Google меняет правила коммерческого поиска

Как известно, у компании Google есть собственный сервис коммерческого поиска продуктов Product Search. Недавно, в него были добавлены поиск товаров и проверка их наличия по регионам и новые инструменты сравнения продуктов и цен, кроме того, появилось официальное сообщение о новых правилах для он-лайн магазинов ряда стран.

Google меняет правила коммерческого поиска. Фото.Новые правила должны сделать сервис еще более полезным для его пользователей. В частности, продавец должен будет предоставить информацию о наличии товара, его изображение (желательно добавить 10 дополнительных изображений, что будет довольно трудно, если речь идет о товарах типа сухой детской смеси для новорожденных, фотографировать которую с 10 точек не имеет смысла), указать размеры товара, его категорию и имеющиеся в наличии цвета. Товары придется разбивать по группам, в зависимости от пола и возраста покупателей, и создавать ленту данных, которую проиндексирует поиск Google Product.

С 22 сентября 2011 года компания Google начнет принимать особые меры против ориентированных на Великобританию, Германию, Францию, Японию и США аккаунтов, если они не будут полностью соответствовать указанным выше требованиям.

Новости партнеров
В Нью-Йоркской фондовой бирже установили статую анонимного создателя Биткоина. Что это значит?
В Нью-Йоркской фондовой бирже установили статую анонимного создателя Биткоина. Что это значит?
HUAWEI выпустила глобальную версию складного Mate X7, и смартфон стал круче, чем в Китае
HUAWEI выпустила глобальную версию складного Mate X7, и смартфон стал круче, чем в Китае
iOS 26 раскрыла подробности об умной колонке Apple с экраном, Face ID и Siri
iOS 26 раскрыла подробности об умной колонке Apple с экраном, Face ID и Siri