену с 5млн$ до 15млн$ и прожирать эти деньги. А заводы в Ж.

        • Nori

          nubulla, Печально, что на таком важном заводе работало так мало патриотов...

          Жутко интересно, а в армии где служба проходила?
          Военная кафедра после ВУЗа?

          • amd212

            Nori, "Так вот после создания холдинга "вертолеты России" не было сделано ни одной новой разработки."
            Он из обиженных или непризнанных.

            http://www.russianhelicopters.aero/ru/about/
            Предприятия холдинга являются разработчиками уникальных технологий, которые воплотились в мировых бестселлерах и рекордсменах:
            Конструкторские бюро холдинга «Вертолеты России» разрабатывают новые модели вертолетов, которые призваны сохранить и укрепить положение холдинга на мировом рынке.
            Ми-38 — средне-тяжелый транспортно-пассажирский вертолет, отвечающий самым последним требованиям рынка. Ми-38 создается для решения задач транспортного обеспечения промышленных и промысловых предприятий, а также для решения проблем транспортной доступности населения удаленных районов со слабо развитой инфраструктурой;
            Ка-62 — средний многоцелевой вертолет, в котором использованы новейшие композиционные материалы, технологии и разработки. Ка-62 отвечает российским и международным нормам летной годности, эксплуатационным правилам выполнения офшорных операций, международным стандартам по надежности, ресурсу, безопасности полетов.
            ПСКВ (RACHEL) — перспективный коммерческий вертолет в среднем весовом сегменте. Реализация программы ПСКВ призвана устранить дефицит в продуктовой линейке холдинга и обеспечить требуемый уровень продаж гражданских средних вертолетов на мировом рынке, как в среднесрочной, так и в дальней перспективе.
            Серийные модели холдинга «Вертолеты России» планомерно модернизируются, на основе опыта их применения в различных регионах мира создаются новые модификации. Эта работа способствует формированию высококонкурентоспособной вертолетостроительной отрасли мирового уровня и обеспечивает «Вертолетам России» устойчивую позицию среди мировых лидеров вертолетостроения.
            Ка-226Т – легкий многоцелевой вертолет, разработанный на основе Ка-226. Отличается превосходной маневренностью как в городе, так и в горной местности, способен садиться на небольшие площадки:
            Ми-171А2 – одна из самых ожидаемых новинок холдинга. Вертолет представляет собой дальнейшее развитие семейства Ми-8/17 со значительными изменениями в конструкции и составе бортового оборудования, позволяющими повысить летно-технические характеристики машины и снизить затраты на ее эксплуатацию;
            Ми-26Т2 – модернизированная версия вертолета-рекордсмена Ми-26Т. Ми-26Т2 обеспечивает работу вертолета в любой точке мира и позволит выполнять полеты по приборам в соответствии с международными правилами. Применение современной авионики также позволило уменьшить количество экипажа вертолета с 5 до 2 человек, к которым при работе с внешней подвеской присоединяется бортоператор.
            «Вертолеты России» имеют сильные позиции на стремительно растущих рынках Индии и Китая, активно расширяют присутствие в Южной и Центральной Америке, на Ближнем Востоке и Африканском континенте.

            Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа
            «Вертолеты России» обладают мощной научно-исследовательской базой. В состав холдинга входят две вертолетостроительные школы, авторитет которых признают во всем мире, — Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля и «Камов». Их история связана с работой основателей российского вертолетостроения Михаила Миля и Николая Камова. Николай Камов придумал само слово «вертолет», в 1920-х годах участвовал в создании предшественника вертолета – автожира. Под руководством Михаила Миля был создан первый российский серийный вертолет.

            • nubulla

              amd212, От души посмеялся над вашей информацией. Холдинг разрабатывает МИ-38. Просто ржал до посинения! МИ-38 начали разрабатывать в 1985 году в Казани на филеале МВЗ. Потом головная контора "подгребла" эту разработку под себя. В конце 80 были сделаны три фюзеляжа для статики. Потом все это скреблось не шатко не валко до 2000 года. Проблема 38 это отсутствие двигателя. Поэтому первая машина полетела на движках от P&W. Сейчас коворкинг там какой-то климовский прилепили. По качеству не скажу, надо будет у ребят спросить.

              • amd212

                nubulla, Т.е всё же МИ-38 разрабатывают? :-)

                • nubulla

                  amd212, Да, но это было до создания холдинга.

                  • amd212

                    nubulla, Проект не закончен и холдинг продолжает его разработку? Там нужен новый двигатель?
                    Что делают в школах Миля и Камова?

                    • nubulla

                      amd212, Двигатели не делают на авиационных заводах. Для этого нужен более высококвалифицированный персонал. Да и проектируют их дольше. Срок создание самолета 7-10 лет, а двигателя 15-20. Ну это если деньги есть.

                      • amd212

                        nubulla, Сколько людей в холдинге? Тысяча? Десять тысяч? Ходят на работу, получают зарплаты и ничего нового не делают?
                        Вот если гипотетически уволить бездарное руководство и их прихлебателей, и назначить вас президентом холдинга, чем реально инновационным могли бы нас порадовать лет через 7-10? Мне просто интересны реально новые перспективные направления в вертолётостроении. Чтобы никто не посмел даже подумать про СССР.
                        Я часто летаю на среднемагистральных самолётах и для меня они все на одно лицо. Нет я конечно вижу, что сиденья отличаются, окошки у одних повыше, у других пониже, скорость подачи воздуха пассажиру по разному регулируется, на концах крыльев появились такие скруглённости вверх, а у некоторых самолётов даже две загибульки одновременно и вверх и вниз, что-то типа птичьего хвоста. Какой-то сногсшибателььной разницы увы не вижу. Скорость и высота всё те же. Наверное надо быть пилотом, чтобы понять и оценить отличие между новыми и старыми моделями?

                        • nubulla

                          amd212, маленькие крылышки на концах крала навызаются "винглеты". Они уменьшают концевые вихри на крыле увеличивая его под'емную силу. Это позволяет экономить топливо.
                          Но вы правы все самолёты построены по классической схеме. Это связано с финансовыми рисками проектирование не стандартной машины. Но NASA разрабатывает перспективные схемы самолётов. Выпускать их естественно будет не NASA, но весь НИР берет на себя государство, ОКР уже делают конкретные фирмы. В принципе ЦАГИ так же планировалось под эту деятельность.
                          По ВР так это просто бред сивой кобылы! Без конкуренции нет движения! А тут вкрячили двух конкурентов под одной крышей и рада. Даже "большой учёный" тов. Сталин это понимал. Поэтому были созданы множество КБ.
                          О губительности отсутствия конкуренции можно посмотреть пример французского автомобилестроение и роль Деголя в его упадке.

          • nubulla

            Nori, Патриот и идиот это всё-таки разные состояния души. Когда мы АНСАТ делали потреотичней нас никого не было. А вот когда мАскали из ВР заявляют что это их разработка. Вот тут я совсем не патриот! Да, забыл добавить за разработку не плохо платили. От этого патриотизм только возрастал.

            • Nori

              nubulla, Это не состояния души. Это разные категории. Да, патриотизм ближе к духовным ценностям.

              Вы сравниваете патриотизм и материальное стимулирование - духовное и материальное.

              Не вы ли писали про долг завода?
              Частая практика предприятий с долгами - не выплачивать премиальную зачать заработной платы в полном объёме. Обычно касается только ИТР.

              Спорить не собираюсь, может вы и правы в масштабе одного завода.

              P.S. Лексикон оставляет желать лучшего... не добавляет авторитетности словам. Такими темпами не долго и до "гиляки".

              • nubulla

                Nori, Ну, можно написать Ж, а можно "временные трудности". Просто первое короче и честнее.

          • nubulla

            Nori, Да нет, патриотов было достаточно. Вот только их все меньше. В эдом году скончался зам. Главного конструктора по несущим системам. Автор безшарнирной втулки АНСАТ. Замечательный был человек. Светлая ему память. А армия это АТ, НДМГ, МБР. Как то так...

        • Sirius-A

          nubulla, а как же НОВАЯ Линейка скоростных Вертолетов ?
          МИ-Х1, Ка-92
          Первй вертолет без хвостового пропеллера, освоение технологий

          • nubulla

            Sirius-A, Мировое вертолетостроение сейчас находится с идеологическом тупике. Самая главная проблема это сверхзвуковое обтекание набегающей лопасти. Потопая проблема это автомат перекоса - штука очень дорогая и в производстве и эксплуатации. Все это замыкает низкая надёжность - в разы меньшая чем у самолётов. Так что скорее всего мультироторные системы, более дешёвые, более надёжные поставят крест на дальнейшем развитии вертушек. Так же как и электромобили постепенно вытеснят ДВС. Естественно это не случится завтра, но вектор развития такой.

          • nubulla

            Sirius-A, "Первый вертолёт без хвостового пропеллера". Ну во-первых правильно говорить "винта". Во вторых не скажу за "раньше", но MD-50 уже в прошлом веке летал.

          • HotReboot
  12. Sirius-A

    Уже как то Подташнивает от Новостей от илона маска !

    • deeper

      Sirius-A, Уже не раз просил тебя более менее внятный источник о российских ракетах, не химических, ядерных вроде или ещё там каких. Можно ссылку? Хочу порадоваться за Роскосмос (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

      • nubulla

        deeper, Ватаны в основном на миасовскую "Корону" манструбируют. Да только там кроме была-была ничего нет.

      • Nori

        deeper, Навскидку:
        - Детонационные ракетные двигатели
        http://engine.space/dejatelnost/develop/detonatsionnye-dvigateli/
        - Трехкомпонентные двигатели
        http://engine.space/dejatelnost/develop/trekhkomponentnye-dvigateli/

        Ядерный ракетный двигатель - это не новость
        http://www.kbkha.ru/?p=8&cat=11&prod=66

        • deeper

          Nori, И когда мы увидим как ракеты на этих двигателях полетят? Это всё только на бумаге, никаких сроков не озвучено, деньги на реализацию никто даже не обещал , особенно это касается ядерного двигателя. Собирать и тестировать такой нужно на орбите и желательно лунной, дабы в случае аварии с неба не рухнул летающий чернобыль. Такой проект будет стоить пару сотен миллиардов американских денег и мы с вами понимаем что Роскосмос никогда такое не потянет, ни через 10 лет, ни через 50
          Вообщем можно мечтать о супер двигателях будущего, а можно делать что то реальное, чем Маск и занимается. Я не против прорывов и новых движков, но их время придёт лет через 50-60, а до тех пор нужно выжимать все что можно из имеющихся технологий. В Америку из Европы по началу тоже не на Boeing 777 добирались (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

          • Sirius-A

            deeper, Ядерный ракетный двигатель - по ссылке выше устаревшая версия, сейчас создается Другой - Ядерная энергодвигательная установка мегаваттного класса (ЯЭДУ)
            создание завершится в конце 2018 года, а лётные испытания в 2020 годы !
            Одна из особенностей что Это не только Двигатель,но и Энергоустановка, солнечные панели уже не нужны!
            Корабль с таким двигателем сможет маневрировать в космосе, а не лететь как пуля по заданному маршруту ! способен развивать Огромные скорости, что позволит долететь до марса в 8 раз быстрее чем чем на обыч хим. двигателе! В тоже время Именно она будет Обеспечивать Электричеством Нашу новую косм Станцию !

            В перспективе После завершения Ядерной установки начнется следующий этап создание термоядерной Установки и так как это все будет происходить в космосе, а не на земле, то создание термояда, произойдет гораздо проще и дешевле чем запустить термояд. реакцию на земле. (то что сейчас пытаются сделать в ЦЕРНЕ)


            Детонационные ракетные двигатели - уже прошли первые модельные испытания, изделие выдержало все нагрузки, тем самым Россия Первой Создала РАБОЧИЙ Двигатель !

            Еще создаем Кислородно-метановые двигатели РД-180МС, РД-192 - позволяет сократить количество ступеней ракеты-носителя и может использоваться в качестве многоразовой двигательной установки.

            Электроракетные двигатели (ЭРД)- для коррекции и стабилизации рабочей орбиты спутников, их выводу с низких на высокие орбиты, а также осуществлению полетов в дальний космос. А также Плавно перетекает в создание в плазменного ракетного двигателя (ПРД).

          • Sirius-A

            deeper, И это только начало !

        • hi

          Nori, В России новости - "начали эскизное проектирование..", но я все равно буду ждать от России реализаций, пусть и с грустной улыбкой.

  13. amd212

    Интересно.
    1982 Битва за "Салют"
    https://www.youtube.com/watch?v=Wxhv6GOLZqE

  14. deeper

    Если это правда и в 2020 начнутся лётные испытания то я буду аплодировать стоя, стану главным фанатом Роскосмоса!
    Ещё бы видео с тестом двигателя, ну или хоть что нибудь доказывающее что это не просто слова, уж простите мой скепсис (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  15. WEST117

    Пока что ни экпедиция на марс, нифалькон хэви невыгодны! А точнее, убыточны! если только запустить на последние деньги,... На энтузиазме!?

  16. nkey500

    Маск "Энергию" изобретает похоже, можно будет боевые платформы выводить, неугодных уничтожать сверху

  17. nubulla

    Прогрес вообще очень не выгоден. Вот например оружие - убить человека это копеечное дело 90% бытовухи обычный кухонный нож. Так ведь придумали ведь ядерную бомбу, а это очень больших денег стоило. А что касается Маска, так он ведь не за ваши деньги на Марс собрался, что так убиваться?

  18. werter

    Добрыню Никитича в ракету, а Илью Муромца посадит прес- секретарем. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.