General Electric напечатала и испытала турбовинтовой двигатель

Подразделение General Electric Aviation провело полноценные испытания турбовинтового двигателя, напечатанного на 3D-принтере. Благодаря современным технологиям, время разработки нового двигателя удалось сократить с десяти до двух лет, а количество деталей уменьшить с 855 до 12, — пишет ресурс 3Dprint.com.

General Electric напечатала и испытала турбовинтовой двигатель. Фото.

Двигатель был разработан для самолёта Cessina Denali от Textron Aviation. Два года назад разработчики приняли решение напечатать полнофункциональный двигатель и с тех пор далеко продвинулись — сейчас осталось пройти всего несколько завершающих тестов.

«Это не просто очередной печатный эксперимент. Для нас создание напечатанного двигателя — поворотный момент, ведь от дизайна и разработки мы перешли и уже почти успешно завершили весь цикл испытаний полностью функционального движка», — говорит руководитель разработки Пол Коркери.

Треть двигателя составляет титановая деталь, напечатанная на 3D-принтере. Снижение количества деталей с 855 до 12 позволило уменьшить массу двигателя на 45 килограммов и сократить расход топлива на 20 процентов. Увеличилась и мощность — инженеры отметили 10-процентный прирост по сравнению с обычным движком самолёта.

После того как тесты окончательно покажут работоспособность напечатанного движка, его останется только сертифицировать, после чего можно смело запускать их в серийное производство.

Новости партнеров
В Госдуме рассказали, могут ли отключить Россию от мирового интернета
В Госдуме рассказали, могут ли отключить Россию от мирового интернета
Биткоин снова опускался ниже 100 тысяч долларов. Почему аналитики назвали это простой «встряской рынка»?
Биткоин снова опускался ниже 100 тысяч долларов. Почему аналитики назвали это простой «встряской рынка»?
Как узнать нарисовано ли изображение нейросетью. Тестируем сервис проверки на ИИ от Wildberries
Как узнать нарисовано ли изображение нейросетью. Тестируем сервис проверки на ИИ от Wildberries