Google меняет правила коммерческого поиска

Как известно, у компании Google есть собственный сервис коммерческого поиска продуктов Product Search. Недавно, в него были добавлены поиск товаров и проверка их наличия по регионам и новые инструменты сравнения продуктов и цен, кроме того, появилось официальное сообщение о новых правилах для он-лайн магазинов ряда стран.

Google меняет правила коммерческого поиска. Фото.Новые правила должны сделать сервис еще более полезным для его пользователей. В частности, продавец должен будет предоставить информацию о наличии товара, его изображение (желательно добавить 10 дополнительных изображений, что будет довольно трудно, если речь идет о товарах типа сухой детской смеси для новорожденных, фотографировать которую с 10 точек не имеет смысла), указать размеры товара, его категорию и имеющиеся в наличии цвета. Товары придется разбивать по группам, в зависимости от пола и возраста покупателей, и создавать ленту данных, которую проиндексирует поиск Google Product.

С 22 сентября 2011 года компания Google начнет принимать особые меры против ориентированных на Великобританию, Германию, Францию, Японию и США аккаунтов, если они не будут полностью соответствовать указанным выше требованиям.

Новости партнеров
Криптобиржа FTX якобы была платёжеспособна в момент своего коллапса в 2022 году. О чём идёт речь?
Криптобиржа FTX якобы была платёжеспособна в момент своего коллапса в 2022 году. О чём идёт речь?
Сравнение OnePlus 15 с предшественниками и его самые интересные характеристики
Сравнение OnePlus 15 с предшественниками и его самые интересные характеристики
iPhone 17 или iPhone 15 Pro: какой смартфон выгоднее покупать в 2025
iPhone 17 или iPhone 15 Pro: какой смартфон выгоднее покупать в 2025