HTC Vive. Будущее. Уже. ЗДЕСЬ!

11 506 просмотров

HTC_Vive

Сразу скажем только одно: если вам предложат взглянуть на виртуальную реальность через HTC Vive — ни в коем случае не отказывайтесь. Потому что лучшего продукта на данном рынке мы пока не видели. Зато теперь мы можем познакомить вас с Vive, за что огромное спасибо ребятам из Virtuality Club — и как упаковано, посмотрели, и как работает, изучили. Все подробности — в нашем видео.

Первое, что вам следует знать: HTC Vive хоть и самодостаточен в плане отображения графики и управления, потребует от вас одну небольшую мелочь. Компьютер с процессором хотя бы уровня Intel Core i5, видеокартой уровня NVidia GeForce GTX 970 и оперативной памятью объёмом гигабайт этак в 16. Ну а что вы, с другой стороны, хотели? В играх должна быть картинка в разрешении 1920 на 1080 точек, а частота кадров в секунду — достигать отметки в 90. 90 FPS… Зато картинка будет хоть немного приближена к реальности и иногда можно будет забывать о том, что на вас шлем.

Но есть и то, о чём забывать не стоит: к компьютеру вы привязаны внушительным снопом проводов, которые и обеспечивают стабильность графической составляющей. Какой бы это ни был бы CardBoard, Gear VR (да что угодно!) — графика на компьютере пока легко превосходит смартфонную производительность, а передавать весь поток информации нужно быстро и качественно. Вот поэтому у нас и есть Link Box, который принимает питающие кабели, аудио- и видеосоставляющую, а вы, соответственно, получаете картинку в максимально возможном качестве. Всё же разрешение на каждый глаз приходится приличное, 1080p — тут уже с пикселями «за ручку не поздороваешься».

HTC_VIVE - 1

Но самое главное — это то, как HTC Vive управляется. Две рукоятки со множеством кнопок и сенсорной панелью становятся продолжением вашей руки, пистолетом, кистью, палитрой, щитом, гравипушкой — всем, чем угодно. Даже в Minecraft копать и рубить — и то интуитивно. Удивительно. А достигается это за счёт элементарной системы из датчиков ИК-диапазона, которые вы развешиваете по комнате, и ИК-излучателей, что встроены в шлем и рукоятки. Словами этого не передать, но на видео, надеемся, мы смогли передать вам часть впечатлений.

Можно и ходить в этом шлеме, но очень ограничено: площадь, доступная для пешего освоения, ограничивается лимитом в 3-5 квадратных метров, чего хватит для большинства игр из библиотеки Steam VR, но для человека подобные ограничения станут ощутимым препятствием. На себе ощутил, что либо возникает желание просто ходить туда-сюда, либо же случается обратное: ты стоишь как вкопанный, переминаясь с ноги на ногу, но с места сдвинуться опасаешься. Максимум же площади при должной прокладке проводов — аж 25 квадратных метров, то есть 5 на 5 метров. Здорово? Да. Есть ли у вас такая площадь под VR-игры? Мы не уверены.

HTC_VIVE - 2

Само собой, мы благодарим Virtuality Club — без них бы мы не изменили наше мнение в отношении виртуальной реальности. У них в клубе и Oculus Rift есть, и много других странных штук, которые дадут понять, куда движется человечество в области мультимедийных развлечений. При цене самого HTC Vive в 800 долларов и компьютера под полторы тысячи сначала подобные вещи нужно попробовать. А ведь ещё комната, игры, установка… Можно просто периодически отдыхать в иной реальности, не заводя себе персональный VR высокого класса. Но мы уже хотим, как в старые добрые времена, «завалиться» в подобный клуб на ночь, чтобы просто стать чуть ближе к будущему. А вы что про HTC Vive думаете? Достойный ли продукт? Может, закопать им фабрики по производству смартфонов, да повоевать за новую нишу? Ребята с Тайваня всегда это умели…

HTC Vive. Будущее. Уже. ЗДЕСЬ!

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

28 комментариев

  1. Alesker.85

    HTC - Как и всегда удивило своим стремным достижением. Всё у них какое-то отсталое от реальности лет на 5. Начиная со смартфонов сделанных рукажопыми разрабами, где шлейфы не отстегиваются от плат, а сборка до ужаса не удобная - заканчивая этим дерьмом в котором даже отсутствует аффект реальности. Напоминает дерьмовые огромные очки которые сейчас на каждом углу в прокат дают. Грамоздко и уныло. Дерьмо одним словом. Удивили 5+ ))) (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  2. Siberdt

    Wow-фактор у Vive, благодаря "живым" контроллерам, гораздо сильнее, чем при знакомстве с "новой волной" VR и Oculus.

    Собственно, убрал Окулюсы в коробку Вайва и использую новую гарнитуру в качестве VR-девкита.

    Отдельно стоит упомянуть фокус вайвовцев на room-scale experience. То бишь, это уже не протирание жопой мягкого кресла, а хоть какая-то физическая активность. Хоть какая-то - это мягко сказано, тот же шутер Hover Junkers за час игры даст взмокнуть, как после занятия физкультурой. :)

  3. elementalbunny

    и правда дурачек убогий.еще и с отклонениями,срочно в стационар)

  4. hotarm

    Алескер85 походу какой то обдолбанный полукретин (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  5. Siberdt

    ALESKER.85, оказывается, вы не просто дурак, вы - долбоёб. :)

  6. Siberdt

    Научитесь писать грамотно и без истерики, а-то мочевой пузырик порвется у такой милой девочки, над кем тогда останется смеяться? :) Чмоки-чмоки.

  7. Siberdt

    Я не магнат. Я - разработчик компьютерных игр. :)

  8. Siberdt

    Определение "живые" для контроллеров в моем сообщении означало, что они (контроллеры) идут в стартовом комплекте вместе с гарнитурой, тогда как Oculus лишь обещает в скором времени релизнуть свои контроллеры и продавать их отдельно от шлема.

    • Илья Ильин

      Я бы забанил этого «собеседника», но у вас уж больно дельные комментарии...

      • Siberdt

        :) Спасибо.
        А Вы можете поправить в статье фразу:
        "...доступная для пешего освоения, ограничивается лимитом в 3-5 квадратных метров,..."
        на
        "...доступная для пешего освоения, ограничивается площадью максимум 5x5 метров,..." То бишь, выходит 25 квадратов.

        Кстати, Vive для room-scale требует минимум квадрат 2x2 метра, что может оказаться главной проблемой домашнего использования, если комп юзера расположен в небольшой комнате.
        Думаю, распространение VR начнется с аттракционов и уже потом проникнет в дома и квартиры.

      • Siberdt

        И прошу прощения за мои ответное хамство и грубости в адрес неадекватного первонажа. :)

        • Илья Ильин

          Всякое бывает. Будьте терпимее :) Я вот посмеялся, например. Потому что довольно забавно выглядят комментарии с техническим подтекстом на ломаном языке... Про площадь да, надо бы, мы в подкасте AndroidInsider как раз обсуждали.

    • storm X

      для него определение "живые" что контроллеры, видимо, вообще в буквальном смысле "идут" в коробку, прыгают и там сидят)

  9. NEWMAN375

    Я думаю что HTC Vive это - ОЧЕНЬ КРУТО!!! И вообще, ВР это несомненно будущая форма гейминга, кинематографа, да и взаимодействия с цифровым миром в целом. Жаль что пока это дороговато и с продажами неясно, но думаю через пару лет всё наладится.

  10. ap01

    Очень скучный обзор(но видно, что старались сделать качественно) не хватает сценария, монтажа и цветокоррекции, ведущий засыпает на ходу. Таких обзоров полно. А вот, чтоб волновало - нет(( (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Сергей Грэй

      Дайте мне Vive, и я запилю вам такой развёрнутый обзор по гарнитуре и видеоиграм для неё, что вам понравится :)

      • designer_andrew

        Вы, Сергей, просто обязаны купить это устройство сами, потому как обозревать игры - Ваше призвание :) Скоро VR будет повсеместно, уже пора начинать профессионально обозревать :) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  11. iZjyka

    Всегда приятно понимать,что не зря читал столько фантастики уже морально готов к этим технологиям и подсознательно ждешь!отличная вещь даже с проводами,ведь часто играя хочется окунуться в игру,походить в ней,стать ее частью -вот и возможность)) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  12. zar

    Когда уже будет сравнение девайсов?? И я так и не понял вот у меня i7 3.4 брал года 3-4 назад. Для окулуса он старый,(чего то в нем нет) для vive тоже не пойдет? (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • Сергей Грэй

      Для Окулуса требования следующие:

      Video Card NVIDIA GTX 970 / AMD R9 290 equivalent or greater
      CPU Intel i5-4590 equivalent or greater
      Memory 8GB+ RAM
      Video Output Compatible HDMI 1.3 video output
      USB Ports 3x USB 3.0 ports plus 1x USB 2.0 port
      OS Windows 7 SP1 64 bit or newer

      Для Vive требования следующие:

      GPU: NVIDIA GeForce® GTX 970 / AMD Radeon™ R9 290 equivalent or greater
      CPU: Intel i5-4590 / AMD FX 8350 equivalent or greater
      RAM: 4GB+
      Video Output: HDMI 1.4 or DisplayPort 1.2 or newer
      USB Port: 1x USB 2.0 or greater port
      Operating System: Windows 7 SP1 or newer

      Сравнение будет, когда Илье или мне кто-нибудь эти устройства на обзор подгонит :) Но желающих что-то не наблюдается :))) От себя обещаю вам осенью обзор PS VR - вот это действительно виртуальная реальность, доступная всем.

  13. cats.can.fly

    Ну видеокарта под VR за 200$ уже есть, теперь надо проц от красных подождать (ибо явно дешевле интела будет) и дожить до 2 го поколения VR шлемов, ну или хотя бы конкурентов.
    А то цена на VR шлемы совсем уж кусается.
    Вот бы в следующем поколении шлемов увидеть полноценный захват движений рук и тот обруч, обманывающий вестибулярный аппарат.

    • Berserk2142

      а чем вас не устраивает AMD Phenom II X6 Black Thuban 1100T (AM3, L3 6144Kb) стоимостью в 6000 рубликов?

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.