Google меняет правила коммерческого поиска

Как известно, у компании Google есть собственный сервис коммерческого поиска продуктов Product Search. Недавно, в него были добавлены поиск товаров и проверка их наличия по регионам и новые инструменты сравнения продуктов и цен, кроме того, появилось официальное сообщение о новых правилах для он-лайн магазинов ряда стран.

Google меняет правила коммерческого поиска. Фото.Новые правила должны сделать сервис еще более полезным для его пользователей. В частности, продавец должен будет предоставить информацию о наличии товара, его изображение (желательно добавить 10 дополнительных изображений, что будет довольно трудно, если речь идет о товарах типа сухой детской смеси для новорожденных, фотографировать которую с 10 точек не имеет смысла), указать размеры товара, его категорию и имеющиеся в наличии цвета. Товары придется разбивать по группам, в зависимости от пола и возраста покупателей, и создавать ленту данных, которую проиндексирует поиск Google Product.

С 22 сентября 2011 года компания Google начнет принимать особые меры против ориентированных на Великобританию, Германию, Францию, Японию и США аккаунтов, если они не будут полностью соответствовать указанным выше требованиям.

Новости партнеров
Роскачество подтвердило прослушку через умные колонки. Вот, что нужно сделать прямо сейчас
Роскачество подтвердило прослушку через умные колонки. Вот, что нужно сделать прямо сейчас
Сенат США близок к завершению шатдауна. Что это значит для рынка криптовалют?
Сенат США близок к завершению шатдауна. Что это значит для рынка криптовалют?
Каждый день пользуюсь режимом ожидания во время зарядки iPhone. Почему я теперь рекомендую его всем?
Каждый день пользуюсь режимом ожидания во время зарядки iPhone. Почему я теперь рекомендую его всем?