Google меняет правила коммерческого поиска

Как известно, у компании Google есть собственный сервис коммерческого поиска продуктов Product Search. Недавно, в него были добавлены поиск товаров и проверка их наличия по регионам и новые инструменты сравнения продуктов и цен, кроме того, появилось официальное сообщение о новых правилах для он-лайн магазинов ряда стран.

Google меняет правила коммерческого поиска. Фото.Новые правила должны сделать сервис еще более полезным для его пользователей. В частности, продавец должен будет предоставить информацию о наличии товара, его изображение (желательно добавить 10 дополнительных изображений, что будет довольно трудно, если речь идет о товарах типа сухой детской смеси для новорожденных, фотографировать которую с 10 точек не имеет смысла), указать размеры товара, его категорию и имеющиеся в наличии цвета. Товары придется разбивать по группам, в зависимости от пола и возраста покупателей, и создавать ленту данных, которую проиндексирует поиск Google Product.

С 22 сентября 2011 года компания Google начнет принимать особые меры против ориентированных на Великобританию, Германию, Францию, Японию и США аккаунтов, если они не будут полностью соответствовать указанным выше требованиям.

Новости партнеров
Аналитики рассчитывают на прыжок Биткоина из-за ослабления доллара. Что они говорят?
Аналитики рассчитывают на прыжок Биткоина из-за ослабления доллара. Что они говорят?
Незаменимые приложения для Android, о которых вы никогда не узнаете из Google Play
Незаменимые приложения для Android, о которых вы никогда не узнаете из Google Play
В Минцифры рассказали, какие сайты и сервисы будут работать в России во время отключения интернета
В Минцифры рассказали, какие сайты и сервисы будут работать в России во время отключения интернета